Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
:!: Как узаконить силовой обвес. Поделюсь опытом.
 
Судя по бумажке, она не привязывается к конкретному автомобилю. Теоретически можно собрать базу подобных бумаг и узаконивать стандартные переделки желающими. Верно мыслю или ошибаюсь?
Томский Внедорожный Клуб
 
Автор тута)) Как появится время - продолжу оформление доков. Сейчас надо проходить ТО и вносить изменения в СОР, и возможно, в ПТС
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
описание конструкции (краткое) - можно пример, как писалось?


И еще вроде по теме, вот такое нашел
http://ncspu.ru/index.php?id=168&c_id=168

в Новосибе предлагают.
 
Позвонил, узнал.

Не очень знают про авто, цена от 3 до прим 8 тр, но тоже точно не знают.
Нужно будет еще как понял заключение с СТО, которое все это делало, если не стандартное завода изготовителя.
3633863 по авто звонить по этому телефону, но переключат еще несколько раз.

Мутно в общем, наверно в ПТИА все таки буду тоже делать.
 
в Московии цена до 5000 рэ поднялась...
кто-нибудь уже оформился полностью,колитесь?
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
Интересно
 
В общем, дальше после прихода бумаги с заключением, надо ехать на пункт ТО.

Там смотрят те изменения, которые в заявлении(и в соответствующем описании заключения орг-ции).
Смотрят все, т.е. должно быть все что написано и не быть ни чего лишнего что по их мнению может отличаться от стандартного.

Т.е. если проставки написаны, полезут смотреть проставки. Все по дергают за что можно подергать(из тех деталей авто что в описании) и даже под капотом глянут, подсоединен ли шноркель например.

Если все соответствует гостам техрегламенту и тп, то напишут в диагностической карте что дополнит элементы соответствуют.
Платить надо только за диагностику. Пошлину за ТО не спросили даже.
 
Baltazar
После того, как получишь такую бумажку на Владимировской (предъявив на пункте ТО бумагу с ПТИА и получив соответствующее заключение), что делать дальше? Или ничего, просто по мере необходимости предъявлять св-во о соответствии? А в случае переоформления тр-го средства?
Хотелось бы оформить переделку ТС, но пока не совсем понятно, чем все это закончиться!  
Изменено: Gilbert - 17.12.2011 22:21:06
 
все енто заканчивается вписанием в птс.нами дает добро тока на эту машину.тупо ездить с сертификатом не катит.
у меня самодельный силовик. бодик.лебядь.каляски 33. машин корандо.правда щас каляски 36 симаксы.
мой касяк тока один-надо было сразу вписывать бодик 80мм и каляски до 36
 
Едешь потом в любое РЭО(по старому), там проводят сверку и выдают новое свидетельство, а в птс вписывают если есть место изменения, если нет, то новое еще делают. Соответствующие пошлины надо платить.

Свидетельство это остается на руках. Отдаешь только копию.
Изменено: Baltazar - 19.12.2011 08:36:01
 
Хорошая ссылочка в тему
ООО НовосибМТЗсервис
  • Установка дизельных двигателей Минского Моторного Завода Д-243, Д-245, Д-247, Д-249 (и их модификации) на отечественные грузовые автомобили ЗИЛ-130, ЗИЛ-131, ЗИЛ-4331, ЗИЛ-133; ГАЗ-3307, ГАЗ-53, ГАЗ-52, ГАЗ-4301, ГАС САЗ-4509, ГАЗ-66, ГАЗ-71; автобусы ПАЗ, ЧАЗ, КАВЗ
  • Замена штатных двигателей автомобилей УАЗ на дизельные японские двигатели от Nissan Terrano - QD-32, TD-27
  • После переоборудования, заказчику выдается полный пакет документов для перерегистрации ТС в ГИБДД.
http://www.nmtzs.ru/zamena_dvigatelya
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
У меня клиент полностью прошел в Томске процедуру.
Написал заявление. Отказать не могут. Ч/з 2 заявление недели подписали.
Написал что надо кустарный силовик спереди/сзади/пороги+лебедка
Далее в контору, у которой есть сертификат. 5тр. идет в НАМИ, 5т.р. конторе по сути  за печать.
Далее получив все бумаги, на ТО. Заплатил вроде 500руб зв внесение изменений, заехал на пост.
На посту посмотрели что все присутствует из описаного, все вписали.
Силовой обвес делал я, спереди кенгурил а-ля АРБ, который не торчит за переднюю плоскость бампера. Такой получается канает 100%.
 
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Да почти так и было, только без вторых 5000.

Теперь я официально прокачен.
 
Вопрос такой, что значит без вторых 5000? Работы самостоятельно разрешили произвести?
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Йес.

Я типа инженер технолог по производству летательных аппаратов.
 
если у кого сканы сертификатов есть на всякие железяки типа бамперов-багажников и пр. скиньте,плиз...
TLC80vx/2кран-балки./4"Touch Dog/валенки-36,5"/шнорхель/бампера/СВ 15D,19Е,22Е,27D
Киа Соренто полубоевой
с.т. +7-913-916-82-74
 
На сайте джиптойса были
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Ребята пытался пройти ТО - узаконить силовой обвес. (бампера, бодик, лебедка, шноркель, экспедиционный богажник). При этом у меня были все документы: заявление за подписью Штельмаха, Заключение НАМИ, копии сертификатов на бампера.
Итог отправили за деклорацией о выполненных работах на специализированное СТО.
Аргумент, что я имею диплом о высшем образовании  ИНЖЕРЕРА -МЕХАНИКА по эксплуатации колесно гусенечной техники и что все работы проводил сам -остался  без внимания.
Вопрос добрых молодцев из ГИБДД о том, что предъяви сертификат на болты которые держат бодик миня просто выбесили...........
Теперь думаю о повторном заезде уже с деклорацией.
 
Надо было когда в НАМИ бумагу составлял написать что все куплено Б\У и для установки не требует специальных навыков, и гайцы бы не смогли ничего сказать и сертификаты бы они не имели право просить. Бумагу с СТО у нас в Академе делает мужик за 500р если мне память не изменяет. С сертификатами на болты вообще проблем не должно быть.
Изменено: Папаша Торк - 01.11.2012 19:12:44
TLC-80VXL, лифт +5, M/T 35, ГБО, Экспедиционная подготовка, силовой обвес.
8-903-905-2225 Вадим
 
Слежу за темой - тож заинтересован узакониться
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему