Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
RSS
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008 - НОВОСТИ!
 
Всем привет. Стоим лагерем у точки Лысый лоб.
9-го прошли 800метров с набором высоты в 100м
10-го свой день рождения встретил отлично, с утра да вечера лом с кайлом. Протащили две машины на 300метров. Движемся по руслу заваленному полуторатонными глыбами. Расшевеливаем их ломами, засыпаем камнем и щебнем ямы. Дорожное строительство в полный рост.

Впереди удивительно красивое своей непреступностью место – гора с манящим названием (Перевальная). Не просто так дано это название. Перевалить вьючным коням ее можно, но стоит это огромного труда. Курумник на 1\00%-ном уклоне. Даже пеший использует 4-ре конечности что забраться на седло.

Вобщем пока сбываются наши худшие опасения насчет условий для движения.


Подводит техника. Проблемы со ступицей и бортовым редуктором у 8-го экипажа. По мелочам заканчивается пачка сварочных электродов.

Но на настоящий момент основная проблема с аккумуляторами.  Весь день работает лебедка, к вечеру банки пустые. Ночью заряжаем от бензогенератора, и снова в бой. Если 9-го на ночь машина висепа на лебедочном тросу, то 10-го она уже висела на тросу через блок  Батареи не выдерживают такого режима. Каждая вторая при смерти. Это серьезная проблема.

Однако команда не унывает и передает горячий привет всем вам!

Олег Булгаков.
 
Цитата
Димон, ты забыл сказать Матвею спасибо за запасной шрус :D
ну типа мои целые... я у него на время взял погонять;) всеравно спасибо, пригодились. Хотя я скорее всего б доехал и на своих с рваными пыльниками, но Женя Шальнев не дал довести дело до греха;)

PS : Саня заполни профиль и напиши подпись!
 
2 Mike - Спасибо!!!

Я немного не понял, что с детальной разведкой: курумник и пешком на четвереньках наших не остановят, но вообще что там дальше? Вопрос из серии "есть ли жизнь на Марсе" - каковы перспективы перевала через Перевальную, ребята говорят что-нибудь?
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
запрос отправлен. ждем ответа. последние новости
Бензин ещё есть достаточно, сегодня весь день готовились для подъёма в гору 40 градусов и более 30-ти метров. Булгаков первый, заклинило лебёдку на вершине, только что сделали. Оказалось, что будем подниматься дальше метров 200.
 
Да... жостко ребята идут. Читаем все с переживанием!  :shock:  :shock:
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
жесточайшая жесть
 
Цитата
жесточайшая жесть
Согласен.
Собирался ложиться спать, звонок с неизвестного номера. Александр из Гурьевска позвонил по просьбе наших товарищей, они просят внеплановую связь.
Включаю аппарат, традиционно - они меня слышат хорошо, я их - очень плохо, да ещё и мешают станции от Китая и Индии до Европы.
Удалось принять (и получить подтверждение), что у одного из экипажей развалился редуктор заднего моста, группа на 39м километре маршрута, спутниковый телефон не работает. Сообщил Лёхе.
Завтра утром буду пытаться узнать подробности.

Приключения начинаются! ©
 
13.08.2008 6:15

С утра связь была гораздо лучше - мешали только европейцы  :lol:

Ребятам нужна главная пара на 41 зуб на колхозный мост и подшипники диффа, Вадикану - 151й карб  :D  без электронного управления (видимо, имелся в виду клапан холостого хода?).

Стоят лагерем в точке 053' 50.983 N  097' 19.935 E, высота 2035м.

Настроение бодрое, во время вынужденной остановки будут продолжать ровнять 45-градусный склон и двумя машинами двигаться.

Специально уточнил про спутниковый телефон - он не утоплен, не раздавлен - просто не работает, не летают спутники в такой глухомани.

Вечером опять будем пытаться связаться по старинке-на КВ.
 
Цитата
Ребятам нужна главная пара на 41 зуб на колхозный мост и подшипники диффа, Вадикану - 151й карб  :D  без электронного управления (видимо, имелся в виду клапан холостого хода?).

Стоят лагерем в точке 053' 50.983 N  097' 19.935 E, высота 2035м.

