Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Метелька 2013 - продолжение
 
поизучала отзывы в инете, фото и видео. еще больше хочется ТУДА!!! и именно со стороны Чемала.
 
Есть большое желание поехать с вами, но для понимания возможностей есть пару вопросов к Алексею:
1. Маршрут?
2. Время экспедиции? Срок, дата отъезда, время приезда? (спрашиваю потому, что могу ехать только на 2-4 дня, иначе надо брать отпуск на работе, а их у нас планируют еще в начале года).
3. Бюджет поездки?
4. Наличие цепей обязательно? У меня их нет - покупать пока не планировал. (готов взять в долг на время поездки с возвратом - резина 27" - зима шипы, 29" - медведь всесезонка).
Жду ответов для определения свох возможносте поездки.
 
Вот читаю и тему и диву дивлюсь,  Лёша56 замутил тему прохождения Ороктойского перевала в феврале, да на легковесах, да ещё новичков зовёт, да ещё не у всех подготовленные машины.
В феврале там обычно снега больше метра, и почему бы  дядя Вася из Ороктоя не пробил дорогу через перевал в Нижнюю Талду  на бульдозере, чтобы сгонять в гости к Шурину бухануть с ним.
Да потому что даже бульдозер там не очень то и едет.
Вы бы хоть для начала проехали его летом, а если попадёте в дождь, то очень даже весело будет.
Дальше, даже если вы пробъётесь на перевал по старым следам Метельки, то спуск с него будет ещё тяжелей, потому что бить снег под гору почти не получается, машина назад в гору тронутся не может, а сразу закапывается, поэтому будите копать и копать, а спуск к Талда длинный…..
И уж если всё таки туда ехать, то спускать колёса обязательно, наличие цепей и лебёдок у всех, иначе даже одна машина не удовлетворяющая этим требованиям будет для вас очень большой обузой.
Ну а лебёдки всем потому что стропой там много не надёргаешь, да и не очень получается в сыпучем снегу,  и чем больше будите елозить, тем глубже закапываться.
Ну и если чесно, Лёша56, твой Эскудик не едит уже в снегу 30-40 сантиметров, лично таскал и дергал тебя много раз, а ты хочешь сразу в метровый снег, да на перевале.
На что ты надеешься не понимаю, да ещё других зовёшь.  Поугробить машины и людей измотать копкой снега можно и недалеко от города, зачем сразу на перевал????
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
Цитата
Саныч пишет:
Вот читаю и тему и диву дивлюсь, Лёша56 замутил тему прохождения Ороктойского перевала в феврале, да на легковесах, да ещё новичков зовёт, да ещё не у всех подготовленные машины.
В феврале там обычно снега больше метра, и почему бы дядя Вася из Ороктоя не пробил дорогу через перевал в Нижнюю Талду на бульдозере, чтобы сгонять в гости к Шурину бухануть с ним.
Да потому что даже бульдозер там не очень то и едет.
Вы бы хоть для начала проехали его летом, а если попадёте в дождь, то очень даже весело будет.
Дальше, даже если вы пробъётесь на перевал по старым следам Метельки, то спуск с него будет ещё тяжелей, потому что бить снег под гору почти не получается, машина назад в гору тронутся не может, а сразу закапывается, поэтому будите копать и копать, а спуск к Талда длинный…..
И уж если всё таки туда ехать, то спускать колёса обязательно, наличие цепей и лебёдок у всех, иначе даже одна машина не удовлетворяющая этим требованиям будет для вас очень большой обузой.
Ну а лебёдки всем потому что стропой там много не надёргаешь, да и не очень получается в сыпучем снегу, и чем больше будите елозить, тем глубже закапываться.
Ну и если чесно, Лёша56, твой Эскудик не едит уже в снегу 30-40 сантиметров, лично таскал и дергал тебя много раз, а ты хочешь сразу в метровый снег, да на перевале.
На что ты надеешься не понимаю, да ещё других зовёшь. Поугробить машины и людей измотать копкой снега можно и недалеко от города, зачем сразу на перевал????
+500
OFF ROAD MASTER CLUB Борт 065
Монтеро Спорт
 
о, я уж думал тока я один как-то неправильно мыслю...  :)
 
Ребята, не надо паниковать! Все когда-то рюхались по уши в снег, копали по пару дней перевалы и пытались взять амбициозные, но спланированные цели! Если есть задача и есть команда   - то дело техники. И вот эта техника как раз не должна подвести на маршруте, а на этапе подготовки к старту это и есть одна из основных задач руководителя.
Разве Саяны взяли с первого раза? Конечно можно поехать на 70-ках и 80-ках и пройти ходом перевал Ороктой - для такой группы это может стать скучной задачей. А для менее проходимых и менее подготовленных - это уже целая стратегия. Многие из вас уже прошли этот этап роста в офроаде, так оставляйте "поляну для тренировок" другим  *DRINK*
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Внесу свою лепту! Пару раз летом был там. Летом там свои забавы но сейчас зима! Снега уже много, этой "дорогой" местные и летом то не часто пользуются а сейчас только на лошадях( не такие они богатые там чтоб гробить уазки и шишиги ради побухать с Шурином) . С развитием событий описанных в посту №63  согласен полностью - цепи и лебедки на все машины ! И возможно шанс добратся хотябы до вершины Перевала появится. Тем более что  запланированных  дней прилично.  Но если в основе поездки лежит сумасбродная идея,авантюризм, желание добится поставленной цели,несмотря на все НО - то поездка даже если не  достигнута цель будет интересной,запоминающейся,незаурядной. И если появилась возможность и время - то лучше покапатся в снегу в горах чем просидеть дома.  
 
