Сегодня, после стоянки на морозе три - четыре часа (-38 ) двигатель завелся с посторонним шумом (как будь-то троил, пропускал, но я не уверен что именно так....)
Завелся при этом отлично, прогрев свечей стоит 8сек.
Я не придал большого значения такому поведению движка, поехал до гаража. Еще минут пять был "эффект как будь-то троит" по звуку. Обороты набирал нормально, динамики в норме тоже. Потом звук резко пропал, и все стало как обычно. Приезжаю в гараж, загорается чек по уровню масла. Выхожу из машины - весь борт в масле и колесо заднее (выхлоп в бок выведен). Глушитель аж мокрый от масла....
Масло - кастрол магнатек10в40 (или 5в40), заменено 1500 - 2000 км. назад.
Движка обслужена осенью при установке в автомобиль - головка перебрана, все сальники и расходники заменены. Масло не жрал до этого или очень-очень незаметно кушал.
Через две недели экспедиция "Метелька - 2013", всем, полагаю, понятно, что не поехать я уже не могу....
Насколько мне хватает понимая автодела - вероятнее всего сорвало маслосъемное кольцо (конечно, вопрос почему... ) И разве при этом могло не повредить компрессионные кольца ?
Не мог же перемерший сапун двигателя дать такой эффект? Снаружи ни один сальник не потек, щуп и крышка сухие тоже....
Сейчас завожу в гараже (+16) - все работает отлично, из глушака летит масляный туман (он там наверное весь в масле внутри...)
В общем, беда-беда... Какие могут быть варианты поломок?
Завелся при этом отлично, прогрев свечей стоит 8сек.
Я не придал большого значения такому поведению движка, поехал до гаража. Еще минут пять был "эффект как будь-то троит" по звуку. Обороты набирал нормально, динамики в норме тоже. Потом звук резко пропал, и все стало как обычно. Приезжаю в гараж, загорается чек по уровню масла. Выхожу из машины - весь борт в масле и колесо заднее (выхлоп в бок выведен). Глушитель аж мокрый от масла....
Масло - кастрол магнатек10в40 (или 5в40), заменено 1500 - 2000 км. назад.
Движка обслужена осенью при установке в автомобиль - головка перебрана, все сальники и расходники заменены. Масло не жрал до этого или очень-очень незаметно кушал.
Через две недели экспедиция "Метелька - 2013", всем, полагаю, понятно, что не поехать я уже не могу....
Насколько мне хватает понимая автодела - вероятнее всего сорвало маслосъемное кольцо (конечно, вопрос почему... ) И разве при этом могло не повредить компрессионные кольца ?
Не мог же перемерший сапун двигателя дать такой эффект? Снаружи ни один сальник не потек, щуп и крышка сухие тоже....
Сейчас завожу в гараже (+16) - все работает отлично, из глушака летит масляный туман (он там наверное весь в масле внутри...)
В общем, беда-беда... Какие могут быть варианты поломок?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz