Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
1k-zte внезапно выкинул в выхлоп 1 литр масла!
 
Сегодня, после стоянки на морозе три - четыре часа (-38  ) двигатель завелся с посторонним шумом (как будь-то троил, пропускал, но я не уверен что именно так....)
Завелся при этом отлично, прогрев свечей стоит 8сек.

Я не придал большого значения такому поведению движка, поехал до гаража. Еще минут пять был "эффект как будь-то троит" по звуку. Обороты набирал нормально, динамики в норме тоже. Потом звук резко пропал, и все стало как обычно. Приезжаю в гараж, загорается чек по уровню масла. Выхожу из машины - весь борт в масле и колесо заднее (выхлоп в бок выведен). Глушитель аж мокрый от масла....
Масло - кастрол  магнатек10в40 (или 5в40), заменено 1500 - 2000 км. назад.

Движка обслужена осенью при установке в автомобиль - головка перебрана, все сальники и расходники заменены. Масло не жрал до этого или очень-очень незаметно кушал.
Через две недели экспедиция "Метелька - 2013", всем, полагаю, понятно, что не поехать я уже не могу....

Насколько мне хватает понимая автодела - вероятнее всего сорвало маслосъемное кольцо (конечно, вопрос почему... ) И разве при этом могло не повредить компрессионные кольца ?
Не мог же перемерший сапун двигателя дать такой эффект? Снаружи ни один сальник не потек, щуп и крышка сухие тоже....

Сейчас завожу в гараже (+16) - все работает отлично, из глушака летит масляный туман (он там наверное весь в масле внутри...)
В общем,  беда-беда... Какие могут быть варианты поломок?  
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Не спеша подумал, да и Димка подсказал - наверняка турбина... как-то и забыл я про нее. А все симптомы на 100% на нее указывают.

Теперь главный вопрос - как ее такое поведения связано в морозами???  Почему она захлебывается, не успевает отводить в картер масло? повышается давление картерной области из-за перемерзания сапуна ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Думаю турбина тут не причём.Слишком маленький диаметр подающей магистрали ,а сливная трубка в картер в разы больше.Да застывшее масло в таком объёме туда просто не попадёт.Дело в другом.При холодном пуске всё масло загоняется маслонасосом в головку (конструкция двигателя),а стекает оно оттуда в поддон как известно самотёком,а оно как салидол  вот ваш двигатель и работал с масляным голоданием .А дальнейший процесс попадания масла в глушак по моему и так понятен.И сапун тут не причём.
Теперь немного от себя.Кастрол в топку.После нескольких холодный пусков обязательно проверяйте уровень масла-можете нарваться на капиталку.
Удачи на дорогах.
 
Сапун замёрз! Проковыряй его! А турбина да, не справилась с давлением. Лучше бы щуп выбросило! У Жени Болычева так же было на Салехардском зимнике. Давление поднялось, просрало турбину и выбросило щуп в итоге. Потом потраха из турбины выкинули, заглушили и так поехали. А сапун как на сраных жигулях под мотор кинули. На капиталку не попал, просто турбину заменил:-)
Изменено: Vadikan - 13.12.2012 14:09:30
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
т.е. у Жени порвало сальники на турбине ?  В принципе, если сейчас сапун прочистить, то ткр должна работать в нормальном режиме ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ну если не прорвало в турбине ничего то типа да.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
90% проблема была в замершей системе вентиляции картера. Маслоотделитель полон воды и масла, что точно привело к его перемерзанию и непроходимости.
Все разобрал, промыл, завел, ткр работает как часы. Пока что исключил на зиму маслоотделитель из системы, завтра укутаю шланги теплоизоляцией для труб.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Турбину не трогай там нет сальников.там всё железное и ничего там маслом не повредить.
 
