Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
RSS
Почему СОЧУВСТВУЮЩИЕ боятся приходить в продвинутые клубы?
 
ОРМ - это не только СМ...
 
iveco77...кстати, не заострялось внимание именно на ОБИДЕ (это, так сказать, одна из "составляющих" отталкивающая новичков..если вдруг, кто не понял существа ответа). Я может повторюсь, НО : главная причина в том, кто Хочет, но боитца (по тем или иным причинам), и мне кажетца, что клуб тут АБСОЛЮТНО не причем (а так же форматы проводимых мероприятий): хочешь - на МВД, хочешь - в длительное путешествие. Есть пожелания, не вопрос - организуй свой маршрут, поделись с народом...всегда найдуться люди, которые и помогут и поддержат и поедут! Было бы желание! Мое личное мнение: если есть группа новичков (на стандартных авто) ну организуйте, так сказать курс "молодого бойца", согласуйте по времени с такими же...общайтесь с теми у кого опыт...со временем Вам (по себе знаю) большего захочетца...
 
Выше было сказано, на мой взгляд правильно - мол забейти на комплексы и делайте что решили делать... мы когда поехали на Салаирское рубилово 2008 на Эскудике на шоссейной резине, не лифтованная, вся блестит-сверкает... большинство потешалось над нами, но без злобы, мол блин вы куда собрадись на ней ехать))) так и у нас нормальная реакция на них была, тоже отвечали с юмором. Был конечно случай когда нас один экипаж попытался носом ткнуть, мол смотрите на нас, как должен выглядить жип - ну мы так же и послали их подальше. И все - никакого плохого отношения у нас не сложилось ни к какому клубу. Одно лицо не есть лицо всего клуба. ИМХО.
Но зато мы сделали для себя важное - прошли весь маршрут, пусть помяли крыло, бак, поцарапали всю машину, но мы сделали это безо всяких лишних разговоров. Оговарюсь сразу - машина покупалась специально для путешесвий и различных покатушек, но без фанатизма, и было жалко что с ней такое приключилось(( Перед Салаиром задолбал всех распросами(на МБОшном форуме) а что будет если, а что будет то.... потомучто было страшно ее убить. Зато теперь отчасти понял как можно ездить, что может быть с машиной. А то что кто-то разговаривает через завернутую губу - Бог с ним... слова это одно, а дело все расставляет по своим местам. Ведь каждый из нас не становился в миг водителем, да и к тому же способным грамотно ездить по бездорожью.
извините за много букав, накипело...
 
Цитата
Цитата

помогут..надо: на руках вынесут.
.
Кстати.тоже одна из причин не ехать в СМ:-)

Правильно, а если человек не понимает, что его всем таскать ну не всегда в радость.

PS/ Я к СМ отношения тоже не имею ежли что.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата

Как новообращенный посмотрит на разложенные и развешенные по кустам машины, и что немногие полностью целые приезжают, так и отпадает наверное желание.
...

Ну, блин, как гриться - с дуру можно и хрен сломать!
Не скажу, что я завсегдатый мероприятий от ОРМ, но те, на которых был, авто мне не разложили, да и подготовленные товарищи видя мой стоковый пепелац не уперались рогами в землю - что пойдем именно тут и нии..т нас, а искали обходные пути, чтоб прошли все без потерь. Последний раз, когда по осени на Пихтовый ездили, оторвали зеркало-рожок на стоковом Сафаре ну и красочку заматовали :D
А как без этого? Даже поехав в Ботсад, сосисок пожарить, тоже можно, ненароком, веточкой лобовик расколоть или плассмаску какую.
По поводу МВД имеющих культурно-историческое значение -  поддерживаю на все 200% Но, и на таких мероприятиях найдутся те, которым после первой лужи, которую их гламурный танк не прошел,  маршрут покажется, ну пипец, каким сложным
Не...е, дЖип, внатуре, это не круто! Доезжает до середины реки и тонет, Че к чему... :-\
 
Цитата
al104 пишет:
Цитата
[quote="daf1971"]
помогут..надо: на руках вынесут.
.
Кстати.тоже одна из причин не ехать в СМ:-)

Правильно, а если человек не понимает, что его всем таскать ну не всегда в радость. [quote]

Ребята, а вот тут уже тебе и "карты в руки" - научись трезво оценивать возможности своего авто, да и свои навыки...Ты же не умея кататься на горных лыжах, не лезешь на самую высокую гору?! А на счет СМ, оно понятно...но если есть сомнения в возможностях машины - задай вопрос оргам: сможешь ли ты на своей (подготовленной \ не подготовленной) проехать там? На то они и орги (и опыта им не занимать). За спрос не бьют...

p.s Почитайте ветку про подготовку к Метели...сколько я там вопросов назадовал касательно экипировки машины...
 
Цитата
Ну меня не устраивает формат мероприятий:
- слишком длительные (а отпуск всего 2 недели),
- слишком затратные (покупать полмашины запчастей после каждой поездки нет возможности).
- черезчур сложные (для моего уровня), но при этом (последние годы) еще и однообразные и, как следствие, малоинтересные (имхо).  

Понятно что всем не угодишь и это не критика, просто константация. У других клубов тоже свой фирменный формат есть.
Привожу статистику по 1 пункту: 2006 год, "Тюнгурский прорыв" 2 недели, 2007 год "Даурия" разбита на этапы, первыйй как раз 2 недели и уровень сложности соответствующий. Доехал поглядел "Священное море великий Байкал, Читинскую область, а там есть что глянуть! и Домой. Тоже 2 недели. 2008 год, Саяны, все кто ездил на 1 этап остались страшно довольны, пробегу 3000, времени 2 недели с небольшим. И сразу ко второму пункту не помню что кто-то из них купил потом хоть сколько нибудь запчастей потому что съездил  на Бирюсу. Чему суждено было сломаться от времени, то и сломалось, так оно  и дома бы сломалось. Я считаю, что основная часть затрат на поход не запчасти, не водка с хавкой, а топливо. Так последние годы МАРАФОНОВ в полном смысле то и небыло. В Магадан, на Сахалин, Халхин-Гол давно никто не ездит. Один Женя из Нижневартовска  отмарафонил, в Карелию мотнулся.
Переходим к последнему пункту! Читал твои отчёты, вполне достойные по сложности маршруты, прибедняться не надо:), а вот на счёт однообразности давайте разбираться:)
1999 год, уже и непомню, но классно было, научились брать броды по лобовик. 10 машин 0 лебёдок.
2000 на Урале колеи от этих самых уралов по сотне километров по сверкающей слюдой глине в свете фар, одна лебёдка на 7 машин.
2001 Обь Енисей, болото сплошное, научились бензопилить и строить настоящие мосты и пилить доски, рыбалка была отменная.
2002 По дороге в Магадан учились ездить по долбаному грейдеру нарочито медленно и равномерно, сколько всего увидели и не счесть.
2003 Просто посетили Алтай, Актру, Кату-ярык.
2004 Тофалария, броды и бескрайние моховые болота 2 лебёдки на 7 машин.
2005 Монголия, как в Магадане только за границей:) и деревьев нет.
2006 Тюнгур-Иня пробег маленький, зато какие отважные пацаны за рулём скреблись по тем склонам! Преодолевали себя в первую очередь. И те кто не рулил тоже, Всё для фронта, всё для победы.
2007 Даурия, болота степи, лесные завалы, броды, Байкал опятьже.
2008 Вроде теже Саяны но нет, пошли то мы в другую сторону, моховых болот небыло, а мы к ним готовились. А вот скалы, ущелья, подъёмы и косогоров хоть отбавляй.
Однообразно было бы если бы мы поехали опять в Гутару.
Подведу итог, мне интересно везде где я небыл ещё. Поедем в Саяны ещё раз, дак опять ведь со стороны Тывы. ТОджинская котловина думаю принесёт нам ещё не мало нового.
Расскажу байку из склепа. Сижу в магазине, приходит человек и поговорив о том и сём спрашивает - А вы были на Алтае? Я ему говорю - Да! 2 раза. Человек сделал такое лицо по которому я должен был понять, что тварь я дрожащая, всего 2 раза был на Алтае.  А вот он чуть не каждые выходные мотается на АЯ и где там гэс стоит:) даже забыл как называется место то. Относитесь немного с юмором к происходящему и жизнь будет веселее. Пока вы с нами не съездите хоть в МВД, мы будем разговаривать на разных языках. Пока я многих вижу только по утрам приходя на работу и пробегая по страницам этого сайта.
Говорил ведь профессор Преображенский- Не читайте по утрам советских газет!
Так ведь других то нет!
:lol:
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата
Цитата
Цитата

помогут..надо: на руках вынесут.
.
Кстати.тоже одна из причин не ехать в СМ:-)

Правильно, а если человек не понимает, что его всем таскать ну не всегда в радость.

.
Не только команда тебе должна,но и ты команде.Об этом не надо забывать.Что,разве мало автомобилей приезжает на покатухи в проволочно-вязальном виде? И это отношение мне не нравится.А чё,всё равно не бросят.Главное доехать. Чё-то мы не в те дебри полезли:-)
 
Vadikan  +1!!! Лучше не скажешь!
 
