После напряженных и продолжительных поисков приобретен легендарный внедорожник марки УАЗ!
Как хотел - военмосты и тент. все родное никаких модификаий. Состояние - муха не прелюбодействовала. Пробег 19тыщ. (96)год. С консервации. тока обкатку прошел :lol: Как в сказке - Сначала его консервировал дедушка, потом помер и его консервировала бабушка.
За сиё чудо ломили эквивалент аж 5000 американской зелени . Но после жестоких торгов с применением утюга/паяльника/ и любимых инструментов УАЗоводов - проволки и изоленты стороны сошлись на 4-х тоннах грина. :twisted:
Машина приобретена с целью изготовления спортивно-туристического снаряда, для участия в Чемпионате России (по спортивным походам) - а именно 2-м этапе вот этой авантюры. https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=2169
Фоты скоро будут.
А сейчас внимание! на правах рекламы!
Продам УАЗ 96г.в. ГУР, сцепление ЛУК, Лифт, 35" Super Swamper TSL Radial на бедлоках, лебедка AISIN (Toyota) два бензобака по 170л каждый, прочий силовой обвес и печенюшки :lol: Недорого :wink:
Условия - самовынос из Восточного Саяна. дата объявление Сентябрь 2008года 8)
Олег,я забираю...привезу на жёсткой сцепке..я планирую своим ходом и туда и обратно.....только большая просьба..не ставь сцепление LUK.. ХОТЯ..корзину поставь луковскую,а диск российский,усилинный..продаёться на ГБШ в магазине УАЗ ГАЗ и прочий таз..
-В рессоры добывить листов. Зад +2, Перед +1. -Аммортизаторы менять? какие ставить? -Мерять колеса SSR 35x12.5 (есть) если лифта мало - проставить места крепления рессор к раме. Заднюю точку задней рессоры и переднюю точку передней рессоры 1-1,5"
Может лучше ставить серьги газель и + по листику? и амы монро или газ53
ты исчо вот забыл - арки порезать и сделать расширители полиэтилен (ПВД)
У-у-у! Чумовая стрйка! Олег, аморты бери проще, для себя избрал плаза-полуспорт, но у тебя вес приличный, про комфорт двойных вы с Вадиканом и так знаете... Джек, траки и прочее на багажник, причем оптимальную для себя конструкцию вижу: две профильных трубы с крепежом на усиленные водостоки (ну или что там у тебя при брезенте), из них торчат штыри-болты, в лопатах, трапах и прочем соответствующие дырдочки для одевания, фиксация хоть гайкой, хоть шплинтом (на СУ придется часто сдергивать). Вообще для частого использования подобной ручной снаряги на одной 70-ке видел багажник в форме короба, туда тупо все закинули, поехали - достали, потом сверху палаток накидали, брезентом затянули и домой!
т.е.типа,амортизаторы от газона проверены временем и дорогами,а аналог от sachs или boge это мутная вода? Странно...Жигулёвский амортизатор,установленный под кабину грузовика,как дополнительный,отрывает через 100-150км.Импортные-никогда.Прочувствуй разницу,учитывая место применения. А ещё вопрос интересует.Для подготовки к СМ,весь крепёж,подшибники и сальники меняете на импортные?