Жив, здоров и цел. Доехал сам, своим ходом ( назло зависникам;) ) !!!
Из положительных впечетлений о машине: Лёгкая ( на мху руками толкали и ехала ), вполне вместимая ( 120 литров топлива + запас еды на 2 недели + личные вечи ), достаточно надёжная.
Из минусов ( точнее поломок ) : По пути "туда" ничего не сломалось ( кроме погнутой защиты ( Отдельное спасибо МАТВЕЮ за ее изготовление
) )
По пути "обратно" закипел автомат ( набрал воды в него ) ; при езде по мху прилетела палка в радиатор, не пробила, зато погнула (слегка) и порвались пыльники на ШРУСах. При езде по ручью Хулок была хорошенько помята защита и срезало передний хаб ( тем самым лишил меня переднего привода ) я был спасён Нижнеудинским крузаком, потом поменял хаб и все пошло-поехало. И уже на федеральной трассе, от неровного асфальта у меня была порвана верхняя опора передней стойки ( ну ничего страшного, доехал с торчащим из опоры штоком стойки порядка 1000 км, никакого напряга не испытывал! ) Хочется сказать спасибо руководителю первого этапа Евгению Шальневу помогал в ремонте морально и физически :twisted: Ну и Матвею, Генадичу, Сане на крузаке, Лехе с Денисом на аллюминивом дэфе за поддёргивание в трудных и сложных местах. эх, все, отвёл душу!