"надо же... какие извращения. Но,думаю,как пример того,скока всего разного и дополнительного нужно,и уазовский годится." хорошо, повторю еще раз в одних случаях нужна полуось и коробка диффа в других - шестерни и сателлиты в третьих - весь дифф другой, а полуоси те же где тут одинаковость примера?
"надо же... какие извращения. Но,думаю,как пример того,скока всего разного и дополнительного нужно,и уазовский годится." хорошо, повторю еще раз в одних случаях нужна полуось и коробка диффа в других - шестерни и сателлиты в третьих - весь дифф другой, а полуоси те же где тут одинаковость примера?
Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив.
Вот здесь (nissan-4x4.ru)[/url] вопрос обсуждался по поводу блокировок. Говорят, типа, нах они Патрулю не нужны... Кто-нибудь может опровергнуть?
Однозначно опровергну данное утверждение. Я езжу на своём боевом Патруле в различные жёсткие путешествия, а по городу и в небольшие вылазки на природу на штатном Прадо, но с блокировкой в заднем мосту. Мне есть с чем сравнить и могу сказать, чтобы хотя-бы в заднем мосту блокировка во многих ситуациях ох как поможет! Причём на любой машине, включая Патруля. Особенно она хороша когда идёшь в подъём и сцепление колес слева и справа несколько разное. Тогда задний мост, будучи заблокированным, очень помогает. Хотя конечно это не панацея, но вкупе с хорошей резиной даёт значительный эффект.
Цитата
Я уже себе заказал АРБ-шную (с компрессором), она "приехала". Ставить буду. Вопрос такой: имеет ли смысл ставить блокировку на перед? Насколько сильно она увеличит проходимость? Там, наверное, где одна не помогла, вторая не шибко поспособствует... :roll:
Тут сказать не могу, но по отзывам людей кто пользовал именно на Патруле АРБ спереди вроде как эффект значительный. Хотя тут я уже поспорю относительно надёжности перднего моста, и целесообразности включения передней блокировки в некоторых ситуациях. Уж если так застрял, что с задней блокировкой не едется, то передняя наверное не всегда спасёт, тут уже лебедка только. А вот покорежить передний мост можно легко, все-таки он значительно слабее.
Вот. Услышал то, что и хотел услышать, значит, все-таки, правильно мыслю... :roll: Спасибо! [/quote]
"Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив" ага можно примерно оценить количество отличающихся деталей только ничего не известно о том каких деталей конкретно
"Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив" ага можно примерно оценить количество отличающихся деталей только ничего не известно о том каких деталей конкретно
вот-вот. Поэтому,вариант"чего-то докупить к штатному"не пролезет.Надо мост в сборе искать.
"Говорю о том,сколько разных и дополнительных деталек у штатного и блокируемого.Какой бы ни был конструктив" ага можно примерно оценить количество отличающихся деталей только ничего не известно о том каких деталей конкретно
вот-вот. Поэтому,вариант"чего-то докупить к штатному"не пролезет.Надо мост в сборе искать.
балин теоретики... можно, всё можно. но проще - мост махнуть. и даже не из за блокировки. вобще чёт не догоняю о чём речь у вас С Вовкой идёт.. всё пути уже изучены, кому надо - пользуйтесь готовым выложенным выше решением..
Господа, а какие имеются "противопоказания" по использованию блокировок? Ну, например, когда не стоит включать или чего не стоит делать при включеной блокировке? Ну, чтобы не "запороть", например, передний мост. Ведь, как я понимаю, при неграмотном обращении в первую очередь ШРУСы могут пострадать?
Нет, это понятно, что на асфальте не включать. А в колее, например? Если выбраться надо? Колеса ведь надо для этого поворачивать, правильно? Или при "диагонали"? Ну блин, ведь пользовались люди-то, наверное есть такие ситуевины, когда что-то не так сделал и капец... Я просто не знаю, ставить мне 2-ю блокировку или нет? Боюсь, если неграмотно что-либо сделаю... :? :? :? :roll:
Нет, это понятно, что на асфальте не включать. А в колее, например? Если выбраться надо? Колеса ведь надо для этого поворачивать, правильно? Или при "диагонали"? Ну блин, ведь пользовались люди-то, наверное есть такие ситуевины, когда что-то не так сделал и капец... Я просто не знаю, ставить мне 2-ю блокировку или нет? Боюсь, если неграмотно что-либо сделаю... :? :? :? :roll:
Ставь, если купил уже, не грей голову. С включенной передней блокировкой аккуратнее будь в тех местах где есть непреодолимое, тяжелое препятствие для одного из двух колес, у двигателя дури много, провернет полуоси... Во всех остальных случаях все будет ок, тем более на такой машине как у тебя. А вообщем здесь нужно как мне кажется без фанатизма к делу подходить, включать только в крайнем случае и когда уже не за что зацепиться лебедкой. Уж лучше лишний раз лебедкой вытащиться или немного хай-джеком поработать, чем рисковать передним мостом.
всё таки ещё раз о главных парах.Кто знает ,просьба подсказать. В какие мосты Сафая подойдут гдавные пары от дизельного Терано? Только в передний ? или в оба? Какое соотношение в главных парах у Терано?С какими переделкми придётся столкнуться переставляя главную пару из Терано в Сафаря? Заранее спасибо за более содержательный ответ.
Нет, я ещем не купил. Пока только думаю... :roll: Вот и не знаю, стоит ли? :roll: А в остальном придерживаюсь Вашего мнения.
Если финансы позволяют и не жалко потратить конечно можно брать . Но эти деньги можно же потратить и на другое оборудование, я к примеру, сравнив эффективность, сделал выбор в пользу второй лебедки, на зад. Получается, что это дело сугубо индивидуальное, вашего выбора, что для вас более эффективно .
Да не так, чтобы денег куры не клевали, но, в принципе, можно... Пока подумаю. А заднюю лебеду буду приобретать. Сейчас мне делают заднее силовое железо с разъемом под установку съемной лебеды. Думаю, что, наверное, этого будет достаточно. :roll:
P. S. Интересная штука: вчера видел 60-й Патруль на 35-х колесах в ремонте - свернуло заднюю полуось. Чо-та после этого зрелища желания ставить блокировку на перед поубавилось, а оно было и так не особо велико. :roll: Передние-то, наверное, полуоси послабее задних будут? К тому еще и ШРУСы... :roll: