Легендарный автомобиль Mersedes UNIMOG 406
Год выпуска по ПТС - 1993
Пробег прим. 25000км.
Двигатель дизельный, рядный, атмосферный, OM353, 130Л.С
Левый руль
4ВД
Коробка Механическая ( 6 вперед, 2 назад) реверс.
Все блокировки, Портальные мосты , пружинная подвеска, гидроусилитель руля,
Привезен из Японии, с консервации.
Растаможен, с документами. На учете в Иркутске с августа 2007 г.
Состояние отличное.
Комплектация, дополнительное оборудование:
Резина MITAS 12/5\20, износ 25%, запасное колесо «СONTINENTAL» с диском.
Горный тормоз.
Тормоза гидравлические, барабанные, с пневматическим усилителем. Компрессор, ресивер.
Включение переднего моста, блокировок пневматическое. Включается в движении.
Два топливных бака, всего 130 литров.
Электрическая лебедка WARN 15000, проводной и радио пульты управления. Установлена в заднем свесе рамы, работает в обе стороны. Трос кевларовый 12 мм.
Стальная защита рулевых тяг, лебедки. Фаркоп задний.
Электрический подогрев элементов системы питания(топливозаборника, топливопровода, топливных фильтров)
Установлен Сепаратор
Кабина: произведена вибро-шумо-теплоизоляция, отделана рифленым алюминием.
Установлен дизельный отопитель Mitsubihsi, 1.5 Квт.
Бортовая платформа от газели. 2 \3.5 метра. Каркас, тент. Кронштейн крепления запасного колеса, инструментальные ящики. Установлена через специальный подрамник на родные крепления.
Кунг ( будка) японская, алюминиевая. Переоборудована. Гидравлическая система на 220 вольт. Для 4-х гидравлических опор, с раздельным управлением., эл. сеть 12вольт ( розетки, освещение), эл. Сеть 220 вольт ( розетки освещение) пульт управления электропотребителями. Дизельный отопитель, китайский аналог WEBASTO - 4 Квт, электрический фен 220 в. - 2Квт. дополнительный аккумулятор 180 Ач. Блок коммутации с основной системой эл. Оборудования. Генератор HONDA 2Квт. Внешнее (береговое) питание 220в. Инструментальные ящики. Вспомогательный кран – манипулятор грузоподъемностью 350 кг. С электроприводом -12 в. Люк в крыше 50\100 см. сиденья трансформируемые до 4-х спальных мест.
Дополнительно отдаю Комплект пружин б\у, 2 автошины СONTINENTAL –б\у.,
Приобреталась во Владивостоке, своим ходом приехала в Иркутск. Эксплуатировалась редко, в основном для выездов на охоту, максимальное плечо 300 км. Примерно 4 года назад поставил на модернизацию. Перетряс ходовую, заменил пружины в круг, амортизаторы, сальники бортовых редукторов, рабочие тормозные цилиндры (заржавели), ремкомплект на цилиндр сцепления. Кольца на компрессор, сальник выходного вала в коробке. Восстановил рулевые наконечники, ну и всякую мелочь типа замены технических жидкостей, фильтров. Кстати, много времени заняла чистка всех электрических контактов, разъемов, патронов –япония! Поменял резину, отпескоструил и покрасил диски, получилось не очень хорошо, облазят. Но все ж лучше чем было.
Пока пауза,выдохся.
читайте, критикуйте, спрашивайте.
буду пытаться фото вставить.
Год выпуска по ПТС - 1993
Пробег прим. 25000км.
Двигатель дизельный, рядный, атмосферный, OM353, 130Л.С
Левый руль
4ВД
Коробка Механическая ( 6 вперед, 2 назад) реверс.
Все блокировки, Портальные мосты , пружинная подвеска, гидроусилитель руля,
Привезен из Японии, с консервации.
Растаможен, с документами. На учете в Иркутске с августа 2007 г.
Состояние отличное.
Комплектация, дополнительное оборудование:
Резина MITAS 12/5\20, износ 25%, запасное колесо «СONTINENTAL» с диском.
Горный тормоз.
Тормоза гидравлические, барабанные, с пневматическим усилителем. Компрессор, ресивер.
Включение переднего моста, блокировок пневматическое. Включается в движении.
Два топливных бака, всего 130 литров.
Электрическая лебедка WARN 15000, проводной и радио пульты управления. Установлена в заднем свесе рамы, работает в обе стороны. Трос кевларовый 12 мм.
Стальная защита рулевых тяг, лебедки. Фаркоп задний.
Электрический подогрев элементов системы питания(топливозаборника, топливопровода, топливных фильтров)
Установлен Сепаратор
Кабина: произведена вибро-шумо-теплоизоляция, отделана рифленым алюминием.
Установлен дизельный отопитель Mitsubihsi, 1.5 Квт.
Бортовая платформа от газели. 2 \3.5 метра. Каркас, тент. Кронштейн крепления запасного колеса, инструментальные ящики. Установлена через специальный подрамник на родные крепления.
Кунг ( будка) японская, алюминиевая. Переоборудована. Гидравлическая система на 220 вольт. Для 4-х гидравлических опор, с раздельным управлением., эл. сеть 12вольт ( розетки, освещение), эл. Сеть 220 вольт ( розетки освещение) пульт управления электропотребителями. Дизельный отопитель, китайский аналог WEBASTO - 4 Квт, электрический фен 220 в. - 2Квт. дополнительный аккумулятор 180 Ач. Блок коммутации с основной системой эл. Оборудования. Генератор HONDA 2Квт. Внешнее (береговое) питание 220в. Инструментальные ящики. Вспомогательный кран – манипулятор грузоподъемностью 350 кг. С электроприводом -12 в. Люк в крыше 50\100 см. сиденья трансформируемые до 4-х спальных мест.
Дополнительно отдаю Комплект пружин б\у, 2 автошины СONTINENTAL –б\у.,
Приобреталась во Владивостоке, своим ходом приехала в Иркутск. Эксплуатировалась редко, в основном для выездов на охоту, максимальное плечо 300 км. Примерно 4 года назад поставил на модернизацию. Перетряс ходовую, заменил пружины в круг, амортизаторы, сальники бортовых редукторов, рабочие тормозные цилиндры (заржавели), ремкомплект на цилиндр сцепления. Кольца на компрессор, сальник выходного вала в коробке. Восстановил рулевые наконечники, ну и всякую мелочь типа замены технических жидкостей, фильтров. Кстати, много времени заняла чистка всех электрических контактов, разъемов, патронов –япония! Поменял резину, отпескоструил и покрасил диски, получилось не очень хорошо, облазят. Но все ж лучше чем было.
Пока пауза,выдохся.
читайте, критикуйте, спрашивайте.
буду пытаться фото вставить.