Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
RSS
СИБИРСКИЙ МАРАФОН 2008 - НОВОСТИ!
 
чето маловато одну пачку та :)
потом доташшить то сложнее будет :)

сори за офф
 
В связи с поломкой машины (разрушена главная передача заднего моста), штурм горы Перевальной был остановлен. Отправлена группа из двух членов экспедиции за необходимыми запчастями на прииск Катышный. Им предстоит пройти 80 км, по горнотаежной местности. Запчасти на прииск Катышный должны быть доставлены с помощью участников первого этапа экспедиции и старателей. Автомобили находятся на высоте 2040, 2050, и 2080м, и закреплены лебедочными тросами на правом склоне мурхойского ущелья.  Для ремонта несправной машины пришлось вырубить площадку в склоне горы, используя кирки, ломы и лопаты.

Команда трофи-экспедиции Сибирский Марафон – Саяны 2008 –Горный Штурм, проводит глубокие разведки долин и ущельев рек Нижняя и Левая Хонды, Малого Мурхоя, а также вершин Хонда-Джыгулымсого и Тынгодинского хребтов, примыкающих к горе Перевальной. Это пешие радиальные выходы на 25-30 километров. В ходе разведки левой Хонды обнаружена группа из трех медведей. Проводится оценка различный подходов и способов преодоления хребтов на автомобильной технике. Препятствия фиксируются на фото и видео съемку.

В связи с потерянным временем на ремонт, и крайне тяжелым характером местности, принято решение перенести штурм на 2009 год.

Характеристика местности.

Долина реки малый Мурхой, сужается по мере приближения к истоку. Река представляет из себя нагромождение огромных камней и зажата в скальных осыпях. На подходе к перевалу, сложность прохождения увеличивается в разы. Возрастает подъем, и отсутствуют деревья пригодные для использования лебедок.

Далее этот путь выводит на седло 2300м  на котором необходимо преодолеть набор высоты в 250м на 100%-м уклоне по заболоченному мху. От седла до перевала необходимо построить 400-метрову полку в куруме на крутом склоне горы Перевальной. Этот путь чрезвычайно трудозатратен и опасен для жизни.

Более перспективным выглядит подход по правому истоку реки малый Мурхой.  В нижнем течении исток зажат в ущелье с крупными валунами и наледью, но по мере приближения к перевалу долина расширяется давая возможность приблизиться к седлу на дистанцию в 500-600м. Подъем на перевал представляет из себя  кулуар, с набором высоты 400 метров. Штурм кулуара возможен при установке надежных якорей для лебедок и использовании удлинителей. Противоположный (южный) склон Хонда-Джыгулымского хребта у истока реки нижняя Хонда благоприятен для движения.

Технические выводы.

Двигатели автомобилей не развивают достаточного крутящего момента на 100%-ных уклонах, необходимо модифицировать системы питания.  

Интенсивное использование лебедок исчерпывают ресурсы аккумуляторов. Необходимы дублирующие лебедки для обеспечения безопасности в случае обрыва троса.

Колеса большего диаметра оправдывают себя лишь на каменистых и заболоченных участках. При крутых подъемах с лучшей стороны показывают себя колеса меньшего диаметра, развивая большую тягу, и позволяя реже использовать лебедку.

Команда ждет возвращения группы с запасными чаcтями, после чего предстоит ремонт автомобилей, и возвращение до отметки 20-й км. После чего планируется произвести разведку Тынгодинского перевала, по рекам Янгода и Тынгода, по направлению к прииску Покровский.

Погодные условия переменчивы. Облачность туман, дождь. Дневная температура 15-18С, ночная до -3С. Прошел крупный град. Опасаемся выпадения снега.

Запасы продуктов не позволяют беспокоится о безопасности экспедиции.

Здоровье членов команды хорошее. Настроение боевое. Силами участников на перевале установлен 5-ти метровый памятный знак.
 
НАМ С ВАМИ  ПО ПУТИ!
OFF ROAD MASTER CLUB
СМ2008
 
Не очень радостно :(
 
Цитата
В связи с потерянным временем на ремонт, и крайне тяжелым характером местности, принято решение перенести штурм на 2009 год.
о нет  :x
 
а я промолчу :evil:
 
Народ отписался. Запчасти привезли-принесли. Всем огромное спасибо кто помогал. Сегодня делают машину, завтра выезжают помаленьку обратно. Я разгребаюсь с делами и буду стартовать на встречу. Ориентировочно выезд среда-пятница. Сегодня к вечеру точно будет известно. Желающие поехать пишите звоните.
 
Цитата

о нет  :x

Любой поход высшей категории сложности подразумевает что цели могут быть не достигнуты. Больше того, вероятность этого обычно бывает процентов тридцать. Принять решение "отступить" это лучше и правильнее, чем угробить группу.  По-моему в этот раз СМ сделал все намного грамотнее и правильнее, чем в прошлом - отборочный тур, четкое разделение на этапы, связь, подготовка машин. И то что вовремя приняли решение прекратить штурм это Марафону только в плюс. Осталось немного - вернуться без потерь и поход можно считать успешным. И если там вообще можно пройти, то пройдут в следующем году. Удачи им!
С уважением, e-geht aka Монитор
 
:D ай, молодцы !! все правильно.
есть все-таки, некоторое сожаление в том, что мы не смогли поехать
 
В общем примерно решено. Если не будет проблем то выезжаю в среду вечером. Экипаж моей машины практический сформирован. Если есть желание у других экипажей пишите звоните.
 
Машину Лены собрали, карбюратор на машине Вадика заменили. Завтра планируется заниматься спуском с перевала. Сейчас машины висят на лебёдках и тросах на склоне. Дорога назад, с одной стороны, будет попроще из-за того, что камни уже "подравняли", с другой - лебедиться вниз менее удобно.

Выполнили пешую разведку пути вперёд за перевалом - надежда пробиться есть! Нашли менее крутую дорогу через перевал.
Несколько раз встречали медведей - и при выходах за перевал, и группа, ходившая за запчастями тоже натыкалась на медведей.
Охотники подстрелили козу, поэтому сегодня в рационе мясо  :D .

Всем привет!
 
козу жалко...
 
Сегодня начали спуск. Самый безобразный участок (мокрый косогор) благополучно прошли. Тащило в обрыв немилосердно. Понавязали строп к багажникам и всей командой, проводили по одной машине. В Конце косогора крутой спуск к речке, 10-й успешно прошел на задней лебедке, а Вадикан спускал Ленку вниз и свою переднюю лебедку разворотил, был рывок своротило вал между мотором и двигателем, и рассыпался подшипник, между двигателем и фрикционным тормозом. Подшипник необычный, вместо шариков элементы в виде восьмерок, видимо выполниет функцию тормоза. Сейчас спустились в ущелье, и пытаемся отремонтировать вал, и протестировать работу лебедки без подшипника.
 
Если Лёха уехал на встречу скалолазам новости теперь только от Mike?
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Ага, но источник тот же самый  :D
 
Связь не удалась - у меня что-то перестала настраиваться антенна  :(
 
Если надо, могу помочь. Сообщите частоту и время связи.
 
Наш экипаж в Нижнеудинске. Встали отдохнуть от утомительной дороги. Утром покупаем нужные компаненты и выдвигаемся на встречу (в катышный) штурмовой группе.
 
Примерно через час Лёха выдвигается в сторону Катышного.
 
В общем все затарено, топливо залито. Мы выходим на маршрут на встечу 2-му этапу.  Всем привет.
 
19-20 августа команда СМ2008 – Саяны – Горный Штурм, спустилась до отметки 28км, пройдя ущелье верхнего течения р. М. Мурхой. За двое суток упорной работы преодолено 7 километров сложнейшего участка маршрута. В ночь на 21 августа в горах прошел мощный буран, закрыв снегом перевал, верхнюю часть ущелья и окрестные склоны. Команда вовремя приняла решение о спуске с высот выше 2000м, и успешно избежала снежного плена.

Заснеженные хребты необычайно красивы. Начиная с высоты в 1600 метров над уровнем моря, появилась возможность пополнять продовольственные запасы рыбой, грибами, и кедровым орехом.

За ходовой день 21-го августа, экспедиция планирует выйти к точке 20-й км, на средней части ущелья М. Мурхоя и провести глубокую разведку Тынгодинского перевала в направлении прииска Покровский. В случае если разведка подтвердит проходимость направления, будет предпринята попытка первопрохождения перевала.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 9 След.
Читают тему