Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Метелька 2013 - продолжение
 
Еще дополнение (участника разведки тропы на Ороктой) к подъему лучше подходить с ПОЛНЫМ, под завязку баком горючего! Из-за крутизны подъема и в силу конструктива, у некоторых авто забор топлива при таких углах не возможен при полупустом баке...И так же, имеет смысл снять все картонки перед радиатором и утеплители мотора: на подъеме можно хорошо нагреться, а остановишься - есть опасность просто не тронуться, не получиться...И начнуться танцы с  "бубном" - или трогаться на совсем спущеных колесах, или разворачиваться (можно и кувырунуться) или на лебедке тянуться до ближайшей "полки" откуда можно тронуться.
 
Цитата
daf1971 пишет:
Еще дополнение (участника разведки тропы на Ороктой) к подъему лучше подходить с ПОЛНЫМ, под завязку баком горючего! Из-за крутизны подъема и в силу конструктива, у некоторых авто забор топлива при таких углах не возможен при полупустом баке...И так же, имеет смысл снять все картонки перед радиатором и утеплители мотора: на подъеме можно хорошо нагреться, а остановишься - есть опасность просто не тронуться, не получиться...И начнуться танцы с "бубном" - или трогаться на совсем спущеных колесах, или разворачиваться (можно и кувырунуться) или на лебедке тянуться до ближайшей "полки" откуда можно тронуться.
Полок там совсем не помню :)
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Спасибо Сергей, спасибо ребята! Я чувствую вашу поддержку.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
В каком направлении будет проходиться перевал? Срок поездки неделя, видимо, это ответ  :D
 
Коллеги, есть  предложение переименовать "Метельку" в "Метелицу". А то как то первый вариант уничижительно звучит, принижая тем самым и содержание, и значимость....
Мир скучен лишь для скучных...
 
Цитата
grey пишет:
Коллеги, есть предложение переименовать "Метельку" в "Метелицу". А то как то первый вариант уничижительно звучит, принижая тем самым и содержание, и значимость....
Метелька появилась именно как, младшая сестра Метели. Звучит не уничижительно, а ласково. И ничего не принижается.
Можете продолжение Метельки обозвать как хотите.
Короче, я, как участник первой Метельки - против.
Изменено: Папарацци - 26.01.2013 04:19:38
Вечный штурман
 
Цитата
Shtap пишет:
Цитата
daf1971 пишет:
Еще дополнение (участника разведки тропы на Ороктой) к подъему лучше подходить с ПОЛНЫМ, под завязку баком горючего! Из-за крутизны подъема и в силу конструктива, у некоторых авто забор топлива при таких углах не возможен при полупустом баке...И так же, имеет смысл снять все картонки перед радиатором и утеплители мотора: на подъеме можно хорошо нагреться, а остановишься - есть опасность просто не тронуться, не получиться...И начнуться танцы с "бубном" - или трогаться на совсем спущеных колесах, или разворачиваться (можно и кувырунуться) или на лебедке тянуться до ближайшей "полки" откуда можно тронуться.
Полок там совсем не помню  :)
Полки есть! правда не много на них можно даже колонной лагерь разбить. Есть также пологие подьемы на которых возможен разворот . Вот только как угадать рельеф месности под глубоким снегом.
 
Алексей, все таки поездка будет, или как?
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Продолжение экспедиции состоится даже в два экипажа. Если не будет новосибирцев, я найду желающих среди барнаульцев, бийчан или г.алтайцев. Но экипажи будут настроены на рубиловку до конца, а не как Наташа - пока удобно ей. Принцип команды - общее превыше личного, я на этом буду настаивать! Без веры в победу нечего делать на Ороктое.

Женя, ты сам понимаешь, что твоя репутация подмочена в ходе обсуждения (я ценю твою откровенность) и участие в походе сомнительно, раз ты готов выборочно толкать машины. Говорю об этом прямо, чтобы не было кривотолков. Я бы не пошел в поход с руководителем, в которого не верю. Поэтому и ты не напрашивайся, мне будет тяжело с тобой.
Прошу прощение у форума за резкость и, возможно, безтактность, но так лучше, чем иметь "пятую колону" в группе.
Изменено: Леша56 - 28.01.2013 23:55:58
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
Леша56 пишет:
Продолжение экспедиции состоится даже в два экипажа.
Не слишком ли это рискованно? Как комплектации экипажей всем необходимым? все же маршрут не из самых сложных, но и не из легких? справимся в два экипажа с трудностями? :oops:
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Команда начинается с ДВУХ экипажей.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
Леша56 пишет:
Команда начинается с ДВУХ экипажей.
это я понимаю :)
В общем, в данном случае полагаюсь на ваш опыт ;) , честно признаюсь, мне немного страшно, но думаю я все равно приму участие ;)
как любят говорить мои знакомые "где наша не пропадала! Наша пропадала везде!" :D
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
А какой риск то для жизни?!
Я как перешел в автотуризм, то никогда еще реально не рисковал жизнью. В туризме, альпинизме - было не единожды. Сейчас видимо постарел и стал сильно любить жизнь не как само проявление, а как обязанность перед близкими.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
Леша56 пишет:
А какой риск то для жизни?!
Алексей, и мыслей не было о риске для жизни, с таким умудренным жизнью человеком как ты ;)  какие могут быть страхи за жизнь)))
Я скорее о возможных "технических" препятствиях. Но как я уже написала я готова поехать и преодолевать любые препятствия *YAHOO*
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Браво Даша! Если удастся подобрать подобных остальных участников, то успех просто почти гарантирован!
Обратите внимание на подготовку Метели - Стас и иже с ним отсекает всякое инакомыслие, только решительность при подготовке гарантирует настрой команды на успех и соответствующий результат.
Изменено: Леша56 - 29.01.2013 00:30:43
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
Леша56 пишет:
Если удастся подобрать подобных остальных участников, то успех просто почти гарантирован!
ждем желающих присоединиться ;)
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Цитата
Леша56 пишет:
Женя, ты сам понимаешь, что твоя репутация подмочена в ходе обсуждения (я ценю твою откровенность) и участие в походе сомнительно, раз ты готов выборочно толкать машины. Говорю об этом прямо, чтобы не было кривотолков
Ты это о чем? Чем подмочена моя репутация?
Пы.Сы. Да не вопрос, не поеду 8)
DEFENDER 2012 CHALLENGER LIMITED EDITION №42
 
