Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4
RSS
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Это две понижайки 2.72 по сути. Пытаюсь поэтапно описывать . https://www.drive2.ru/r/jeep/cherokee/527678446109724341
Изменено: Senchiro - 11.02.2020 19:18:50
 
Когда у человека под рукой столько станков и оборудования, то становится понятно, почему он так делает; зачем????? мне до сих пор не понятно

остаюсь, при своем глубоком убеждении, что все эти колхозные(ни кого не хочу обидеть) варианты, снижают надежность агрегатов;
инженеры (тем более буржуйские) не глупее наших, родных Кулибиных и наверняка уже где-то есть раздатка с похожими ТТХ, сколько ее искать, и сколько она будет стоить, это другой разговор

при таком глубоком подходе (не шучу), представьте, до каких технических и эксплуатационных высот можно поднять условный 404 или любой другой унимог
 
Чойта колхоз?)) Раздатки такой нет, атлас под заказ с Америки 100к с понижением около 4(чуть что не так, запчастей нет, и от Рубикона если ставить). Так-же есть такие же проставки под родную раздатку, цельнофрез аллюминий, пересыпаешь секцию понижения и всё. И вариант с переходной пластиной имеется у них. И зачем покупать,если всё то же самое я могу сделать сам?)
 
Да же не сомневаюсь, что можешь сделать, вопрос о другом, кто считал нагрузки и какова будет надежность
 
Вы чего пугаете ?..человек изобретает, вкладывается.. и у него получается! радоваться надо и поддерживать.

Уточни, а как это управляется? не будет ли провала? ну типа первая еще недостаточно низкая, а включение "понижайки" через чур много. Слышал, что бывают киты которые сразу два действа делают занижают и прямую "повышайуку" и занижают "понижайку" :).  
 
Цитата
orant написал:
Вы чего пугаете ?..человек изобретает, вкладывается.. и у него получается! радоваться надо и поддерживать.

Уточни, а как это управляется? не будет ли провала? ну типа первая еще недостаточно низкая, а включение "понижайки" через чур много. Слышал, что бывают киты которые сразу два действа делают занижают и прямую "повышайуку" и занижают "понижайку" .  
Я, начинал примерно так же, только с уаз, строил машины, переделывал, потом строил другие, опять переделывал - потом купил унимог и понял, как это должно быть, не просто, я тебя слепила из того, что было, а с нормальными инженерными решениями и запасом прочности. Поэтому, я, свое мнение поменял на 100%, весь наш колхоз, с кучей оригинальных запчастей, которые можно сделать только в кустарных условиях и на хорошем оборудовании, все это ведет к ослаблению конструкции в целом.
А, порадоваться за человека с золотыми руками, это всегда пожалуйста.
 
Цитата
orant написал:
Вы чего пугаете ?..человек изобретает, вкладывается.. и у него получается! радоваться надо и поддерживать.

Уточни, а как это управляется? не будет ли провала? ну типа первая еще недостаточно низкая, а включение "понижайки" через чур много. Слышал, что бывают киты которые сразу два действа делают занижают и прямую "повышайуку" и занижают "понижайку" .  
Ну проставка в режиме прямая передача, едем на пониженной в основной раздатке 2.72. Триал или болото включаем в проставке режим пониженная и получаем 2.72*2.72= 7.4 , типа Жыр) Ну и 5 передач в кпп,если будет слишком медленно, под лебёдку попасть например.
 
Цитата
Senchiro написал:
Цитата
orant написал:
Уточни, а как это управляется? не будет ли провала? ну типа первая еще недостаточно низкая, а включение "понижайки" через чур много. Слышал, что бывают киты которые сразу два действа делают занижают и прямую "повышайуку" и занижают "понижайку" .  
Ну проставка в режиме прямая передача, едем на пониженной в основной раздатке 2.72. Триал или болото включаем в проставке режим пониженная и получаем 2.72*2.72= 7.4 , типа Жыр) Ну и 5 передач в кпп,если будет слишком медленно, под лебёдку попасть например.
все равно туплю. прямая передача для меня это работа без занижения. То есть раньше было, прямая передача это занижение ноль, раздатка включена на H. Раздатку включаешь на L получаешь занижение 2.72. Теперь по моей логике 0 остался нулем, а занижение стало 7.4 и вроде как должна появиться дыра в передаточном ряду. Или у Jeep как то по другому раздатка работает?
 
Как я понял, в обычном режиме работает одна ркп, с общим понижением 2,72, когда включаешь пониженную, подключается вторая ркп, с таким же понижением, в целом получается 2,72х2,72=7,4

что-то подобное делали ребята в Магадане, последовательно стояла акп, за ней мкп, а потом ркп.  
Изменено: likvidator - 14.02.2020 09:15:00
 
Да всё правильно, обычная рк без изменений будет и отельный рычаг на понижайку в проставке.  
 
Здравствуйте!
внедрюсь и я в тему, давно тут небыл...

Вот например на Камчатке джиперы для получения многоуровневой раздатки в большим числом вариантов давно делают так
- после основной КПП (МКПП или АКПП ) через переходную пластину и вал ставят МКПП с раздаткой....
теперь считаем передачи
например: в основной коробке1я  + 5передач в дополнительной + понижайка в раздатке...
                  в основной коробке 2я  +5передач в дополнительной + понижайка в раздетке
                 и т.д.....
                  а если включить в дополнительной заднюю - ваще взрыв ума....
это не я придумал, посмотрите форумы Камчадалов, все уже придумано за нас

Я такое только сам реализовал на своем Шевроле м1008
у меня стоит родная АКПП  + МКПП с раздаткой ТЛК60 (выбрыл ее потому что так ком двухсторонний)
в движении выглядит так, по ровнине в МКПП 4я, начались затяжные подъемы МКПП 3я и темп движения тот же,
                                          заехал в "каку" 2я и вперед , автомат только счастлив от этого....
                                          1ю включал только чтобы попробовать, можно на вертикальную стену залезать на холостом ходу, передатка 4,84!!
                                           
самое сложное в этой процедуре отцентроваю переходную пластину и сделать надежную муфту соединения валов
но для этого парня я думаю это будет не проблема

и самое слабое место Муфта, остальное все стандарт.
я один раз вставал в тайге со свернутой муфтой, но с собой бала запасная, 2 часа работы и Алга
потом конструктив муфты изименили и больше ее не трогал (запасная всегда с собой)

Спасибр что прочитали мой очерк, скучный вечер.....
Изменено: aleks TLK80 - 14.02.2020 20:41:41
 
Дык это всё хорошо,но нет места от слова совсем)) В 18 см уместил проставку и то переживаю за задний кардан. Так то конечно оставил бы полноценную рк вторую с выводом на мех лебедь и тд...
 
Доделал, сюда пока некогда переносить отчёт.
https://www.drive2.ru/l/559907330943091524/
 
объем работ, просто, поражает!!!!!!!!!!!!
Страницы: Пред. 1 2 3 4
Читают тему (гостей: 1)