Прошу высказаться людей, уже владеющих техникой ГАЗ. Баргузин-потому что низкая крыша -чтобы в гараж вошел ( надо ведь чуть лифтануть еще под МТ-резину. ) . Однозначно дизель Каминс.и принудительная блокировка в задний мост. Скорее всего Парт-тайм ( сейчас возможно и такое.). Стоимость если попасть под акцию=702 тыс.р. Хотелось бы , конечно , понадежней, но-Фольксваген Панамерикана-2800ооор., а у других микроавтобусов нет честного полного привода. Пинцы, унимоги и санитарки -не в счет-предполагаются пробеги с плечом 2-3 тыс.км ( и чтобы в журналах об этом не писали ).на Горный Алтай, Байкал, Казахстан и Севера- как с клубом , так и коммерческие. Насколько для этих целей безнадежны автомобили ГАЗ ? Для скептиков- УАЗ-Патриот остается и еще послужит ( хотя пробег уже 16о тыс. но УАЗ так и не выпустил предполагаемый ВЭН и нет больше достойного дизеля. Несколько останавливает короткая база Соболя-2,76м.- для трассы маловато. Насколько сложно будет переделать и узаконить задний односкатный мост на Газели 4х4 ?. Хотя ее нет с низкой крышей... Прошу помощи в выборе, может быть кто подскажет еще варианты ?
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco