Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
RSS
Скучно девоньки )
 
ни когда этого не понимал, сделать нормальную машину, ввалить кучу денег в мосты, подвеску, рулевое и .......... поставить дешевую резину
 
Ужосы нашего городка.

такое не с каждым может случиться....
Off Road Master Club
 
Вот так вот
Off Road Master Club
 
Как так?
 
До разлома чулка, хорошо видно, была уже трещина и следы сварки видны. Капец, что должно вызвать такое разрушение.  
Собака лает, а караван идёт...
 
"До разлома чулка, хорошо видно, была уже трещина и следы сварки видны."
да это ж вообще чулок переделанный
вероятно, при перечулковке сварили не очень хорошо
а потом был боковой удар, и панаром оторвало по сварке
 
Вообще странный способ через пластину чулок стыковать...)
 
Как-то давно, сообщения от 2004 года, писал немец про оригинальные лебедки на unimog 404 в раме за задним мостом.

Недавно нашел фотки такого авто.
1966 год.
Оригинальная задняя приблуда от КОМа с лебедкой и выходом под остальную навеску.

Сама приблуда есть и в каталогах, но без лебедки. А тут с лебедкой.

Даже наклейки на внутреннем капоте есть как работать с лебедкой.


Прикольно.
Изменено: Игорьь - 24.12.2019 09:59:27
Игорьь
unimog 404
 
Родная ли это лебедка? в каталогах есть просто кардан и  редуктор на который уже можно вешать доп оборудование и относится это вроде к 411ому . редуктор такой в свое время видел в продаже, не дешево , думал купить но уже места в машине нет куда ставить. А фотки прикольные спасибо.  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
классный "Рыжик"

скажите, почему у машины 66 года, краска облупилась, а ржавчины нет???? может в металл. что-то добавляли?
 
покрашена плохо, вот рыжий и слазит , а под ним заводской грунт. На 404х он настолько хорош, лучше не видел. идеальный грунт
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
покрашена плохо, вот рыжий и слазит , а под ним заводской грунт. На 404х он настолько хорош, лучше не видел. идеальный грунт
А  на 404 ом грунт черный?  
Передо мною тоже встал выбор, пескоструить раму или нет на 411. Ржавчины на раме практически нет , есть легкий налёт в задней части рамы и из-за этого заниматься пескоструйкой совсем не хочется. Да кстати, грунт у меня красный.
Игорь , извини что не в тему...
 
Я думаю, что лебедка родная, но для этого редуктора и на перед не предназначенная к установке.
Я видел на унимогах 404 такие редукторные коробки ВОМ с реверсом для ВОМ.
Даже в техдокументации она есть.
На корпусе за барабаном видна отливка под барабан, совпадающая по радиусу.
Ну и плюс ко всему, я не первый раз упоминание о таком слышу.
Скорее всего редко-земельный сельскохозяйственник или лесник или пожарник.
Изменено: Игорьь - 24.12.2019 16:03:50
Игорьь
unimog 404
 
родной красный, эту могли и грунтовать хорошо еще в давние времена
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Еще один ранний интересный 404-й с эксклюзивным высоким лобовым открывающимся стеклом и щетками стеклоочистителя сверху.
Красивый.
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Домье написал:
родной красный, эту могли и грунтовать хорошо еще в давние времена
думаю, что Рыжий - это его родной цвет, красный это скорее антикор, грунтовка черная
 
там много цветов намешано, на борту белая явно ремонтная грунтовка
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
Домье написал:
там много цветов намешано, на борту белая явно ремонтная грунтовка
вряд ли, сильно много белого грунта, скорее кузов и машину красили по разным технологиям
 
ее не раз перекрашивали, темболее это гражданская машина , много чего повидала
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
bogra написал:
"До разлома чулка, хорошо видно, была уже трещина и следы сварки видны."
да это ж вообще чулок переделанный
вероятно, при перечулковке сварили не  очень  хорошо
а потом был боковой удар, и панаром оторвало по сварке
Именно некачественно сварили. Возможно, стык пластины с  остатком стокового корпуса-варили без полного провара, а потом-ободрали зачистным диском, чтобы "культур-мультур" навести. Чем несказанно ослабили и без того хлипковатый шов.
Цитата
Zhuzha написал:
До разлома чулка, хорошо видно, была уже трещина и следы сварки видны.
Да, похоже, что трещина начала развиваться. Но, то, что вы назвали "следами сварки"-это ремонтное серево без намёка на провар. И, наверняка, самыми дешманскими электродами с неподходящей физикомеханикой.
Цитата
Senchiro написал:
Вообще странный способ через пластину чулок стыковать...)
Да, способ не только странный, но и не фэншуйный и не сопроматный. В принципе-можно и через пластину состыковать, только нельзя было два таких концентратора нагрузок просто так оставлять. Разгрузили бы косынками, накладками, проварили нормально и ходить этому мосту да ходить.
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 След.
Читают тему (гостей: 1)