Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.
RSS
Экспедиция "Курс на Арктику "Берингия"", Чукотка
 
увы, на редукторе 1 сломанный зуб. Ищут другой. (с лэнд-крузера.ру).
Трактор провалился и Стас тоже. Ждут бревен с поселка
 
увы, врят ли получится найти еще один, даже если найдем, не факт что хозяин решит продать, такие тяжелые запчасти по доставке в Анадыре бывают стоят как сама запчасть. Так если редуктор весит пусть 20 кг, то самолетом доставка выйдет около 500 руб. за 1 кг, итого 10 000руб только привезти его с Москвы. Вот такая вот беда.
 
Обе машины добрались до Нутепельмена. И трактор с ними:)
Недавно совсем приехали. Ребята только что покушали, будут дальше разбираться, что с машинами. Хотя с машиной Стаса, вроде бы, всё хорошо.
Информация - со слов Юлии Задорожной. По телефону.

 
 
Редуктор то нашли? или он не нужен?
В Новосибирске есть редуктор.
 
редуктора есть и в Новосибирске.
можно с Владивостока организовать.
какие пары у них стоят 41-10 или что?
Изменено: Филинн - 16.02.2016 12:33:56
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
fly-by написал:
Обе машины добрались до Нутепельмена. И трактор с ними:)
Недавно совсем приехали. Ребята только что покушали, будут дальше разбираться, что с машинами. Хотя с машиной Стаса, вроде бы, всё хорошо.
Информация - со слов Юлии Задорожной. По телефону.
Саша а скем она по телефону разговаривает?
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
Ender написал:
увы, на редукторе 1 сломанный зуб. Ищут другой. (с лэнд-крузера.ру).
Трактор провалился и Стас тоже. Ждут бревен с поселка
ищут другой на лэнд-крузере.ру..
а что не в японии сразу бы поискать.
хрень какая то как будто ближе нету  
член клуба. OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №59
АВТОРАЗБОР TLC 80. Т 8 913 920 59 76
 
Цитата
Филинн написал:
ищут другой на лэнд-крузере.ру..
а что не в японии сразу бы поискать.
хрень какая то как будто ближе нету


Там через Анадырь надо отправлять.

Рейсы с москвы - каждый день
Хабаровск - четверг,
Магадан, Якутск - пятница.

http://apanadyr.ru/
Off Road Master Club
 
вообще не первый раз на одни и те же грабли...
надо уже перед каждой сложной экспедицией оставлять точную спецификацию машин (двиг, ГП лок\не лок и тд) чтоб не было проблем с поиском ЗЧ.
 
Насчет редуктора сообщат, когда будет окончательная ясность. Еще разбираются.
Форум наш они читают.
По телефону с ней разговаривал я.
 
Сегодня завтра машина стартует в Магадан!
Написал на форуме slava_z.
 
рейсы с Москвы на Анадырь только по понедельникам и пятницам, 2 раза в неделю.
Нашли в Анадыре лочный редуктор, вопрос теперь решается по цене ну и подтверждения ждем - нужен или нет, а то то нужен, то не нужен. Он ведь не 5 рублей стоит. Ну и как им его отправлять тоже пока не ясно. у Вани Сосны были договоренности с треколами или через Чукотавиа, но погода портиться и что там и как дальше пока не ясно.
 
какая из машин на Магадан стартует?
чет все комом пошло, всеж слабовато подготовились, не готовы к нашим реалиям. Уж запчасти надо было с собой везти и побольше. Я таким якорем как 80ка с порваным редуктором далеко не уедешь, да вообще не уедешь че там говорить.
 
Цитата
goorik написал:
какая из машин на Магадан стартует?
чет все комом пошло, всеж слабовато подготовились, не готовы к нашим реалиям. Уж запчасти надо было с собой везти и побольше. Я таким якорем как 80ка с порваным редуктором далеко не уедешь, да вообще не уедешь че там говорить.
Дюна едет мимо, в Новосибирск заехала на замену ГРМ. Как поменяют едут дальше.
Но до вечера нужно решить, иначе догонять будем)
 
Сегодняшние новости и информация из первых рук с чукотского форума:
http://forum.chukotken.ru/index.php?showtopic=9258&st=580#entry156359

Тузов Алексей:
"Всем привет! Здесь прямо бурно все обсуждаете. Рассказываю на правах штурмана как было.
-Забелин в начале косы потерял колесо. Принял решение возвращаться. Патруль с его весом да еще без опыта в трофи вообще странная машина.
-Коса до Ванкарема особых сложностей не составила, проливы перемерзшие.
-По правильному, при том количестве снега, которое есть , и характере местности, на Ванкареме и надо останавливаться, ибо дальше
начинается рельеф и тундра с каньонами. Соваться туда без поддержки вездеходо и бюджета неправильно.))) Но командир сказал надо-значит надо.)))
-Ткнулись в сопки, потом в ночь под мыс-снега по яйца между торосами. Было высказано мнение пройти по лагунам и далее ровной тундрой до лагуны у Нутепа.
-В районе перехода с лагун в тундру начало мести. Встали. Утром приехали болельщики из нутепа на буране и сказали-мчим, все огонь. Видимость нулевая.
-При переходе в лагуну попали в наледь-причем поганую-крепкий наст, полметра снега и полметра воды. Машина легкая-до льда не додавить и не раскатать. Командир и Юля отправились со снегоходом в поселок за досками, сделать аппарели, вернулся с тремя снегоходами и трактором.)))).
-Трактор старенький ДТ 75, теряли и одевали гусянку, откапывали его с этой же наледи.))))). Ездили в поселок за бочкой и доптраком.))))
-По эстонцам-классический пример хорошо когда все хорошо, и долой сомнения.))))). Как только попка с возможностью потерять машину-все, паника, русские парни все решат, из действий-видеосьемка и отправка сообщений на родину. )))). Завернули кардан при попытке газануть с примерзшими колесами. От лампы отказались.))). Сейчас под вопросом граната или редуктор. Из желаний сэкономить  отказались от доставки ранее найденного редуктора.))). Попытка Командира обьяснить что Охара до Восточного будет дороже провалилась.)))) Задавайте вопросы!"    
2xSubaru Leone 83/86г 1.8л(105лс)ЕА81/82, 4WDwithoutDiff, МT+пониженный ряд, просвет ~250мм
www.SiTravels.ru
 
Доброе утро!
Мы в Нутепе и это круто!
1. Нет никакой паники, команда не терпит бедствие, корабль не тонет. Не знаю, почему так все описано в эстонских сообщениях, возможно дело в переводе.
2. Райт сейчас разбирает машину, сами живы и здоровы. Скоро будем знать, в чем неисправность. И возможно продолжим поиски зч.
3. Далее пойдем на Анадырь. На Уэлен пробиться нам не хватает времени и подготовки (=денег). До Нутепелмена мы первые из джипов, инфа 146%))
4. Наледь это было что-то - 0.5 снега и наста сверху и 0.6 воды и шуги снизу (иногда 0,5). А размеры ее - наверное сотни метров или 1-2км. В общем рубиться в такой очень сложно для нас - наст уже не держит, а полностью давить до льда не хватает массы.
5. После битвы пару дней назад самим, вчера мы нашли дружественный трактор у ребят в Нутепе. Успели и сам трактор откапывать пару раз и гуски слетали (разувался трактор). И все это в наледи такой большой.
6. Денис Забелин сейчас выдвигается из Шмидта на залив Креста. действия наши скоординированы, все ок.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Стас! Рады информации из первых рук. Вы - мегамолодцы! Удачного продолжения Вашим приключениям, ждем новостей.
ORM TLC71 "Белочка"
 
Выдохнули..
Если собрать все форумы вместе, со всей их не проверенной информацией... какой то "боевик" получится)))
 
Боевик тот еще...:-)

Shtap,
Стас, привет всей команде! Вы молодцы. Удачи в дальнейшем продвижении!

Справедливости ради, в данной теме слово "паника" впервые появилось только на этой, последней странице:-) И похоже, только для красного словца..:) Ну, не нашлось у Лёхи другого, на эмоциях он..:)
Изменено: fly-by - 16.02.2016 16:34:36
 
Все замученные, разбор с диагностикой перенесли на завтра утро.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 ... 26 След.
Читают тему