Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Ищу моновпрыск для замены карбюратора
 
Чем проще - тем лучше
например Bosch K-Jetronic

или кто знает например тойотовские двигателя 1S-Fi, 4S-Fi - можно ли оттуда выдрать впрыск с датчиками и блоком управления и воткнуть его вместо карбюратора?
Off Road Master Club
 
у меня валяется вроде впрыск от 1S без блока управления правда
но имхо не стоит оно того... карбулятор надежнее будет
 
Цитата
у меня валяется вроде впрыск от 1S без блока управления правда
но имхо не стоит оно того... карбулятор надежнее будет


Давай посмотрим на твой впрыск. А почему не стоит?
Off Road Master Club
 
Олег, меньше электроники-меньше проблем. К моновпрыску надо элек насос, а два, три бака соответственно и обратка.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Цитата
Олег, меньше электроники-меньше проблем. К моновпрыску надо элек насос, а два, три бака соответственно и обратка.
А в горах карб на подъёмах заливает и он не едет как надо и пережирает драгоценное топливо.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
На ВАЗ 21214 была система моновпрыска, разработана GM. Сейчас распределенный ставят. Плюсы есть - датчики распространены и з/ч много где есть. Самое главное дешивизна и комп перепрошить можно как тебе угодно, а поставив на моновпрыск форсунку с большой производительностью - подогнатьее к более литровому мотору.
Такие же датчики стоят и на Монтерее, Бигхорне, Трупере(т.к. GM приложила руки).
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Мое мнение по поводу карбюратора. Карб очень сложное механическое устройство, соответсвенно надежность гораздо ниже, чем у впрыска, т.к. механических деталей, клапанов, рычагов, всевозможных каналов там очень много.
Ну Вадик правильно подметил, что на подъемах карбюратор вообще откажется работать.
По поводу питания, для утилитарной машины можно использовать один основной бак, из других просто при необходимости перекачивать.
Обратка и на карбюраторных машинах есть, даже на отчественных.
Кстати бензонасос для врыска от 2110 распространен - такойже(отличаясь чуть производительностью) стоит и у меня, и на крузаках, на прочих тойотах. Купить можно по магистральным трассам где угодно. Я просто вожу запасной.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
думаю действитеольно надо смотреть в сторону наших моновпрысков
т.к. все-таки запчасти на них есть и что самое важное - многие блоки управления можно перепрошивать!
заменой форсунки тут просто так не обойтись - надо блок перенастраивать, если хочется чтоб кпд было хорошее во всех режимах
 
По форсункам я имел ввиду то, что менять ее надо полюбому - максимальную производительность подругому не поднять. Перепрошивать тоже надо это и так ясно.

Кстати, датчик положения коленвала от системы впрыска Нивы проще всего приделать - датчик стоит на шкиве коленвала, часть шкива нивы(с зубчатым сектором датчика) приделать к родному шкиву.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Олег, у меня сосед по гаражу вотккнул на таврию, какой то тойотовский впрыск( по моему от какой то королы), и ездит уже года 3-4, если надо могу найти его кординаты.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Олег, давным давно занимался ремонтом распределенной системой впрыска Bosch K-Jetronic на BMW. Чисто механическая система, из электрики - только бензонасос. Мое мнение  - очень не надежно, много нюансов. По буржуйским рекомендациям - замена всей топливной после 100 тыс. км.  Закончилось все установкой карбюратора.  :(
Может моновпрыск и лучше, но не пробовал.
Off Road Master Club
 
Почему вообще тему эту поднял.

Ставлю на унимог мерседесовский мотор. Достался он мне в варианте с двумя карбюраторами. Это легковые карбюраторы и для офф-роуда они непригодны. В частности  на серьезных углах наклона авто - из этих карбюраторов бензин выливается на выпускной коллектор.  :shock:

Кроме того, карбюратор УАЗа в горах меня расстроил. При продолжительном висении на склоне, нихрена не едет, обороты не держит. кроме того требует регулировки на каждые 100метров изменения высоты. А если высоты прыгают от 500 до 2000 метров. Это проблема.

Можно поставить родной унимоговский карбюратор - Zenith, с офф-роудом у него все в порядке, но тоже не верх совершенства. рекомендуют ставить Weber 32/36 DGEV. Что это за зверь, где его брать, кто будет его починять, или хотя бы кто проконсультирует - неизвестно.

Кстати, по проблеме захлебывающихся карбюраторов на УАЗе - мне не смогли толком ничего сказать даже на Уазбуке.

Впрыск -  лишен многих проблем, но хотя имеет другие.
Буржуи предлагают Киты Типа вот:




минимальный набор датчиков, блок управления, и "тротилла" которая ставиться вместо карбюратора.

Типа, экономичность, приемистость, углы работы и атмосферное давление нипочем.

Но в минусах буржуйских китов
А) цена конская.
Б) с ЗИПОМ - проблемы.

Вот я и подумал, что может взять что либо под рукой, и поэксперементировать.
Off Road Master Club
 
Ищи моновпрыск от иномарки, лучше думаю тойоты, как-то хотел от GM(от нивы) найти, ставить на классику, так ни одного за год поисков в живую не нашел, надо искать авто с ним и её покупать, но не очень бюджетно наверное и не нашел я такой.

Был у брата двиг снятый, с навесным 3s кажись, спрошу не выбросил ли.
 
а как перенастраивать их блоки?
 
Цитата
думаю действитеольно надо смотреть в сторону наших моновпрысков
т.к. все-таки запчасти на них есть и что самое важное - многие блоки управления можно перепрошивать!
с запчастями нормально,на каждом углу,а у пика Поднебесного,даже киоск открыли,по продаже запчастей.... :D
на самом деле надо подумать о нормальном карбюраторе и его расположении..можно поставить карб от тазика 08...он неприхотлив и на уклоне меньше всех парит моск
8 903 932 09 07
Dimmon@ngs.ru
 
Цитата
можно поставить карб от тазика 08...он неприхотлив и на уклоне меньше всех парит моск
А чем он принципиально отличается от других карбюраторов? Ничем. Та-же поплавковая камера у которой есть ограничения. Сомневаюсь что при его разработке учитывали эксплуатацию с углами наклона под 45 градусов.
Тут однозначно нужно либо карб без поплавковой камеры (типа такого http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?p=739638) либо впрыск.

Вот красивая идея http://www.freepatentsonline.com/4726342.pdf
В карбюраторе стоит ротор, который крутится потоком набегающего воздуха. За счет центробежной силы из ротора выпрыскивается нужно количество бензина. Все просто и гениально.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Просто и гениально имхо в обычном распределеном впрыске.

П.С. Олег, подумай о впрыске GM всеже(который для ВАЗов). Программу перепрошьешь, датчики, бензонасос, форсунки, комп, проводка - все в доступе.
Моновпрыск оснащен, как мне помнится, датчиком разряжения во впуске(MAP), распределенный впрыск датчиком расхода воздуха(MAF). С первым проще, его запороть почти нереально+все подсосы во впуске видит(смесь правильно корректирует). Ну а расспеределеный впрыск интереснее в плане мощности, но MAF легче испортить(не принципиально) и подсос воздуха во впуск такой датчик не видит т.к. стоит в начале впуска.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
О что нашел!

http://www.nppnts.ru/index.php?mod=inj
Осталось разобраться что есть что...
Off Road Master Club
 
И В качестве альтернативы:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mercedes-Benz-220-230-250-280-Weber-carb-conversion-kit_W0QQitemZ330399563336QQcmdZViewItemQQptZMotors_Car_Truck­_Parts_Accessories?hash=item4ced593e48

Off Road Master Club
 
все тебя на какой-то эксклюзив тянет...  :)
Страницы: 1 2 След.
Читают тему