Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Продаю Dodge Ram
 
Последний "мостовый",Dodge Ram 1500,выпускаемый до 2001.Хорошее состояние.Все ТО в сроки,масла,фильтра,шприцовка.Установлен "боди" лифт и лифт подвески Skyjacker ,установлена пневма AirLift! сзади для повышенной грузоподъемности.Будка Leer,расширители арок,защита задних фонарей,фаркоп,мухотбойка,дефлекторы,вкладыш в кузов,резина Simex 36х12.5 R16 на кованных дисках, защита переднего бампера с лебедкой Come Up 5.5 т.Выхлоп двойной Flowmaster 50.В трофи рейдах и покатушках не участвовал,ездил мало,гаражное хранение,отдам комплект родных дисков и штатные противотуманки и неиспользованные запчасти.Продаю в связи покупкой нового авто.ТОРГ у капота!ПТС Оригинал.!Растаможен на РФ!Цена 750000р
Изменено: Predator142 - 03.01.2016 04:49:01
 
Не указан год выпуска, мотор, город, телефон для связи
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
2001.5.9 v8 89114765577 г.Калининград
 
я такой еще площадки под лебеду не видел  :o
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Удобно очень.Во-первых как силовой бампер служит и во-вторых доступ к лебедке открыт(для чистки,обслуживания,укладки троса,можно легко демонтировать) .
 
площадка - это прям пластина или каркас обшит ? :)))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Площадка из оцинкованной стали типа ковша по форме.
 
Цитата
Predator142 написал:
Удобно очень.Во-первых как силовой бампер служит и во-вторых доступ к лебедке открыт(для чистки,обслуживания,укладки троса,можно легко демонтировать) .
свес , вес, габарит .на оффроуде та еще песня , а если машина для города , то ее в бампер прятать , чистка обслуживание редки, укладка троса не так важна когда не на секундомер
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ну конечно всё это на вкус и цвет...многие силовые бампера вообще без лебедки идут, америкосы  часто не ставят их.У меня был выбор покупать уже готовый силовой бампер,варить что-то самому придумывать.Посидел,подумал ))), и  пришёл к такому простому решению....я вообще машину не готовил к экстремальным покатушкам,а на счёт обслуживания лебедки согласен,что в неё часто не приходиться лезть..но соленоиды почистить,прогерметизирвать и т.д.Силовой сам по себе очень тяжелый ну и ещё лебедка если,то нагрузка на переднюю подвеску значительная,надо усиливать,удлинять и т.д,вот поэтому вот такое было решение ))
Страницы: 1
Читают тему