Цитата
iveco77 пишет:
Турбину не трогай там нет сальников.там всё железное и ничего там маслом не повредить.
Что то мне подсказывает, что если давление не выбило щуп а пошло масло
через турбину то уплотнениям там хана или около того...
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Shtap пишет:
90% проблема была в замершей системе вентиляции картера. Маслоотделитель полон воды и масла, что точно привело к его перемерзанию и непроходимости.
Все разобрал, промыл, завел, ткр работает как часы. Пока что исключил на зиму маслоотделитель из системы, завтра укутаю шланги теплоизоляцией для труб.
Маслоотделитель самопальный, банка с проволочной губкой??
Укутыванию шлангов лучше помогает просто проложить чтобы встречным воздухом и от вентилятора на обдувало.
+7(913) cэм шест шест 6699
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Турбину не трогай там нет сальников.там всё железное и ничего там маслом не повредить.
Что то мне подсказывает, что если давление не выбило щуп а пошло масло
через турбину то уплотнениям там хана или около того...
Как показала практика - там нет никаких уплотнений. Почему пошло именно в нее - хз. Боляка, говорят кз-тная :(
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Цитата
Shtap пишет:
90% проблема была в замершей системе вентиляции картера. Маслоотделитель полон воды и масла, что точно привело к его перемерзанию и непроходимости.
Все разобрал, промыл, завел, ткр работает как часы. Пока что исключил на зиму маслоотделитель из системы, завтра укутаю шланги теплоизоляцией для труб.
Маслоотделитель самопальный, банка с проволочной губкой??
Укутыванию шлангов лучше помогает просто проложить чтобы встречным воздухом и от вентилятора на обдувало.
Он самый - бачок ABS с губками внутри. Купил утеплитель для труб (толщина 9мм), поставил картонку, положил "автоодеяло".
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Ты еще блин костер под машиной разведи.  У тебя машина ночует в гараже? а днем на улице? большой перепад температур, способствует образованию конденсата. вот и перемерз сапун!
 
Цитата
Rost A.G. пишет:
Цитата
iveco77 пишет:
Турбину не трогай там нет сальников.там всё железное и ничего там маслом не повредить.
Что то мне подсказывает, что если давление не выбило щуп а пошло масло
через турбину то уплотнениям там хана или около того...
Там всё железное.Ну пошло и пошло.Это как карта ляжет.Может и через сальник пойти.А может и щуп выбить.На всех,без исключения,авто.
 
Только что темку заметил... Стас, я думаю , погазовал ты лишнего при непрогретом масле. Было у меня подобное на монтеррее-при замене масла использовал воронку с широким горлом, а поскольку норму мы все знаем,  :)  , вылил я ее из канистры через воронку резко, чем создал высокий уровень масла под клапанной крышкой. Когда завел машину, из трубы вылетело целое облако сизого дыма. Тоже ипугался, но прошло без последствий, правда турбины у меня тогда уже не было.Очевидно, засосало масло через неплотности по штокам клапанов.Если когда нибудь будешь снимать клапанную крышку ( специально не стоит) расширь отверстие слива в картер. Масло было густое ( 10w40 . конечно , не по погоде  :)  ) и не успевало сливаться, поднялся уровень. Вывод-греть машину на холостом и не проверять динамику на непрогретом.P.S.-   а КАЗЕТ то ваш , оказывается всеядный, едет даже на своем же масле, правда, недолго, лампочка загорается (типа топлива ).   :) Турбине , скорее всего ничего плохого от этого-ее магистраль цела- , а масло полностью не сгорало ( ведь была еще и солярка) и выбрасывалось в трубу.
Изменено: сергей 326 - 15.12.2012 07:10:38 (дополнение)
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco
 
Проблема уже явно локализована - это сапун. Спасибо всем за помощь.  *DRINK*
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
iveco77 пишет:
там нет сальников.там всё железное

Цитата
Shtap пишет:
Как показала практика - там нет никаких уплотнений.
ну масляный клин ведь как то держится  :)  

разбирал давненько на 2LT.... есть там нечто похожее на тор, в котором "керамическое" кольцо (керамическое на ощупь) и эластичный (обзовём резиновый) сальник с внешней стороны керамики. Так вот, предположительно, масло от выхода наружу, отбивается керамическим кольцом грубо и почище сальником. Вся эта приблуда в торе подпружинина, дивайс не разборный. ...после того, как я порвал резиновый сальник (думал грязька и колупнул иголкой  :)  ) турбина масло стала лить, до этого слегка плевала.

Цитата
Shtap пишет:
Почему пошло именно в нее -
очевидно "сальник" турбины не держит "это" давление
турбина.jpg (93.46 КБ)
каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны (с)
 
турбины перебирают, это точно. главный вопрос - балансировка.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Балансировочный стенд и мастер есть в Турбо-Ост в Кемерово. Гуглите
Страницы: 1
Читают тему