Леша56, можно пооправдываюсь?  :)   цель у меня есть - перевалить ороктойский перевал. и никуда я обратно не поеду если все будут ползти вверх. вера в победу у меня есть. но я сильно ограничена по времени из-за детей. вторую метельку моя мама может не высидеть с ними   :D  но если вдруг получится так что мы будем ползти неделю вверх, то поползу (там я уж смогу отмазаться, как бы - деваться некуда же, скажу). второй сложный участок, если он намечается, или даже несколько, я не смогу по времени уже. если посмотреть примерный маршрут, то смогу точно сказать - после ороктоя я домой или дальше. ну и форс-мажоры не исключаю.

про 2 машины. лично у меня еще совсем нет опыта ездить по сложным сугробам, поэтому мне кажется, что надо везти с собой полмира - оборудование всякое, ну и для выживания, если застрянем надолго. не влезет оно в две машины, по моим представлениям. тем более в легковесные. ведь еще надо где-то спать и всякое барахлишко складывать будничное. в 4 - нормально. ну и я сейчас активно приглашаю своих знакомых. двое в раздумьях (сурф и л200). когда будет примерный маршрут - могу написать на разных форумах еще. да плюс
Цитата
среди барнаульцев, бийчан или г.алтайцев
так что соберется больше двух машин всяко.

а Женя-Кемерово.. не помню где провинился. но, думаю, он не будет курить бамбук пока ВСЕ остальные кого-то толкают. он же хоть и сильно разговорчивый  :D , но пользы много приносит в команде. одни только гайковерты чего стоят!!  :D  


я вообще очень позитивно настроена на КАЖДОГО кто ездил в Метельку. у КАЖДОГО есть свои плюсы. лишних людей я там не видела.









моё предложение помочь - в силе.  :)
 
Цитата
jade пишет:
если посмотреть примерный маршрут, то смогу точно сказать - после ороктоя я домой или дальше. ну и форс-мажоры не исключаю.
вот про маршрут, Алексей, думаю надо бы по по подробнее написать, глядишь и народ потянется  ;)

"Село Ороктой находится на левом берегу Катуни, в Чемальском районе Республики Алтай. В село можно попасть, если на 78 км Чемальского тракта пересечь Катунь по навесному Ороктойскому мосту, и по левому берегу проехать еще примерно 12 км. «Ороктой» в переводе с алтайского — «котловина, впадина с тропкой диких зверей». В Ороктое проживает около 300 человек, которые в основном занимаются разведением крупного рогатого скота, маралов, ведением подсобного хозяйства. Вблизи села имеется лесопилка и маральник, где можно договориться о пантовых ваннах.
Сразу за селом начинается Ороктойский перевал. В хорошую погоду этой дорогой можно проехать до села Нижняя Талда вблизи Чуйского тракта на полноприводных машинах, но время от времени река подмывает дорогу. Сам перевал крутой, длинный. Путь идет по скотопрогонной тропе, периодически попадаются глинистые участки, трава, грязевые топи."
Изменено: ЛеДа - 29.01.2013 02:47:53
Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть об этом всю жизнь
 
Цитата
ЛеДа пишет:
Цитата
jade пишет:
если посмотреть примерный маршрут, то смогу точно сказать - после ороктоя я домой или дальше. ну и форс-мажоры не исключаю.
вот про маршрут, Алексей, думаю надо бы по по подробнее написать, глядишь и народ потянется  ;)  

"Село Ороктой находится на левом берегу Катуни, в Чемальском районе Республики Алтай. В село можно попасть, если на 78 км Чемальского тракта пересечь Катунь по навесному Ороктойскому мосту, и по левому берегу проехать еще примерно 12 км. «Ороктой» в переводе с алтайского — «котловина, впадина с тропкой диких зверей». В Ороктое проживает около 300 человек, которые в основном занимаются разведением крупного рогатого скота, маралов, ведением подсобного хозяйства. Вблизи села имеется лесопилка и маральник, где можно договориться о пантовых ваннах.
Сразу за селом начинается Ороктойский перевал. В хорошую погоду этой дорогой можно проехать до села Нижняя Талда вблизи Чуйского тракта на полноприводных машинах, но время от времени река подмывает дорогу. Сам перевал крутой, длинный. Путь идет по скотопрогонной тропе, периодически попадаются глинистые участки, трава, грязевые топи."
Интересное место! думал както туда нырнуть но не знал куда видёт дорога) а мост мне как раз запомнился)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему