Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
RSS
Унимог 416, Впечатления от авто
 
Цитата
sv1 написал:
. Чуть движок на пол секунды изменил тональность, хлопок и всё.
.
муфту на кардан надо ставить , чтобы при превышении момента начинала проскальзывать .
планирую реализовать , но времени этой зимой совсем нет
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Можно. Но момент на кардане зависит от количества намотанных слоёв троса. Тогда общую длину троса придется уменьшить. А если полный барабан намотать, как наверное все и делают,  на последних витках тяга будет сильно ограничена..
Unimog416
 
Решил вывести вперед трос механической лебедки, установленной в базе. До этого лебедка назад тянула.
Для этого внутри в раме пропустил с помощью двух роликов (подвижного и неподвижного) трос, потом идет труба, а впереди сделал самодельные губы.
Губы вышли отличные. Мощные и компактные. Не подведут 100%.
Изменено: sv1 - 06.03.2019 02:02:35
Unimog416
 
Фото для сравнения со стандартными губами от лебедки MileMarker 12500:
Изменено: sv1 - 06.03.2019 02:06:21
Unimog416
 
У старых стандартных губ ролики продавились тросом, втулки пластиковые разбились, оси погнулись. Корпус деформировался. И это усилием не самой мощной лебедки.
Учел эти слабые места.
Корпус заказал из листа 09Г2С толщиной 8 мм на лазерной резке. Собирается шип-паз, чтоб не было перекосов и обваривается.
Оси сделал из пик от перфоратора диаметром 18 мм.
Ролики из толстостенной нержавеющей трубы. Втулки тоже стальные, а не пластик. Сами ролики более короткие. И потолще, чтоб меньше деформировался трос.
Unimog416
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
Читают тему