ОРМ - это не только СМ...
27.02.2009 09:17:52
ОРМ - это не только СМ...
|
|
|
|
27.02.2009 09:25:38
Правильно, а если человек не понимает, что его всем таскать ну не всегда в радость. PS/ Я к СМ отношения тоже не имею ежли что.
Остальное здесь
|
|||||
|
|
27.02.2009 09:44:13
Правильно, а если человек не понимает, что его всем таскать ну не всегда в радость. [quote] Ребята, а вот тут уже тебе и "карты в руки" - научись трезво оценивать возможности своего авто, да и свои навыки...Ты же не умея кататься на горных лыжах, не лезешь на самую высокую гору?! А на счет СМ, оно понятно...но если есть сомнения в возможностях машины - задай вопрос оргам: сможешь ли ты на своей (подготовленной \ не подготовленной) проехать там? На то они и орги (и опыта им не занимать). За спрос не бьют... p.s Почитайте ветку про подготовку к Метели...сколько я там вопросов назадовал касательно экипировки машины... |
|||||
|
|
27.02.2009 10:18:01
Переходим к последнему пункту! Читал твои отчёты, вполне достойные по сложности маршруты, прибедняться не надо:), а вот на счёт однообразности давайте разбираться:) 1999 год, уже и непомню, но классно было, научились брать броды по лобовик. 10 машин 0 лебёдок. 2000 на Урале колеи от этих самых уралов по сотне километров по сверкающей слюдой глине в свете фар, одна лебёдка на 7 машин. 2001 Обь Енисей, болото сплошное, научились бензопилить и строить настоящие мосты и пилить доски, рыбалка была отменная. 2002 По дороге в Магадан учились ездить по долбаному грейдеру нарочито медленно и равномерно, сколько всего увидели и не счесть. 2003 Просто посетили Алтай, Актру, Кату-ярык. 2004 Тофалария, броды и бескрайние моховые болота 2 лебёдки на 7 машин. 2005 Монголия, как в Магадане только за границей:) и деревьев нет. 2006 Тюнгур-Иня пробег маленький, зато какие отважные пацаны за рулём скреблись по тем склонам! Преодолевали себя в первую очередь. И те кто не рулил тоже, Всё для фронта, всё для победы. 2007 Даурия, болота степи, лесные завалы, броды, Байкал опятьже. 2008 Вроде теже Саяны но нет, пошли то мы в другую сторону, моховых болот небыло, а мы к ним готовились. А вот скалы, ущелья, подъёмы и косогоров хоть отбавляй. Однообразно было бы если бы мы поехали опять в Гутару. Подведу итог, мне интересно везде где я небыл ещё. Поедем в Саяны ещё раз, дак опять ведь со стороны Тывы. ТОджинская котловина думаю принесёт нам ещё не мало нового. Расскажу байку из склепа. Сижу в магазине, приходит человек и поговорив о том и сём спрашивает - А вы были на Алтае? Я ему говорю - Да! 2 раза. Человек сделал такое лицо по которому я должен был понять, что тварь я дрожащая, всего 2 раза был на Алтае. А вот он чуть не каждые выходные мотается на АЯ и где там гэс стоит:) даже забыл как называется место то. Относитесь немного с юмором к происходящему и жизнь будет веселее. Пока вы с нами не съездите хоть в МВД, мы будем разговаривать на разных языках. Пока я многих вижу только по утрам приходя на работу и пробегая по страницам этого сайта. Говорил ведь профессор Преображенский- Не читайте по утрам советских газет! Так ведь других то нет! :lol:
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|||
|
|
27.02.2009 10:20:30
|
|||||||
|
|
27.02.2009 10:22:39
Vadikan +1!!! Лучше не скажешь!
|
|
|
|
27.02.2009 10:31:10
2 Vadikan:
однообразие - весчь субъективная, мы высказываем только свое мнение, почему СМ лично нашей команде не подходит. |
|
|
|
27.02.2009 10:52:43
По поводу таскать не таскать.