+100500 :))
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
Да просто не понятно зачем ехать за полтыщи км чтобы покопатся в снегу с невыполнимой задачей, когда достаточно уехать на Салаир, много у нас машин было зимой на Пихтовом гребне, чёт я не припомню таких, да потому что тоже не реальная сложная задача. А пихтовый всего в 20 км от трассы.
Задачи надо ставить более реальные себе.
А это авантюра чистой воды, да ещё с молодёжью неопытной и девчёнками штурманами. Снег то кто копать будет? Девчёнки? Ну-ну..........

А копать снег придётся с утра до вечера, изо дня в день. И если в первый день это весело и интерестно, то на второй уже не так весело, а на третий и подавно. И не дай бог ещё кто то сломается на перевале.
Я ни кого не оговариваю , и не хочу обидеть, просто не всё так просто, типа едешь себе и едешь, встрял, копнул пару раз лопатой и дальше поехал, ну и в итоге проехал перевал. Снежный перевал это всё таки не снежное поле или снежный лес.
Изменено: Саныч - 31.01.2013 04:15:43
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
Зато является логическим продолжением Метельки и решает задачи прошлой экспедиции, на которые не хватило времени.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
 
писклявым неуверенным голоском вставлю своё мнение между постами корифеев.



возле дома изучаются возможности машины. а когда далеко, безлюдно, труднопроходимо - эти возможности используются. аккуратно. с бережным отношением к машине. и вся надежда на автомобиль и команду (и чуть-чуть на себя  :D ). туда не доедет эвакуатор, может не быть возможности даже на буксире уехать, может не быть сотовой связи. нет магазинов с запчастями и СТОшек. никто не сможет обидеться на всех и "я домой, всем пока!". да даже одежду толком посушить негде! от этого у меня впечатления усиливаются, как-то мысли по-другому думаются и я себя ТАМ ощущаю хорошо! как будто жизнь как раз такая и есть - на пределе.

а дома не так страшно. тут я воспринимаю все покатушки как тренировка, уроки, эксперименты. это тоже надо и мне нравится. но что-то мне этого не хватает для полноты ощущений.



бешеной собаке 500 килОметров - не круг  :D . так что Ороктойский перевал для меня по сути тоже тренировка перед чем-то бОльшим, правда еще не знаю чем. тренировка, приближенная к реальности.  
 
Ну дык вы собрались бы в несколько машин , да съездили в лес и попробовали спуститься в какой нибудь ложок с уклоном градусов в 25-30 по нехоженному снегу и подняться из него, и сразу будите иметь примерное  представление что вам предстоит на несколько дней, и будет видно кто как едет ну и копает снег  :D  . Ну и если что эвакуацию можно запросить...
Вас же ни кто не держит, собирайтесь в группы, пробуйте , катайтесь, нарабатывайте навыки и не ждите пока вас позовут куданить катануться.

А то вы дождались пока Леша56 кинул клич поехали маханём Ороктойский перевал, а вы и рады, а поехали это нам как два пальца об асвальт, ща мы его сделаем.
Изменено: Саныч - 31.01.2013 05:02:00
тел. 8-913-935 четыре пять пять один
автоклуб "Бизон"
 
http://www.youtube.com/watch?v=HCvfvXHnLoY&feature=youtu.be&t=53m50s
Изменено: Артём - 31.01.2013 05:58:28
 
Если именно хочется на Алтай, то правее Ороктоя (после моста направо), есть речка Каспа. Вдоль нее много проще проехать до деревни Каспа, а дальше уйти по грунтовке, через перевалы на Шебалино. Тоже достаточно весело зимой - бродики, наледи, узкие полочки. Ну это если Ороктой не получится.

Санычу +1000
TLC80 VXL 1HD-T
 
на оз.Манас сьездийти) там подьём поменьше) правда зимой там не был) ещё если вдоль чемала ехать по левому берегу) до водопада) дальше там некуда) нет дороги) но есть дорога в верх) там тоже не был но говорят довольно красиво)
 
Как говориться надо в себе быть уверенным) если есть сомнения то лучше не ехать)))
 
Выражу свою солидарность с Санычем. Говорит спокойно и разумно.
И действительно, прежде чем ехать на Ороктой, сделайте хоть один выезд команды в ближайший овраг.
А если вы так в себе уверены, то тогда можно ехать.....
А продолжение Метельки, это всё условности. Можно ехать куда угодно.
Изменено: Папарацци - 31.01.2013 15:03:59
Вечный штурман
 
Цитата
Папарацци пишет:
А продолжение Метельки, это всё условности.
Я бы сказал амбиции и попытка их удовлетворения
Изменено: Andrey_ff - 31.01.2013 15:32:45
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
До 23-го время есть ещё.  Наверное, нужно предполагаемой командой рвануть в холмистую местность недалеко от Новосиба. Покопать-потолкать сработаться, так сказать. Например на пихтовый сгонять.
 
Обкатать команду вам не помешает, точно.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему