Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
RSS
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008 - НОВОСТИ!
 
Только что звонил на спутник. Всем огромный привет!
настрой боевой.
Ехать очень тяжко. Кругом горы и курумник. Камни зоровые деревья высокие:). в общем рубятся по жесткому. Говорят триал отдыхат:)
 
[quote]Лёха пишет:
Только что звонил на спутник. Всем огромный привет!
настрой боевой
Большой удачи мужикам! Впереди неделя хорошей погоды- потом дожди :(
 
мля.... завидую :(
Берегите деревья - они выделяют кислород так необходимый нашим двигателям
 
а че завидовать, ехать надо.
 
ПО последним данным 1-й этап вышел в Нижнеудинск. ПЛанируют быть в Воскресенье. В целом все ок. Сегодня будет дневка в Нижнеуденске, завтра выезд.
 
8 августа:
Ночевали за 30-м километром. Сегодня надеемся дойти до Лысого Лба (36км) Сейчас высота 1700 лесотундра, камни теперь чередуются с болотами. Устранили неполадки 8-го экипажа, машина  
 
9 августа:
Высота 1840м. До точки  
 
Сегодня еле еле утром дозвонился до штурмовиков. Едут помаленьку. Хотят проехать 3 км еще  и делать детальную разведку о возможности прохождения маршрута.
 
самые свежие новости. Налетай покупай:)

Плохо со спутниками, мы в ущелье. Когда время есть – нет спутников и наоборот.
Кроме того дефицит электричества лебедимся постоянно – не можем зарядить толком
Сейчас находимся в 800-х метрах от точки Лысый Лоб, подьем идет трудоемко, в работе ломы, пудовая кувалда и кайло с лопатами, пересыпаем валуны в реке камнями, готовим выезды и въезды с многочисленных бродов.
Сообщение передано по каналам спутниковой связи.
 
Поздравляю пилота 10ки Булгакова Олега С Днем Рождения  :D
Желаю курумник помельче, ущелье пошире и спутников над головой :)
 
10 день. 6 августа 2008. Среда.

6-15 Радиосвязь с Новосибирском. Слышно хорошо. Следующий сеанс связи в пятницу.
6-30 Подьем. Пасмурно. Холодно. На термометре 0 градусов. Ночью был минус. Все палатки мокрые.
Наловили хариуса
8-00 Выглянуло солнце. Настроение сразу улучшилось. Появилось возможность просушить вещи и палатки.
Осмотр машин. У 8-ки вырвано крепление амортизатора. Починили
У 10-ки сломан шток амортизатора. Сняли.
9-00 Выезд. Не заводится 8-ка. Чиним.
10-00 Поехали. Через 30 метров машина заглохла. Разобрали карбюратор и прочистили.
10-10 Вперед пошли штурмана и 5-й экипаж. Они будут прокладывать дорогу пока 8-й чинится.
11-05 8-й починился едет догонять.
1753.9 11-10 Брод. 20 метров. Полметра глубина. Левый берег М. Мурхоя.
1754 Лес. Пропиливаемся. Горки.
1754.2 Редкий лес. Две избушки. Зимовье. Старые. Медвежьи шкуры на лежаках. Оставили журнал  
 
11 день. 7 августа 2008. Четверг.

6-00 Подьем. На улице иней. С палаток можно собирать снежки. Холодно.
7-00 Заводим 8-го. Замена прокладки не помогла. Разбираемся в чем дело.
Проверили регулировку клапанов. Выставили оптимально зазоры. Двигатель начал работать нормально.
8-00 Мы стоим в долине зажатой горами. Видно как вершины гор освещает солнце. А там где мы стоим холодно.
9-00 Выглянуло солнце. Можно просушить палатки и вещи.
Пока ремонтировались вернулась разведка. Наметили куда едем.
1759.3 10-30 Выезд.
1759.8 10-й оторвал глушитель на камне. Мох.
Лес. Петляем между деревьев.
1760 Огромные валуны. Овраг. Закладываем деревьями.
1760.3 11-10 Брод. Против течения. 30 метров. Глубина 0.5 м. Левая сторона М. Мурхоя.
1760.4 Подьем. На лебедках.
11-30 У 8-гоОторвало шланг слива масла с масленого радиатора и намотало на кардан.
Едем в гору.
Едем по конной тропе.
1760.6 12-00 Крутой спуск. 45 градусов. Идёт дождь. Сравниваем выезд с помощью кайла, лома, лопаты и выравниваем уклон камнями, передавая по цепочке. Спускаемся  на задней лебедке.
1760.8 12-30 Брод. 15 метров. Глубина 0.7 м. На правую сторону М. Мурхоя.
Кусты.
12-40 У 8-ки оторвало заднюю левую ступицу. Срезало болты. Достали сварку. Болгарку. Дрель. Бензиновый генератор. Ремонтируемся.
Пока идет ремонт готовят обед.
1761 14-20 Кусты. Начинаются деревья. Слева избушка и загон для скота. Пропиливаемся.
1761.1 Курумник.
Лес. Едем спокойно между деревьев.
Справа прижим. Съезд в воду. Большие валуны. Закладываем
1762 15-15 Брод. 15 метров. Глубина 0.5 м. На левую сторону М. Мурхоя.

1762.5 16-10 Долина. Зажата между горами. Очень красиво. Мелкий кустарник. Загородка для скота. Загородка по речке.
16-30 Пошел дождь.
1763.3 Речка. Много камней. Крутой подъем. Поднимаемся на лебедках.
1763.4 16-55
Редкий лес. Овраги.
Высота 1614 м.
1763.5 17-05 Овраг.
1763.6 17-10 Избы слева за речкой.
1764 17-30 Дошли до точки, которая у нас обозначена RAZVILKA 28KM.
Здесь тропа на карте раздваивается. На перевал идут две дороги. Они сойдутся на г. Перевальной. Дома, намечая маршрут, мы выбрали, что легче идти по правой тропе. Конная тропа идет по склону с большим уклонам. Машинам там ехать сложно. Выбираем свой маршрут.
Справа прижим. Слева речка.
Стоит столбик с надписями туристов от 66 года. Он мешал нашему проезду, но мы оставили его не тронутым и помучавшись обьехали по камням.
1765 Брод на правую сторону М. Мурхоя.. 6 м. Глубина 0.5.
Брод на левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5
1765.8 18-30 Брод на правую сторону м. Мурхоя. Камни. 7 м. Глубина 0.5 м.
1766.5 19.06 Брод. 25 м. Крутой подъем. Поднялись в горку.
1767 19.30 Спустились к реке. Овраг. Крутой подъем. Всё время на лебедках.
1767.3 19.40 Встали на ночевку. Льёт дождь.
Высота 1680 м.
Натянули тент. Поставили баню. Дождь не перестаёт.

Итого: 8 км. 9 часов в пути.
 
12 день. 8 августа 2008. Пятница.

6-00 Подьем. Холодно. Сыро. Не хочется вылезать из палатки. У всех вещи мокрые. Разводим костер и пытаемся сушиться.
Сеанс связи с Новосибирском не удался.
8-30 Облака висят очень низко. Сквозь тучи выглянуло солнце. Оно то появляется, то пропадает. Можно хоть как-то просушить вещи и палатки.
1767.3 9-30 Выезд.
1768.5 10-10 Брод на правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1768.6 Каменный триал. Огромные валуны. Выкладываем дорогу и очень медленно проводим машины подкладывая под колеса камни. 100 м. Сложный участок.
1769 Едем по каменному руслу М. Мурхоя. Он раздваивается и мы едем иногда по воде, против течения, но в основном по сухим камням. Перешли на левую сторону М. Мурхоя.
Солнце. Сильно припекает. Жарко. Но только как только туча закрывает солнце - становится холодно.
11-25 Брод. М. Мурхой. Правая сторона 6 м. Глубина 0.5 м.
1769.3 У 8-го порвался ремень генератора.
Едем по руслу М. Мурхою. Расчищаем камни.
Камни блестят на солнце. Много слюды. Некоторые камни блестят золотом.
1769.5 Справа в лощинке лежит сугроб.
1769.8 12-00 Долина поворачивает налево.
1770 12-20 У 8-го оторвало заднюю левую ступицу. То, что делали в прошлый раз - срезало. Достали болгарку, сварку, бензиновый генератор и в этот раз сварили при 24 вольтах.
Много золотого корня.
13-05 Лес. Пропиливаем завалы. На оврагах подтягиваемся лебедкой.
Растут маслята. Собираем на суп, для экономии продуктов. Много нор. Разрытые медведями ямы.
Место потрясающее. Оазис. В основном кедры. Светит солнце.
1770.5 13-23 У 5-ки оторвался правый бензобак. Сняли.
Овраги. Завалы ручьи.
1771 14-35 Медленно продвигаемся. Зигзагообразно. Постоянно пользуемся лебедками.
На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м. Ручей с крутыми берегами. Сравниваем с помощью кайла, лома, лопаты.
1771.3 16-50 Очень сложный участок. Едем очень медленно. Ворочая камни, пропиливаясь и разравнивая дорогу.
Начался участок, который сложно описать словами. Если раньше еще был намек на дорогу, то сейчас просто не верится, что здесь можно проехать на машине. Тем не менее, мы медленно, но верно двигаемся вперед. Подводим машину к препятствию и по сантиметрам выверяем проезды. Лавируем между огромными острыми валунами. Иногда проезды на столько узки, что резина вместе с дисками трут валуны. В такие моменты подтягиваемся на лебедках, чтобы контролировать от порезов.
На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
Делаем дорогу. Забрасываем камнями. Распиленными поваленными деревьями. Много погибших деревьев.
1771.5 На левую сторону М. Мурхая. 6 м. Глубина 0.5 м.
1771.7 17-55 Сплошные камни. Разбиваем кувалдой. Пользуемся лебедкой.
Лебедимся за дерево, растущее высоко на скалах.
На скалах растет черная смородина. Мелкая, но очень вкусная. Набираем листья на чай.
1771.9 18-50 На правую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м. Каменные выезды и съезды. Выкладываем.
1772 8-й едет первым в брод. Съезжает по валунам. Заезд. Сильный уклон. 45 градусов. Скалы. Цепляемся лебедкой за кусты высоко на скале. Сильный крен машины. Подтягиваемся. Машина глохнет и не заводится. Висит на лебедке. Т.к. мы постоянно пользуемся лебедкой, генератор не успевает нормально зарядить аккумулятор. На не заведенной машине лебедка не может вытянуть под таким углом. Разбираемся в чем дело.
Топливные фильтры сухие. Бензину в баке мало и под сильным углом не хватает. Переливаем из 200 литровой бочке из салона.
20-20 Темнеет. Нужно вставать на стоянку. Все вымотаны за день тяжелой работой. Но встать негде кругом огромные валуны, уклон.
Разведка показывает, что впереди за следующим бродом есть небольшое место для стоянки. Пробиваемся туда.
На левую сторону М. Мурхоя. 6 м. Глубина 0.5 м.
1772.1 22-00 8-й едет первым. В темноте под сильным углом по валунам подтягиваемся лебедкой. В темноте подо мхом не замечаем огромный валун. Ударяемся об него бампером и защитой. В этот момент трос лебедки соскакивает с барабана и наматывается мимо. Лебедку встает. Нам повезло, что мы заехали на берег. Сзади крутой обрыв с валунами. Проводим машину вперед, чтобы другие смогли заехать и встаем на ночевку.
В темноте на уклоне пытаемся ремонтироваться, но в результате решаем отложить ремонт до утра. Все сильно устали.
Грибной суп. Ясное небо. Ночью будет холодно.
Вид звездного ночного неба завораживает. Видны спутники. И сгорающие кометы.
Итого: 4.8 км. 12 часов в пути.
 
13 день. 9 августа 2008. Суббота.

7-00 Подьем. Холодно. На палатках иней. Но видно что день будет солнечный.
8-30 8-й снимает лебедку. Разбирает. Хорошо, что ничего не сломано. Доливаем декстрон. Ставим на место.
 
Жигули и Алюминий успешно финишировали в Томске. Матвей, Педро и Геннадьич в Мариинске ушли на Кемерово, Женя Шальнев провожал нас до самого Томска, ушел в Сиб через Болотное. Аминь.
 
С днем рождения Пан Директор, Вице-Президент и Зам. Руководителя экспедиции!!!! Терпение и труд.... !!!!

От родственников из Камня-на-Оби.
Улыбайтесь! Завтра будет хуже!.. (с) Законы Мерфи
 
Передал поздравления Пану Директору  :D
Они на Лысом лбе (36км маршрута).
На 8ке сломался бортовой редуктор заднего моста, будут ремонтировать.
На 10ке глючит сцепление, боролись с ним вчера и сегодня будут.
УАЗ Елены в порядке.

Прогнозируется дефицит топлива, т.к. темп продвижения довольно низкий.

Опять заморозки, иней на палатках.
Но настроение боевое, передают всем привет и всего хорошего.
 
С оставленного на Мурхойском перевале прицепа аборигены спёрли тент и пластиковую бочку. Сам прицеп пришлось бросить по дороге на Нижнеудинск по причине очередной его поломки и неремонтопригодности. Колеса и номера скрутили. Леха, мои соболезнования.  :D
 
Жив, здоров и цел. Доехал сам, своим ходом ( назло зависникам;) )  !!!
Из положительных впечетлений о машине:  Лёгкая ( на мху руками толкали и ехала ), вполне вместимая ( 120 литров топлива + запас еды на 2 недели + личные вечи ), достаточно  надёжная.
Из минусов ( точнее поломок ) :  По пути "туда" ничего не сломалось ( кроме погнутой защиты ( Отдельное спасибо МАТВЕЮ за ее изготовление :D  )  )

По пути "обратно" закипел автомат ( набрал воды в него ) ; при езде по мху прилетела палка в радиатор, не пробила, зато погнула (слегка) и порвались пыльники на ШРУСах.  При езде по ручью Хулок была хорошенько помята защита и срезало передний хаб ( тем самым лишил меня переднего привода ) я был спасён Нижнеудинским крузаком, потом поменял хаб и все пошло-поехало.  И уже на федеральной трассе, от неровного асфальта у меня была порвана верхняя опора передней стойки (  ну ничего страшного, доехал с торчащим из опоры штоком стойки порядка 1000 км, никакого напряга не испытывал! ) Хочется сказать спасибо руководителю первого этапа Евгению Шальневу помогал в ремонте морально и физически :twisted:  Ну и Матвею, Генадичу, Сане на крузаке, Лехе с Денисом на аллюминивом дэфе за поддёргивание в трудных и сложных местах. эх, все, отвёл душу!
 
Димон, ты забыл сказать Матвею спасибо за запасной шрус :D
TLC-80 VX, немного подготовлен к бездорожью.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 9 След.
Читают тему