Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] Изучаю спрос на готовый экспедиционник, Procced Marvie
 
Собственно вот: https://novosibirsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/35307939.html
Могу еще продать в полном стоке для собственной подготовки,  только бензинку:
https://novosibirsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/33196376.html
Предложения актуальны пока нужны деньги, решится финансовый вопрос, сниму с продажи либо продам только одну, а другую оставлю себе!
Если на телефон не смогу ответить, пишите в вотсап, отвечу там. Контакты и цены смотрите в объявлениях! Просмотр в Кировском районе после 16ч  
 
Я не состою в этом клубе.Потому мне пофиг на церемонии. Вы ноликом не ошиблись,случайно??? Это вообще что в голове у людей??? Какой ещё "готовый экспедиционник" из мазды???  Выставить себя на посмешище.. Что в голове иметь надо вообще..
Изменено: iveco77 - 15.02.2020 02:13:23
 
Iveco77, ноликом не ошибся, машина по запчастям дороже стоить будет, посмотрите спецификацию в объявлении, прежде чем писать)
На голую машину в хорошем состоянии на Дальнем Востоке уже ценник за полмиллиона перевалил, так как люди распробовали что это за автомобиль! С Камчатки знакомый купил такой авто без подготовки за 700 во Владивостоке б/п по России.
А экспедиционник из этого автомобиля очень хороший получается: везет много, вместительный очень, спать можно прямо в авто, там целая ровная кровать сзади  размером 2,4х1,2м относительно экономичный и надежный, по моему мнению лучше чем те же экспедиционники на базе Сюрфа или МПС. Я на нем в прошлом году всю Монголию проехал в одну машину через ГОБИ от Ташанты через Хэрмен Цав и Даланзадгад и вернулся назад через Улан-Батор и Байкал без всяких проблем! Так что свои высказывания держите при себе, если не разбираетесь в автомобилях. Я по образованию автомеханик и знаю что говорю. Кстати, этот авто раньше состоял в этом клубе под бортовым номером 042) Алексей на нем ездил, у которого я его и купил 10 лет назад)
 
Цитата
iveco77 написал:
Я не состою в этом клубе.Потому мне пофиг на церемонии. Вы ноликом не ошиблись,случайно??? Это вообще что в голове у людей??? Какой ещё "готовый экспедиционник" из мазды???  Выставить себя на посмешище.. Что в голове иметь надо вообще..
То же смотрел эту тему. Каждый кулик свое болото хвалит. Ну ладно тюнинг, он наверное что-то стоит, все таки улучшение, хотя все это спорно, но когда человек ремонт а/м закладывает в стоимость...............??????
Изменено: likvidator - 17.02.2020 09:31:03
 
likvidator, Вы наверное правы насчет русской поговорки. Но не за 60 тысяч же ее продавать, как Iveco77 написал (с ноликом ошиблись), от нее только два комплекта резины на дисках дороже стоят!
В стоимость я ремонт не закладывал, просто расписал во сколько она мне обошлась, никакого мелкого ремонта там не было.
Просто если покупать такой стоковый авто на рынке за 400 тысяч, нужно быть морально готовым к таким вложениям и представлять во что это выльется!
Бензинку в стоке у меня в выходные уже забирают за 390, так что наверное сниму подготовленный дизель с продажи, так как за 600 его если честно жалко продавать)
А экспедиционник из Мазды замечательный по моему мнению .У меня товарищ на бензиновой Мазде Процид Марви по Алтаю летом туристов возит на Укок, Актру, ЮБТО и т.д. и ничего в ней не делал еще, не ломается она, очень надежная машина!
Я свою уже чуть подубитую купил, раздатка на ней убитая была, мост задний поменял обычный на лсд, акпп контрактную поставил потому что родная немного переключения затягивала. Кольца поменял попутно, когда пришлось гбц скидывать из-за прогоревшего клапана в 1 цилиндре была компрессия 16, а в остальных 31-32. Сейчас в машине вообще делать ничего не нужно! Подвеска вся новая, двс тянет как на локомотиве, все работает как на новом авто) А больше за 10 лет ничего серьезного не делал.   Одно из самых главных достоинств этой машины - очень дешевые запчасти!  Сравните цены сами! Контрактные запчасти: редуктор передний в сборе - 15 тысяч, коробка -30, раздатка -15, задний мост -25, двс дизель -100, двс бензин - 50. Думаю на СЮРФ цены в 1,5-2 раза выше будут! Новые запчасти тоже недорогие! Амортизаторы Скорчи вкруг - 12тысяч, обычная каяба в 2 раза дешевле! Шаровые 300 - 600 руб. Рулевые по 500 рублей Гранаты от 2тыс за штуку, втулки на рессоры по 60 рублей за штуку)) Если ездить без фанатизма, то хватает дубликата на 3-5 лет, оригинал еще дольше ходит раза в два!
Крузак дизельный конечно лучше для экспедиционника, но извините, на него ценник в два раза выше и запчасти в сравнении как на самолет стоят, один передний редуктор 80 тысяч) Так что каждый выбирает себе машину по средствам!  
 
Один продает другой покупает, а как минимум несколько всегда против. Есть кулик-он хвалит, есть кто понимает но молчит, есть тот кто не знает тот вопросами замучит, а есть баба-яга она же дидюка-барбидокская она не может не возмутиться. Поэтому не стоит так реагировать каждая продаваяемая вещь находит своего покупателя или рынок позже сам скоректирует цену. Ивеко ты же бы все одно даже и не задумался бы о покупке, дак зачем людей оскарблять якобы завышенной ценой?
Если упал- встать и иди дальше. Падение не проигрыш, а лишь способ обретения равновесия.
 
добавлю свои 5 копеек, то что люди выставляют свои дрова за 400к и то за сколько они продают-это совсем разные цены. так-то понятно, что денег вложил и хочется, хоть немного их в цену заложить, но покупательский спрос, всё равно, всё поставит на свои места.
Машина безусловно интересная, но как по мне, уж очень убогая по дизайну, поэтому их большинство стороной и обходит.
 
Цитата
Dmitriy написал:
likvidator , Вы наверное правы насчет русской поговорки. Но не за 60 тысяч же ее продавать, как Iveco77 написал (с ноликом ошиблись), от нее только два комплекта резины на дисках дороже стоят!
В стоимость я ремонт не закладывал, просто расписал во сколько она мне обошлась, никакого мелкого ремонта там не было.
Просто если покупать такой стоковый авто на рынке за 400 тысяч, нужно быть морально готовым к таким вложениям и представлять во что это выльется!
Бензинку в стоке у меня в выходные уже забирают за 390, так что наверное сниму подготовленный дизель с продажи, так как за 600 его если честно жалко продавать)
А экспедиционник из Мазды замечательный по моему мнению .У меня товарищ на бензиновой Мазде Процид Марви по Алтаю летом туристов возит на Укок, Актру, ЮБТО и т.д. и ничего в ней не делал еще, не ломается она, очень надежная машина!
Я свою уже чуть подубитую купил, раздатка на ней убитая была, мост задний поменял обычный на лсд, акпп контрактную поставил потому что родная немного переключения затягивала. Кольца поменял попутно, когда пришлось гбц скидывать из-за прогоревшего клапана в 1 цилиндре была компрессия 16, а в остальных 31-32. Сейчас в машине вообще делать ничего не нужно! Подвеска вся новая, двс тянет как на локомотиве, все работает как на новом авто) А больше за 10 лет ничего серьезного не делал.   Одно из самых главных достоинств этой машины - очень дешевые запчасти!  Сравните цены сами! Контрактные запчасти: редуктор передний в сборе - 15 тысяч, коробка -30, раздатка -15, задний мост -25, двс дизель -100, двс бензин - 50. Думаю на СЮРФ цены в 1,5-2 раза выше будут! Новые запчасти тоже недорогие! Амортизаторы Скорчи вкруг - 12тысяч, обычная каяба в 2 раза дешевле! Шаровые 300 - 600 руб. Рулевые по 500 рублей Гранаты от 2тыс за штуку, втулки на рессоры по 60 рублей за штуку)) Если ездить без фанатизма, то хватает дубликата на 3-5 лет, оригинал еще дольше ходит раза в два!
Крузак дизельный конечно лучше для экспедиционника, но извините, на него ценник в два раза выше и запчасти в сравнении как на самолет стоят, один передний редуктор 80 тысяч) Так что каждый выбирает себе машину по средствам!  
не хочу обидеть и не собираюсь спорить, наверное, дешевые з/ч для кого-то аргумент....., то, что не ломается, простите, не верю - ломаются все машины, тем более когда им уже 20 лет