У нас в команде незадерживаются люди которые "не любят таскать". У нас правило: сам погибай но товарища выручай! Сачков нигде не любят, все пилят и стелят, а кто-то в сторонке хихикает, к такому и отношение соответствующее.
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
27.02.2009 11:04:31
Остальное здесь
|
|||||
|
|
27.02.2009 11:18:36
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|||||
|
|
27.02.2009 11:37:00
Вначале вопрос: почему и в связи с чем возникла эта тема?
Предполагаю, что ваш клуб заинтересован в притоке свежей крови. Насколько я внимательно прочитал всю дискуссию, то выявил следующее: двое - Я и чечнчик попытались объяснить, почему так называемая "свежая кровь" не всегда готова влиться в ваши ряды. Прозвучало много однотипных ответов, что мол, делай как я. Я мол сам никого не испугался, сам пришел и сам поехал. Замечательно. Но, повторюсь, когда нарываешься при первой же попытке общения на разговор через губу ( а в клубе все же видишь близких по духу людей) то, как - то пропадает дальнейшее желание. Даже конкретное предложение по мастер-классу постройки из УАЗа более- менее проходимого средства обросло советами, типа, поезжай с нами в грязь и там все увидишь. Да на хрена мне лезти в грязь, заведома на неготовой для нее машине? Понюхать пороху, понять что такое трофи рейд? И дело не в том, что кто-то боится поцарапть машинку. Дело в том, что кто-то сразу желает быть полноценным участником, а не новичком, которого будут вытаскивать и говорить, смотри какие мы, мы никого не бросаем! Так что, если вопрос был задан от клуба, то , наверное, клуб и должен разобраться в нем обстоятельно и получить действительно нужный для себя ответ, принимая в том числе мнения тех людей, ради которых все это затевалось. В противном случае выходит следующее: сам себя спросил и сам себе ответил. А что изменилось, кроме тряски воздуха? Думаю, можно догадаться с одного раза....
Мир скучен лишь для скучных...
|
|
|
|
27.02.2009 11:51:33
Остальное здесь
|
|||
|
|
27.02.2009 11:55:33
+1
да и не от машины зависит. просто когда сам поездишь то начнешь понимать что Лично Тебе от машины нужно, а дальше дело техники, в интете все есть, да и на конкретные вопросы получить ответ проще, не жели на "как подготовить машину?" |
|
|
|
27.02.2009 11:56:10
Правильно! Ничего не изменилось, вербовка людей в клуб происходит только на мероприятиях выездного толка! Кто хочет ездить, тот и на палке прискочет, а кто не хочет тот будет ездить или сам по себе со своей компанией или только по клавишам гонять.
Открою страшную тайну! Нам не надо 200 человек в клуб, что мы им предложим? По 100 рублей собрать? Это только 10 бабушек - рубль! Нам так не надо, пусть лучше по одному в год будет прибывать, но каких! Флай бая возьми, монстр разведки и прокладки, Ленка - Ацкий пилот! Влад впервые поехал в Саяны, а как себя показал замечательно!
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
27.02.2009 12:04:51
Все, о чем вы пишите, верно. Но я так и не понял, а в связи с чем возникла тема?
Появлние новых достойных людей в клубе отработано, они постоянно появляются. Чего еще-то надо? Просто поговорить? Вот и поговорили... Но, как увтерждают мудрецы ( не нам чета) если хочешь быть услышанным, научись сначала слушать сам.
Мир скучен лишь для скучных...
|
|
|
|
27.02.2009 13:09:19
Короче, проблемы-то нет Командор спровоцировл флэйм, и теперь Вадику отдуваться...
|
|
|
|
27.02.2009 15:00:38
Понятно. Пустое. Учтем на будущее...
Мир скучен лишь для скучных...
|
||||
|
|
|||