Видимо кому-то "добровольно" и очень срочно захочется сейчас съездить в Тофаларию. Отзовитесь кто там еще не был...  :lol:
 
Хм...Ради чего тада затея с уазами,если всё равно з.ч. туда доставлять нужно...
 
Цитата
Хм...Ради чего тада затея с уазами,если всё равно з.ч. туда доставлять нужно...

Есть предложение - для флейма и обсуждения завести отдельную тему.
Здесь - только новости.
 
Цитата
Есть предложение - для флейма и обсуждения завести отдельную тему.
БЕГОМ СЮДА >> https://offroadmaster.ru//forum/viewtopic.php?t=2771  :?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
12 августа 2008 г. Команда Сибирского Марафона – Саяны 2008 предпринимает отчаянную попытку штурма горы Перевальной.

В результате многих разведок и оценки местности принято решение двигаться к точке ”SEDLO 2300M 38KM” траверсом левого (по ходу движения) склона. До 14-00 команда выводила машины из ущелья перпендикулярно северным склонам. Используя лебедки, удлинители  и полиспасты удалось набрать высоту 2000м, далее путь лежит вдоль склона с боковым креном в 25-30 градусов, надеемся что нам поможет опыт приобретенный двумя годами ранее при автомобильном первопрохождении тропы Тюнгур-Иня. Движение происходит в условиях сильного тумана.
Днем ранее производилась подготовка автомобилей к штурму. Перераспределялся груз. Производился ремонт машин и снаряжение. Из двух неисправных зарядных устройств удалось собрать и модифицировать систему охлаждения одного из них. Таким образом заряжены 4-ре аккумулятора, благодаря чему стало возможным  атака более чем 100%-ного уклона, и существенный набор высоты.

Команда СМ2008 передает горячий привет родным и близким, а так же тем кто следит за нашей экспедицией, и просит информировать о происходящих в мире событиях.

P. S.: К 20-00 захрустела главная пара заднего моста на машине у Лены... Встали лагерем прямо на склоне, выкатываем мост.
 
Народ . Для  них  есть  зад. мост  в  сборе  и  помоему  карбюр.  Надо  посмотреть  вгороже .  С 19.08.08.  вотпуске  на 2е, 3и  недели  Могу  с  кем  нибуть  поехать.  т. с. 89138516449  ГЕННАДИИ
 
По ситуации. Находимся в полутора километрах от седла на построенных горизонтальных площадках в 200 метрах над руслом реки и 2-х километрах над уровнем моря. Крены до 100%. Настроение и здоровье отличные. Будем двигаться вперёд, как только будет возможность после ремонта: Лена стоит, вышла из строя ГП заднего моста. Мост выкатили, располовинили, готовим дальнейшую дорогу.
 
Сегодня день прошёл бестолково. Льёт дождь и страшный туман. Точнее это даже не туман, а низкая облачность, а мы в ней. В облаке то есть. Был даже град. Холодно. Перевернули с десяток кубов породы делая дорогу к  
 
Погода по прежнему не радует-туман, дождь. Строительство дороги продолжается.
Настоятельно просили не соваться дальше точки начала 2го этапа - "Изба", т.к. пешком они пойдут возможно другой дорогой - как бы не разминуться.
Настроение бодрое, всем передают привет!
 
Погода без изменений - пасмурно, туман. Может, оно и лучше - не так жарко ворочать камни.
За запчастями уже пошли.
Утром озвучивали, что это будут Александр  Сорокин aka fly-by и Алексей Федюнин.

Оставшиеся продолжают восхождение на перевал и планируют предпринять глубокую разведку пешком, дабы оценить, что ждёт группу впереди.

По топливу - на машине Вадика израсходован один бак (50л) и начали двухсотлитровую бочку. У остальных, видимо, ситуация похожая.

Передают всем привет.
 
Да, ребята, вы просто Гиганты  :!:
мы с вами 8)
какие наши годы:)
 
Сегодня в 9.00 по местному времени золотари повезли з/ч:
на Уаз Лены - пара 41 зуб, все подшипники, регулировочные прокладки, сальник (на всякий случай)
на Уаз Вадикана - карбюратор, прокладки выпускного коллектора
пачку электродов МР-3
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 ... 9 След.
Читают тему