nemo, Сергей, привет! Какая зима у вас там нынче и толщина льда на Байкале сейчас? У нас-то очень снежно и тепло. Где это видано, в январе плюсовые температуры.
fly-by написал: nemo , Сергей, привет! Какая зима у вас там нынче и толщина льда на Байкале сейчас? У нас-то очень снежно и тепло. Где это видано, в январе плюсовые температуры.
Привет!На сегодня,ледовая обстановка хреновая.Лёд на севере встал но не везде.Две машины уже утопили,середина Байкала и юг ещё плещится.Но нужно подождать и подумать про маршрут через 110ый
".. Зима 1974-1975 года выдалась необычно теплой. В результате дороги по льду Байкала не было, и БАМ оставался без снабжения. Срочно была необходима наземная дорога, соединяющая "материк" и "стройку века". Было предложено 4 проекта, из них был принят один – Баргузинский. Задание по строительству этой дороги было возложено на СМП-572 треста "Востоксибтрансстрой", подключены мехколонны №№ 139, 140, 160, взрывники и основная ударная мощь – Комсомольско–молодежная бригада ИССО под руководством Эдуарда Абнера. Дорога изначально проектировалась как временная, ее задачей было только перебросить грузы до Уояна. 1 февраля 1975 года дорога заработала. Слова участника строительства: "В зиму 1974-75 годов накал работы на трассе превзошел, на мой взгляд, все мыслимые пределы. Работа кипела день и ночь". "Ледовая дорога по Байкалу подвела", – вспоминает главный инженер автобазы СМП-572 Анатолий Данилович Анисимов, – "а наши водители в любую погоду, в любое время суток мчались по новой трассе, спеша доставить грузы строителям БАМа из Таловки в Уоян..." В день на маршрут выходило до 80 грузовиков. Летели по этому зимнику "Уралы", "Магирусы" и "КамАЗы", перевозя грузы для стройки века. Даже тогда дорога была непростой, поэтому вдоль нее через определенные прогоны ставили теплые балки, где можно было отдохнуть или при необходимости жить несколько дней в ожидании запчастей при поломке автомобиля. После окончания строительства БАМа дорога стала ненужной. Какое-то время она использовалась как автозимник – болота и мелкие реки замерзают, камни и колеи засыпает снегом. Зимой дорога становилась проходимой даже для некрупных полноприводных автомобилей типа "Нива". Разрушение мостов через Баргузин затруднило движение окончательно.
Постепенно дорога превратилась в направление и стала обрастать легендами..." (С)
Рекомендую. Надо взять шурик минимум с 14В акб ли-ион. Мы используем удлинители на батарейку - шуриком работаешь на холоде, а акб лежит под курткой. Автозарядник для таких акб взялся разрабатывать Сарычев. Затестим скоро
Поразбирался, взятие мотоледобура в аренду в нашем случае не имеет смысла, проще купить, аренда, при условной цене 900 р в день, выйдет нам за 12 дней в сумму 10800, это дороже, чем новый. http://nsk.blizko.ru/predl/construction/instrument/gas/motobury