Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
вопрос по мостам
 
Цитата
terraныч пишет:
Si.,

я понимаю не давно 80-ку купил,с мостом проблемы были?планируется пару 4.88 ставить?мнение большинства так сказать интересует
Да я как бы тоже не так давно :-)
По проблемам сказать пока ничего не могу, были, но скорее связанные с криворукостью предыдущих мастеров перебиравших агрегат.
Заниженные пары?, подумайте надо ли оно вам, 35 колеса штатными нормально крутятся, а по скорости у меня лично и так при 130км/ч обороты уже 3000, если по трассе ездить не предполагается а только грязь месить то можно конечно.
Мое мнение чтобы и по асфальту комфортно ездить и по грязи медленно ползать, лучший вариант что Вадим в ссылках давал - кит в раздатку с понижением пониженного ряда до 3, прямая передача остается таже. Хотя и здесь есть некоторый нюанс, ибо возросшний момент с раздатки на себя возьмут прежде всего крестовины на карданах, как они себя чувствовать будут? тут надо спрашивать непосредственно у обладателей данного кита.
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
ладно.некоторые выводы сделал так сказать.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
 
у крузка фул-таймовского  40 на 60
у Сафаря привод пат-тайм зад включен всегда, а перед подключается только на скользкой или грязной дороге (вообщем что бы была возможна пробуксовка колес)
Если честно я бы даже не рассматривал мосты 80 как базу для постройки ... после того как подержал в руках пустой 80-ный чулок.
 
как это, при обычном фуллтайме 40 на 60?
Там же обычный свободный дифф в раздатке.
Это всё равно что в мосту, на правое колесо 40, на левое 60?

Восьмидесятку не рассматривают, на ней ездят :)
 
Свободные диффы могут быть симметричными (50/50) и несимметричными. Несимметричные чаще прим. на грузовых 6*6 с одним карданом на заднюю телегу (1/2). На легковых, наверно, там, где передок нагружен меньше, тоже применяются из того же соображения.
 
Ну вроде тут обычный?

 
Артем, 99 процентов что 40 на 60. А вот в Субарах  диф. симметричный 50 на 50.
Исправлюсь: на 80 момент 50/50, а 40/60 и 30/70 это Прадо 120,150, Сурф, ФЖ крузер и 200-ка.
Изменено: Rambo - 01.03.2014 14:48:38
 
Цитата
Rambo пишет:
что 40 на 60.
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
 
Цитата
Артём пишет:
Ну вроде тут обычный?
Этот обычный. Вот про несимметричные http://ya-avtolubitel.ru/transmissiya/differentsial-avtomobilya-ustroystvo-printsip-rabotyi На В и Г видны отличия, особенно наглядно на В. Принцип в том, что шестерни привода мостов, которые работают с сателлитными шестернями им. разное к-во зубьев. От разницы этих ПЧ зависит коэфф. несимметричности.
 
Цитата
makey пишет:
Вот про несимметричные http://ya-avtolubitel.ru/transmissiya/differentsial-avtomobilya-ustroystvo-printsip-rabotyi
ну тут  я думаю мой предыдущий пост обьясняет.меня общее данные по работе каких либо механизмов конечно радуют,специфика мозга такая у меня,но все таки интересует конкретный предложенный для рассмотрения узел трансмиссии,в заданных заводских параметрах,или теоритических, выведенных опытным путем, показаний передачи момента.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
 
Цитата
Этот обычный.
Вот и я всегда думал что обычный. "40х60" - это какие-то измышления гордых субаристов.
 
на 80 симметричный
несимметричный у 120, 150 и аналогичных сурфов
 
Цитата
Артём пишет:
это какие-то измышления гордых субаристов.
да ну их Атрем,у них кретерий проходимости узко направлен,и в основном характерезуется возможностью  преодолеть горизонтальное препядствие,без возможности повредить лакокрасочное покрытие и другие особенности автомобиля,который в данный момент времени,управляется руками.
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
 
Цитата
bogra пишет:
на 80 симметричный
тех.обоснование?
тлк 80(3дифлока,лебедь,гудрич35есть но не пользуюсь)
 
Ваш вопрос -(как нибудь приблизить бы передний мост ,по надежности к заднему,хоть немного).
На него есть один ответ  -нет.Про раздатку улыбнуло- спорят люди которые её и в глаза не видели
Цитата
terraныч пишет:
Цитата
bogra пишет:
на 80 симметричный
тех.обоснование?
Какое тех обоснование?Он их сотню наверное перебрал.
На данный момент совет - в топку всех любителей стучать по клаве.Надо задавать вопросы конкретным людям и получать конкретные ответы.
П.С.Про вашу ссылку на мост с редуктором от заднего моста - так на Камчатке многие так ездят,и тоже есть свои проблемы.
Удачи на дорогах.
 
Цитата
terraныч пишет:
Цитата
Rambo пишет:
что 40 на 60.
а как это посчтитать то?возьмем например за ноль, движение в горизонтальной плоскости двух ведущих осей в заданной плоскости при равных условиях.тогда да,все ровно все укладывается в ноль.но в какой то момент времени одна из осей становится менее нагруженой(не важно по какой причине),сразу весь момент перебросится туда, что проще провернуть,это простейшая физика, процесс пошел по пути наименьшего сопротивления.тогда эта формула на данный момент времени(40/60)разваливается,и получается описаное выше.из чего следует что формула 40/60 харктеризует,какой либо не продолжительный отрезок пути,ограниченный своей деятельностью.
Не сразу, а тогда, когда 40% момента будет достаточно для преодоления силы сцепления (при раскладе - дифф. 40/60 и нагрузке по осям 40 на передок,  60 на зад при езде по глине, например, это произойдёт  одновременно с задним мостом, т. е.  позже, чем с симметричным диффом. По простому, несимметричный дифф. полезен, когда нагрузка по осям так же несимметрична :(    
 
у 80 обычный симметричный конический дифф, в некоторых версиях с вискомуфтой

у 120/150 - планетарный с сильно большой разницей в зубах между передним и задним мостом
 
Цитата
bogra пишет:
у 80 обычный симметричный конический дифф, в некоторых версиях с вискомуфтой

у 120/150 - планетарный с сильно большой разницей в зубах между передним и задним мостом
Если при этом у 120/150 задний мост заметно крепче переднего, дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?
 
Он и обычный 50/50 служит "предохранителем". Пока не заблокируешь.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
"дифф. одновремённо служит своеобразным предохранителем для защиты передка от перегрузки, или я ошибаюсь?"
не думаю
к тому же там в общем одинаковые пары, что спереди что сзади - обе 8"
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему