попытался подбить доступные варианты модной широкой резины, может кто вес и слойность с ценой подпишет и список дополнит? судя по шинному калькулятору. понятно в каких макс пределах нам плавать. 365 85 20 это 43" ширина 14,4 высота профиля 11,5 405 70 20 это 42,3" ширина 15,9 высота профиля 11,1 индекс G = 90км.ч. рисунок "елка" трактор:
радиальная Шина 375/75R20 Michelin XM27 Диаметр диска: 20.00" Типоразмер: 375/75R20 Тип: TL Индекс нагрузки/скорости: 136G (2240 кг на колесо) Норма слойности: 0 Конструкция: радиальная Рисунок протектора XM27 Производитель: Michelin
митас радиальные широкого назначения 335/80 R 20 N/A AC 70G 134 G TL 320 1 048 3 168 Размер шины 335/80 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 134 G (2120кг на колесо) Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 10 / 11 Ширина профиля (mm) 310 Наружный диаметр (mm) 1 048 Статический радиус (mm) 485 Длина окружности (мм) (mm) 3 168 Вес (kg) 61 Нагрузка (kg) 2 120 Давление в покрышке (bar) 3,5 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL Код ЕАN 8590341032355
375/70 R 20 N/A AC 70G 136 G TL 390 1 034 3 107 тоже вроде как G Размер шины 375/70 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 136 G (2240 кг на колесо) Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 10 / 11 / 12 Ширина профиля (mm) 380 Наружный диаметр (mm) 1 034 Статический радиус (mm) 471 Длина окружности (мм) (mm) 3 107 Вес (kg) 59 Нагрузка (kg) 2 240 Давление в покрышке (bar) 4,0 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL Код ЕАN 8590341032331
405/70 R 20 N/A AC 70G 136 G TL 405 1 065 3 225 тоже вроде как G Размер шины 405/70 R 20 Индекс грузоподъемности / Индекс скорости 136 G (2240 кг на колесо) Слойность N/A Обод / Обод (рекомендуемый) 11 / 13 Ширина профиля (mm) 405 Наружный диаметр (mm) 1 065 Статический радиус (mm) 485 Длина окружности (мм) (mm) 3 225 Вес (kg) 66 Нагрузка (kg) 2 240 Давление в покрышке (bar) 3,5 Бескамерные (TL) / Камерные (TT) TL Код ЕАN 85903410323
Trelleborg Шина 380/70R20 TM700 характеристик не нашел...
Dimmon написал: лучше оставить однокабинный(2 места) и вместо кузова,поставить кунг. тогда и грибы-щуки влезут и толпа пьяных товарищей....
чтобы была толпа пьяных товарищей кунг придется грузить одной водкой и жрачкой. А потом еще этих товарищей в кунг закатывать. А в кунг закатить, это вам не в палатку. какие уж тут грибы, щука и нырялки.... пройдено...
нда... цена тибуса большу унимога 404 в стандарте. 980 000 руб. думаю ответ ясен...
Скрытый текст
В комплект поставки входят сами редукторы, дисковый тормозной комплект на заднюю ось, модифицированые полуоси заднего моста, корпус шара и шрус для передней оси. Бортовые редукторы или порталы от Tibus Offroad — пожалуй, лучший способ значительного увеличения дорожного просвета. Эти порталы стали де-факто стандартом отрасли, и являются безупречной заводской альтернативой "гаражным" доработкам подвески на базе узлов Mercedes Unimog или Volvo Laplander. Бортовые редукторы Tibus Offroad для Land Rover изготавливаются исключительно на заказ по ВИН-коду Вашего автомобиля. Срок изготовления заказа в компании Tibus Offroad - 4-6 недель, срок поставки в Россию после подтверждения готовности установочного комплекта - 2-3 недели, срок типовой установки - 1 неделя. Стоимость типовой установки комплекта бортовых редукторов Tibus Offroad - 86.000 руб.
Братья, други. Поделитесь. Отломалси напрочь шпынёк у кнопки включения блокировки. Их в каждом комплекте блокировки идет по 2 штуки. С надписями FRONT и REAR. То есть одну всегда выкидывают.... Или складывают про запас.
Мне в идеале нужна FRONT. но вообще пофигу. А то гвоздиком включаю
Бортовые редукторы Toyota вообще ктото ставил? как живут с резиной 35-37? Надежность, живучесть и стоимость? Кто производитель? Запчасти? доступность?
набрел на https://www.drive2.ru/l/2619224/ Бортовые Редуктора TIBUS смущает: Редуктора выполнены в алюминиевом литом корпусе, являются разборными и обслуживаемыми. Алюминий не очень наверное подходящий материал?
Petrov_kamensk написал: В болоте ему конечно делать нечего, его потом Витязем придется выколупывать, если полноразмерный грузовик не пугает то почему бы и нет, грибы и щуку точно можно будет забрать всЮ.
пугает только проходимость. И исключительно проходимость. Даже по сравнению с 406. но к сожалению 435 наверное самый легкий из того, что завозят сейчас... построил бы на базе 404... Но чтото все молчат, никто не продает...
TLCrazy написал: А сколько надо ? Квадрик хотите поставить или что ?
Банальный разный шмурдяк таскать. Много. Практика показала, что хайлюксовского моего кунга мало.... 40 ведер грибов. и все. А остальное куда? выбрасывать? )) а 50 кг мяса щуки? куда??? Жалко же:-) а ягоду. а лодку? а 4 спининга и снасти? ох... тяжела жисть наша а у меня 1400
1. Неспешно. Желательно не ходивший, не бегавший по реальному г-ну. Но рассмотрим все варианты внимательно. Сыну уже 15. к 18 хочет со мной вместе собрать себе машину. Отдельные запчасти пока не предлагать. Нужно в мин. комплекте шасси с доками + возможно борт.
2. Если кто делал с двойной кабиной - подскажите пожалуйста, сколько длины кузова остается в чистоте? Не можем решить какую делать...