Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
посоветуйте
 
Хочу взять паджеро коротыша , бензин 2.4 акпп , ( иногда охота , рыбалка) , без сильного экстрима. Расскажите все за и против , только по существу ( без женской писи ). :?:
 
движок у него слабоват.
лучше бы дизеля
 
Все  так по началу говорят "Без сильного экстрима" или мы же не вы.. мы потихоньку. А потом приходят и говорят продайте мои 31" колеса и дайте мне 36" симекс или еще чего:)
 
Не, не, для экстрима есть головастик на правильной резине хоть и не 36-ой с будкой , столиком , печкой и тд. Про паджеро нужна конкретная инфа ( сам тоже не пенек , кое что знаю ) . Буду очень благодарен. Кстати может есть у кого пыжик на примете , через 2-3 месяца заберу.
 
Искал бы тогда 3х литрового. Простой нормальный агрегат и не сильно ужорлив
 
у меня как раз такой... 2.4л на механике
2.4 откровенно слаб, на трассе трудновато бывает, а говнах проблем с тягой на пониженных не испытывал.
4g64 мотор дубовый, не смотря на наличие балансирных валов(их можно отключить), но как и все ММС требует Пристального и качественного ухода и обслуживания. Комфортен и приятен на глаз салон. Вполне ремонтопригоден.
минусы
- МАЛО МЕСТА!
- маленький бак (65л)
-3 двери
плюсы
- расход мизерный (трасса 8л,зима город 12-13л,говны 20л)
- геометрическая проходимость
- цена
- полноценный внедорожник с возможностью любого внедорожного тюнинга

для себя сделал вывод, идеально коротыш с 3литровым мотором, но правда 6G72 более геморен в ремонте и обслуживании...
 
Про двигатель ни че не скажу. Не знаю. Объем маловат. Балансирные валы никаких проблем не создают. Не слушай бредни. В остальном,очень хороший,полноценный внедорожник. В идеале,коротыш с 4м40. Лучше ничего не существует в этом классе.Разве,что терран,но у него мотор слабее.
 
Всем большое спасибо. Буду рад еще что-нибудь прочесть.
 
Да,вспомнил,есть у них слабое место. Задний пост лопается по сварке. На длинных чаще,на коротких реже. У старых,рессорных ,этого нет. Лечится просто,но,со снятием моста. На месте бесполезно. Хороший повод скинуть цену. Мост в сборе,на разборе стоит 10тыс. У контрактников,соответственно,дешевле. Точно не знаю,не спрашивал. Вот туда и смотри при покупке сразу. Кстати,хороший способ узнать как эксплуатировалась машина. При аккуратной езде,без говен,этого не случается.
 
сказки.
 
Сказки говоришь... Ну,значит,мне зрение часто ошибки выдает.
 
Ради интереса поискал контрактную движку, нету нифига. Может не там искал. Если кто знает как с запчастями на мотор, взаимозаменяема ли трансмисия и др. агрегаты. Буду очень благодарен.
Страницы: 1
Читают тему