Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 След.
RSS
проблеммы 2L-TE, хелп -)
 
досталась мне такая машина пол года назад:
tlc prado, lj-78, акпп, 2l-te,
запаян радиатор, газы идут в патрубки охлаждения, недавно заметил маслянную пленочку в расширительном бачке, а сегодня радиатор начал сочиться в месте пайки,
немного истории о двс:
подтекал передний сальник на колене, заменил, через месяц опять начал течь... в никуда уходило литр масла на 1000 км.
Т.к. я не был уверен что бежит только сальник, а не просо движка "ест", залил "волшебный-)" ревитализант Хадо, вроде уровень масла стабилизировался...
Теперь только через сальник вытекает мало, либо система смазки стала заполняться антифризом :((
Люди, как вы думаете: насколько серьезные проблеммы  головкой? могли ли она треснуть, перекоситься, и т.п.
И что лучше делать и к кому обратиться :) ?
Заранее Спасибо...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
газы идут в патрубки охлаждения
смотря как ты это увидел. машина греется? если да, то с большой вероятностью голова треснула - обычное дело для этих старых ломучих дизелей. ну может ещё прокладка головы, но пока статистика неумолима...
вставляешь плотно бурбулятор-полторашку в радиатор, наливаешь воды прогреваешь маотор и газуешь. идут газы - пипец, снимать голову и счиать бабосы.[/quote]
 
все так и делал.... пузыриться ((
причем вставил "на горячую", пузыриться сильно начало не сразу, а только как закончил прогазовывать...
вероятнее повело гбц, нежели чем она треснула ?
реально ли обнаружить МИКРОтерщины?
сколько примерно такая процедура может обойтись ? -)
перегревов машины за мою езду не было, температура четко стоит всегда по норме (езжу с августа)
менял антифриз и крышку радиатора...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
вероятнее повело гбц, нежели чем она треснула ?
реально ли обнаружить МИКРОтерщины?
сколько примерно такая процедура может обойтись ? -)
ИМХО 95% что голова треснула. Что такое "повело" для легкосплавной головы? Бывает просто прокладку пробивает, но... я бы на это не надеялся. Скорее всего продавец с первыми симптомами кинулся продавать. Стоимость по сути - стоимость головы. Работа не сильно сложная. А если контрактная голова в сборе - так вообще можно самому сделать.
Но тока  есть мнение что живую тоже найти проблема. У Mike-- есть опыт = ставили чугунную от 3L. вроде как с небольшими переделками.
 
Имел печальный опыт убивания головы на 2LTE.
У нее скорее трещины между клапанами(у меня так было на все 4ре цилиндра :( ) Проблемы дальше: греется, антифриз идет в цилиндры и ты дымишь настоящим, красивым белым дымом(как паровоз в кино).

У себя менял на нормальную от 3L, ставиться без доработок, все подходит.

Есть еще вариант отшлифовать голову, но это, говорят, не надолго, если машина на продажу то пойдет.

P.S. машина Hilux Surf LN130 2LTE
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 05.01.2007 23:57:09
 
а от 3L голова дешевле что ли ?
Самое главное:  сколько при таких симптомах машина проживет, есть мнение ?
Мне предложили с работой ~45 тыщ :) что-то многова-то ))
А как можно попробывать связаться с Mike?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
От 3L не дешевле, просто вероятность того что она убитая гораздо меньше. На 2LT проблемы с головами у всех, это его известная болячка. У 3L такой нет.

Прожить может долго, а может и не очень. У меня после перегрева прошла около 3-х тысяч км.

В личку ему напиши...
 
Спасибо за инфу !

++++
а что стало с твоей машиной после трех тысяч? последствия неремонта оказались куда более плачевными ? у меня минимум 4300 после перегрева уже прошла...
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Цитата
А как можно попробывать связаться с Mike?
Ну он на форуме вообщето регулярно появляется.
 
Grom "Что такое "повело" для легкосплавной головы?"
а откуда там легкосплавность? башка чугуниевая, что у 2LT что у 3L
отличие есть - в каналах охлаждения

ну по симптомам - один хрен, либо прокладка либо голова
попробовать посмотреть и, может, поменять прокладку
но на 80% - голова
 
Цитата

а что стало с твоей машиной после трех тысяч? последствия неремонта оказались куда более плачевными ? у меня минимум 4300 после перегрева уже прошла...

Дальше антифриз пошел в цилиндры уже не по детски. Десять минут работы двигателя и радиатор пустой. Моя прошла после перегрева 3000 км., но ее в эти три тысячи перегревали еще раз :). Живучесть головы зависит от того насколько сильно она полопалась. Может и долго прожить, а может и не прожить. Прокладку пробило врядли, она там металлическая. Последствия такие же. Просто или ты сразу поменяешь или поменяешь когда машина встанет окончательно. Если антифриз сильно идет в цилиндры - ездить не советую, проворонишь момент когда он кончится и у тебя могут привариться поршни, тогда ремонт будет гораздо дороже...

Кстати и у 2LT и 3L - головы чугунные.
 
Есть у меня опыт починки 2l-te. Дизель этот термонагруженый и  99 %, что это треснувшая голова. Особенность этих движков, в том, что возникает локальный перегрев головы, чаще между 3 и 4 -м цилиндрами. При этом температура на датчике поднимается незначительно и красную линию не пересекает. Раскручивать более 3-х тыщ оборотов этот двиг нельзя.
Я не стал заморачиваться и купил контрактный двиг. Поездил 3 тыщщи и опять забулькатило. Оказалось, мне продали двиг с уже треснувшей головой. Поэтому меняли по гарантии. Треснувшую башку продал для починки. Мастеровой, которому я ее продал утверждает, что голову можно починить. Экономически это более выгодно, чем покупать новую. Год надад цена на новую, без патрохов голову была 20руб, контрактная с клапанами цена примерно по такой же цене. Сочуствую!
 
пока не имею средств на ремонт, т.ч. решил попробовать залить химию от  hi-gear, типа ревитализанта трещин ...
завтра как доделаю все по методе и погоняю - отпишу :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
hi-gear, aga, hado, junk-food, напёрстки... какое разнообразие дырок куда можно ввалить лишнее бабло...
Хочешь купить присадку - купи полироль. Нет денег чинить - ездий на маршрутке и копи деньги, а не рискуй ещё большим попаданием.
 
конечно не так резко, но Гром, в смысле Олег, прав. Трещина в голове - это пока только трещина, однако при дальнейшем использовании неисправного двигателя влетаешь на гораздо большие бабки. Потому как дальше летят вкладыши, колено, поршня, и даже кулак дружбы вылезти может!! Так что лучше пока отставь в сторону любимый ПРАДО.
 
после всех манипуляций с hi-gear (делал все п инструкции) в ОЖ присутсвует красный "налет-осадок", и по ареометру плотность тянет токлько на -20, хотя сам антифриз "nestie"
должен отдавать все -40
больше всего пугает эта растворенная субстанция в ОЖ -))), какого ваше мнение: надо ли делать промывку ?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Надо.
Совместив со снятием и заменой головы на 3L-ную.
Если нет денег на ремонт-пока поставить машину в уголок, чтобы не кончить двиг окончательно (вкладыши, колено, етц).
 
Спасибо всем, кто помогал в выборе ремонта-). но вопросы все не кончаются...
1. Кто знаком с движком 2L-THE ? что эт такое и с чем его едят ? :)

2. Как я понял, с головой 3L гораздо меньше перегревается, нежели чем с родной 2L и при этом обе гбц взаимозаменяемы без каких-либо доработок?
вычитал следцщее: "Разница в головках лишь в наличии у головки 3L трех дополнительных пар дырок между цилиндрами, но в родной прокладке от 2LTE отверстий под эти дырки нет, так что циркуляция охлаждающей жидкости остается таже."

3. У кого лучше покупать голову 3L и у кого ставить ? Есть ли разница с какой машины покупать контрактную движку или гбц?
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Я знаком с 2L-TE, причем лично! Хороший движок, если бы не турбина. При длительной работе на оборотах двигателя около или более 3-х тыс. (когда турбина пашет вовсю) возникает ЛОКАЛЬНЫЙ перегрев в ГБЦ. Она соответственно лопается, и двиг булькатит.  Ну какая разница какая голова лопнет, от 2-LTE или от 3-L? Так что конструктивно, какую ГБЦ ставить не принципиально. Продавцы головок болезни всех движков и взаимозаменяемость ГБЦ знают, поэтому  дешевле от 3-L вряд-ли уступят. Друго дело, что вероятность нарваться на треснувшую голову от  2-L-TE гораздо больше. Кстати сказать, все проблемы с головой куда-то деваются, при отсутствии турбины на 2L. В Кемерово гонял Хайлюкс 88 года выпуска с двигом 2L. Проблем с ГБЦ у этого авто с рождения не было.
Если ентересно, то у меня есть номер телефона специально проспециализированного специалиста по ГБЦ на все виды движков.
Если двиг убит насовсем, то лучше покупать двиг контрактный, если убита только голова, то экономически более выгодно поменять только голову. Опять же есть разница, будешь ты машину продавать или оставишь себе, так как от этого зависит стоимость ремонта.
 
Цитата
а от 3L голова дешевле что ли ?
Самое главное:  сколько при таких симптомах машина проживет, есть мнение ?
Мне предложили с работой ~45 тыщ :) что-то многова-то ))
А как можно попробывать связаться с Mike?

К стати о головах 2L-TE.
Говорят что они лечатся с практически 100% гарантией.

Кто то даже у нас в городе это делал.

А так...проще поменять двиг на контрактный и навесное свое продать.
+7(913) cэм шест шест 6699
Страницы: 1 2 3 След.
Читают тему