Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 След.
RSS
Jeep Cherokee "Чиромог"
 
Приветствую. Постараюсь описать историю создания . Изначально был он на 33мт, родные мосты дана 30 и крайслер 8.25 ,передатка автоматная 3.55, механика, 231 раздатка.Захотелось больше, пары 4.56 , две разблокировки, симаки 36 ,старки 37 и тут начались проблемы )) Полуоси,блокировки, пара передняя сдавались по очереди.  
 
На традиционной поездке на оз.Кирек всё пошло совсем плохо... Минус рессоры,фланец моста и передняя блока. Стало понятно, что нужно что-то делать с этим. И тут у костра Олег предложил координальное решение ,узкие мосты от 411 унимога, орех с моей стороны, ширина колеи не должна была пострадать,как от 404 .  В итоге мосты у меня, диски от робура с перевернутой серединой.
Изменено: Senchiro - 15.04.2019 13:47:18
 
Диски, передние дисковые тормоза под суппорт Газель, много колесных гаек и проставки 40-50 мм.

Тапочки, Нортек та-02, 13.6 ширина , 42 дюйма.

Задний мост решил ставить первым , казалось все просто) Однако проставки между чулком и бортовым углеродистая сталь,идея приварить туда кронштейны под клюшки тлк провалилась.

 
Заодно легкое усиление лонжеронов, один был треснут.

В итоге на прихватках получилось так, торопился, всего два дня выходных и нужно выкатывать.
 
Изменено: Senchiro - 15.04.2019 14:16:27
 
Следущие выходные, время фланцев кардана, чтобы не толкать в бокс)
 
 
Ржавые арки долой, силовые пороги связал с лонжеронами , а то обычно трескается там. Старый бак оказался гниловат, привезли новый большой пластик от гранда.
 
 
Бросил зад, так и не придумав крепеление, взялся за перед. Там все не плохо обстояло, кроме близости поддона к ореху , опустить подвеску вниз не удалось. Пружины попали прямо на поворотный узел.



Опять на прихватки до выходных.
 
Выворот у унимога больше, длинную сошку сделал из двух родных.

Панара, сошка на месте
 
 
Пришло озарение с задом, одна пластина на болты, половина трубы в обхват моста , вторая пластина к ней и стремянка . Лонжероны связал вместе на всякий, чисто случайно бак вошел, забыл померить)))  

Амморты тлк зад, ухо-ухо стало. Пружины прадо усиленные.
 
 
Гидроасист , тк родной редуктор лопнет от тапок таких. Циллиндр газ 66.  

Попутно арки перед.

Погнул родную сошку, на макс вывороте задевала домик панары на мосту, нашел кучу трещин , починил.



Убрал выхлоп выше, поставил передний кардан с шарниром Гука от сурфа .  
Изменено: Senchiro - 15.04.2019 15:11:51
 
Кронштейн под гидроциллиндр.

Огромное нежелание оставлять сзади барабаны и быть с ручником привело к дискам от бмв , про суппорта позже.
 
Камаз наше все )
 
Как-то так.

Перебрал бортовые спереди, вода однако.

 
Кто ты?
 
 
Немного малярки.
 
Задние тормоза финал, суппорта передние субару леон.  
 

Пришло время дисков, расширение внутрь на два дюйма, чтобы прикрывало бортовые. В итоге получилось почти 12 дюймов .


 
Изменено: Senchiro - 15.04.2019 15:47:46
 
Доварил пластины в ночь перед открытием сезона, собрал диски.80 кг в сборе вес одного тапка.
Ширина вернулась к резине, а то еле 12.5 на 9 диске было... Колея после смены местами проставок стала ровно 190 см перед-зад.

Гидравлику не успел доделать, сверлить редуктор осталось и шланги, решил ехать так.

И оно едет! На заднем приводе , вторая третья повышенная, полный и пониженную только для буксировки включал, блоки не использовал. Ведь и правда, есть джипы всякие, и есть унимог )) Осталось кое что доделать по мелочи . По трассе 80 кмч крейсер где-то, починю тахометр ,попробую больше, не понятно сколько оборотов.  
Изменено: Senchiro - 15.04.2019 15:48:47
 
А где слова благодарности,в мой адрес?
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
кузов-то выдержит??? Он же там хлипкий,из бумаги.  
 
Что сказать. Молодец!
Поздравляю с успешными ходовыми испытаниями !

Кое где сделано, как может показаться, и наспех, зато по максимуму своими руками, и довольно бюджетно.

Я бы предложил приложить усилия, чтобы сделать машину пониже.  Например ограничить ход подвески вверх и  порезать поддон двигателя. Это улучшит и устойчивость и управляемость.

Как резина себя показала?  плющиться под чирком? До скольки давление снижал? не травит ли в бескамерном варианте ?
Off Road Master Club
 
Цитата
Dimmon написал:
А где слова благодарности,в мой адрес?
Спасибо за косультацию по порой глупым вопросам)
 
Цитата
iveco77 написал:
кузов-то выдержит??? Он же там хлипкий,из бумаги.  
Там лонжероны усилены и подрамник, всё крепко, будем проверять.
 
Цитата
TLCrazy написал:
Что сказать. Молодец!
Поздравляю с успешными ходовыми испытаниями !

Кое где сделано, как может показаться, и наспех, зато по максимуму своими руками, и довольно бюджетно.

Я бы предложил приложить усилия, чтобы сделать машину пониже.  Например ограничить ход подвески вверх и  порезать поддон двигателя. Это улучшит и устойчивость и управляемость.

Как резина себя показала?  плющиться под чирком? До скольки давление снижал? не травит ли в бескамерном варианте ?
Там одного поддона мало, от домика панары до нижней площадки пружины ровно такое же расстояние. Управление кстати нормальное,по трассе и в каке, гидравлики не хватает скорей как демпфера. Резина в ноль плющится даже сзади, в поездке не сдувал,так на 1.5 и ехал.Одно колесо по ободу травит не сильно,на диске большие раковины были, не удалось закрасить.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1)