у меня друг, лет 15 назад начинал свой иностранный джип-путь с такой машины, поэтому кое что я про нее знаю, простая - да, но это не идеал и не локомотив
друг пересел потом на сафарь ТД42Т (вот это реальный локомотив), сейчас ездит на Хай-люксе предыдущего поколения, про мазду, да же не вспоминает..................., за то про первую ниву регулярно
 
Сафарь ТД42Т конечно ни в какое сравнение с Маздой не идет на бездорожье! Мазда ему только конкуренцию может составить на трассе и в грузоподъемности, так как сделана на базе пикапа) Я говорю не про тюнингованные машины, а про  стоковые)  Но вы ценники сравните!!! Сафарь 96г с ТД42 в хорошем состоянии стоит под миллион! А если в 61 кузове, да еще тюнингованный, то все полтора и поболее. Но 96г сафарь будет в большинстве своем весь ржавый и гнилой, а у Мазды кузов оцинкованный, практически не гниет и рама тоже почти в идеальном состоянии сохраняется! У меня таких Мазды три штуки было (одну брал под восстановление и ее неглядя по осени забрали за 350, уехала в Горный Алтай), и еще в городе общался с несколькими владельцами и видел машины такие, у всех рама и кузов как будто с завода вчера вышли) А в этой машине рама - это все, так как можно купить конструктор с Японии во Владивостоке за 300тысяч и переставить на свою раму и у вас будет практически новый автомобиль!   Цена таких авто уже 750 и более. Знакомый мой Валера Автоветер, который эти машины с Японии таскал, свою именно за такую цену продал на Дальнем Востоке.
А вот насчет "локомотива" вы зря. Разгонной динамике Мазды даже турбосафарь позавидует, не зря я на ней второе место занял на кольцевых гонках WinterTrophy в своем классе, где и Сафари и Митсубы и Ниссаны со мной вместе соревновались )
 
каждый кулик хвалит свое болото, удачи
 
Бензинка ушла за 400 с месяц назад, поехала в Читу. Дизель еще в продаже, цену снизил до предела (500тыс), торга нет: https://novosibirsk.drom.ru/mazda/proceed_marvie/38151320.html
Покупайте в предверие сезона, для путешествий очень удобный автомобиль.
 
Машина продана, дизель уехал в Иркутск за 500тыс. Даже торговаться не стали, прилетели и забрали сразу) Так что тему можно закрывать.
Могу сделать вывод, что такую машину у нас в Новосибирске не ценят, они ценятся в Забайкальском крае и на Дальнем Востоке, там ценники на нее от 600тыс начинаются))
https://petropavlovsk-kamchatskiy.drom.ru/mazda/proceed_marvie/38047491.html
https://aldan.drom.ru/mazda/proceed_marvie/38545378.html
https://vladivostok.drom.ru/mazda/proceed_marvie/38441624.html
Страницы: 1
Читают тему (гостей: 2)