2 Vadikan:
однообразие - весчь субъективная, мы высказываем только свое мнение, почему СМ лично нашей команде не подходит.
 
По поводу таскать не таскать.
У нас в команде незадерживаются люди которые "не любят таскать". У нас правило: сам погибай но товарища выручай! Сачков нигде не любят, все пилят  и стелят, а кто-то в сторонке хихикает, к такому и отношение соответствующее.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Цитата

Сачков нигде не любят...
Ну вот, только сачки собрались поучаствовать в СМ, а оказалось сачков не берут.     :(  
Цитата

все пилят  и стелят, а кто-то в сторонке хихикает...
Наверно знает где объезд есть, но молчит гад.  :lol:
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Сачков нигде не любят...
Цитата
Ну вот, только сачки собрались поучаствовать в СМ, а оказалось сачков не берут.     :(  
Берут, но не любят  :lol:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Вначале вопрос: почему и в связи с чем возникла эта тема?
Предполагаю, что ваш клуб заинтересован в притоке свежей крови.
Насколько я внимательно прочитал  всю дискуссию, то выявил следующее: двое - Я и чечнчик попытались объяснить,  почему  так называемая "свежая кровь" не всегда готова влиться в ваши ряды.
Прозвучало много однотипных ответов, что мол, делай как я. Я мол сам никого не испугался, сам пришел и сам поехал. Замечательно. Но, повторюсь, когда нарываешься при первой же попытке  общения на разговор через губу ( а в клубе все же видишь близких по духу людей) то, как - то  пропадает дальнейшее желание.  Даже конкретное предложение  по мастер-классу постройки из УАЗа  более- менее проходимого средства  обросло советами, типа, поезжай с нами в грязь и там все увидишь. Да на хрена мне лезти в грязь, заведома на неготовой для нее машине? Понюхать пороху, понять что такое  трофи рейд?  И дело не в том, что кто-то боится поцарапть машинку. Дело в том, что кто-то сразу желает  быть полноценным участником, а не новичком, которого будут вытаскивать  и говорить, смотри какие мы, мы никого не бросаем!
Так что, если вопрос был задан от клуба, то , наверное, клуб и должен разобраться в нем обстоятельно и получить действительно нужный  для себя ответ, принимая  в том числе  мнения тех людей, ради которых все это затевалось.
В противном случае выходит следующее:  сам себя спросил и сам себе ответил. А что изменилось, кроме тряски воздуха? Думаю, можно догадаться с одного раза....
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
Даже конкретное предложение  по мастер-классу постройки из УАЗа  более- менее проходимого средства  обросло советами, типа, поезжай с нами в грязь и там все увидишь. Да на хрена мне лезти в грязь, заведома на неготовой для нее машине?
Ситация не такая. Просто чтобы понять что нужно делать с машиной, вначале на ней нужно поездить. УАЗ к грязи готов с рождения - не нужно его портить модными "улучшениями" (ИМХО). Все что нужно: колеса, лебедка и шноркель. Все остальное - больше понты или зуд рукоблудства.
Остальное здесь www.devius.ru
 
+1
да и не от машины зависит.
просто когда сам поездишь то начнешь понимать что Лично Тебе от машины нужно, а дальше дело техники, в интете все есть, да и на конкретные вопросы получить ответ проще, не жели на "как подготовить машину?"
 
Правильно! Ничего не изменилось, вербовка людей в клуб происходит только на мероприятиях выездного толка! Кто хочет ездить, тот и на палке прискочет, а кто не хочет тот будет ездить или сам по себе со своей компанией или только по клавишам гонять.
Открою страшную тайну! Нам не надо 200 человек в клуб, что мы им предложим? По 100 рублей собрать? Это только 10 бабушек - рубль! Нам так не надо, пусть лучше по одному в год будет прибывать, но каких! Флай бая возьми, монстр разведки и прокладки, Ленка - Ацкий пилот! Влад впервые поехал в Саяны, а как себя показал замечательно!
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Все, о чем вы пишите,  верно. Но  я так и не понял, а в связи с чем возникла тема?
Появлние  новых достойных людей в клубе отработано, они постоянно появляются. Чего еще-то надо?  Просто поговорить?  Вот и поговорили...
Но, как увтерждают мудрецы ( не нам чета) если хочешь быть услышанным, научись сначала слушать сам.
Мир скучен лишь для скучных...
 
Короче, проблемы-то нет :) Командор спровоцировл флэйм, и теперь Вадику отдуваться...   :D
 
Понятно. Пустое. Учтем на будущее...
Мир скучен лишь для скучных...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Читают тему