Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
"Легковесы" присоединяйтесь
 
Хочу вынести на обсуждение наболевший вопрос: участие в экспедициях машин малого класса (Нива, УАЗ, Эскудо и т.п.). Не секрет, что любая экспедиция ОРМ начинается с требования иметь колеса 33". Это понятно, т.к. маршрут соответствует этим требованиям. И малые машины берутся как исключение, т.к. пользы от них "тяжеловесам" никакой, а дополнительные трудности команде обеспечены. Соответственно возможности группы ниже, чем при наличии машин одного класса. Но нам то тоже хочется участвовать в экспедициях!
Предлагаю обсудить тему создания группы машин малого класса с целью подготовки и проведения автономных экспедиций.
Попрошу претендентам высказаться, чтобы оценить размеры группы и понять необходимость подобного.
Изменено: Леша56 - 18.01.2013 02:08:10
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
ну на самом деле решение уже давно есть , два года подряд стартовала экспедиция " Метелька " в которой как раз менее жесткие требования к подготовки машин , в первой я сам участвовал на исузу трупер 31тапки и без лебедки .
Изменено: Папашкин - 17.01.2013 21:23:49
Cлесарный,ручной и металлорежущий инструмент www.kedr-nsk.ru
mob/WhatsaApp 89137334011
 
Ездил 5 лет на 29 резине. Вроде никому проблем не создавал. Сейчас на 31 тем более. Размер резины не всё. Надо вес учитывать. так что Экудо на 31 = Крузак на 35. А в большие экспедиции ОРМ не езжу из-за больших автономных пробегов и необходимости забивать всю машину топливом. Вариант с распихиванием канистр по товарищам мне лично не нравится.
По поводу езды в группе... надо меня очень хорошо заинтересовать, чтоб присоединился, а тем более руководил. Езжу в основном в одну каску и мне это нравится.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
экспедиции ОРМ, да и другие, редко когда требуют >=33 так что имхо проблема надуманная и связана с чем-то другим
 
Теоретически, группа из однотипных машин конечно более живуча в автономке, чем из разношерстных. Вероятность поломки одного узла на всех машинах меньше.

Цитата
BladeR пишет:
экспедиции ОРМ, да и другие, редко когда требуют >=33 так что имхо проблема надуманная и связана с чем-то другим
Не тебе Вася одному видится надуманная проблема в ОРМ  :D , причём не одна.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Привет Андрей. Я ждал от тебя и от Коли первых комментарий. Считайте как хотите, но ведь ты сам говоришь "вроде никому проблем не создавал" - заметь. не быть на равных и помогать другим, а занимать позицию вторых ролей "лижь бы не навредить". Ну ни на каких колесах не сможешь ты поддернуть 80-ку. весовая категория не та. Поэтому и проку от нас тяжеловесам нет. Посмотрите правде в глаза. хватит уже напрягать сильных. Ну другой у нас класс машин и другие возможности, есть не только минусы, но и плюсы. Но эти плюсы мы сможем реализовать во взаимной поддержке машин одного класса. И примерами могут служить алтайцы.
Паша здравствуй, а "метельки" для того и созданы, чтобы не только привлекать новеньких, но и пары спускать в разнице классов машин.
То что ездишь один - особенности психики, а мне вот важно общение, по-моему так жить интереснее, когда ты кому-то нужен и в тебя верят. Вот эту то веру я и теряю при сравнении моего Гаврюши и Олегова крузака, в него то я конечно верю, но сам то не смогу ответить адекватно.
Нужно ходить в экспедиции на машинах одного класса, тогда мы реализуем наши преимущества, реально сможем оценивать возможности, выбирать маршрут по силам, оказывать взаимовыручку.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Добрый день.
Опыта как такового в экспедициях у меня пока нет, но абсолютно согласен, что более продуктивно она может пройти при команде машин одного класса. Поэтому я абсолютно за проведение экспедиций в классе "легковесов". И еще - для меня при любой поездке важно общение и взаимовыручка. Именно взаимовыручка объединяет людей в экспедициях и получается команда победителей.
 
если речь идет об "ты кому-то нужен и в тебя верят" так это не размерами машины определяется , а человеком, в ней сидящем.
думается дело в том, что подзабылось понятие Команды...
Изменено: BladeR - 18.01.2013 01:08:06
 
Моего лапокрузера и нива тягала, причём успешно.
Другое дело - не стать "слабым звеном". Но слабость не колёсами определяется.
Если машина подготовлена - имеет свою лебедку, всякий такелаж, нормальную резину и - самое главное - самостоятельный, готовый ко всему экипаж, то он никого не напряжёт.
А напрягает тот экипаж, который с луны сюда упал "и вообще пацаны где здесь выход"



Короче, я к чему... Подготовленность экипажа не размерами машин и колёс измеряется. Правильнее тогда вести речь о поездках для начинающих, чтоб почувствовать свои силы, их рост, предел и скатать свою начинающую команду.
 
Цитата
Артём пишет:
Моего лапокрузера и нива тягала, причём успешно.
Другое дело - не стать "слабым звеном". Но слабость не колёсами определяется.
Если машина подготовлена - имеет свою лебедку, всякий такелаж, нормальную резину и - самое главное - самостоятельный, готовый ко всему экипаж, то он никого не напряжёт.
А напрягает тот экипаж, который с луны сюда упал "и вообще пацаны где здесь выход"



Короче, я к чему... Подготовленность экипажа не размерами машин и колёс измеряется. Правильнее тогда вести речь о поездках для начинающих, чтоб почувствовать свои силы, их рост, предел и скатать свою начинающую команду.
добавлю: имеет подготовку, соответствующую маршруту
 
Так почему же сразу ставится условие 33" ?
Не лебезите словами и исключительными примерами, а ответьте начистоту!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Да потому, что это объективная реальность!!!!!!!
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
У "легковеса" есть свои плюсы. Их почти всегда можно добыть и доставить до места ремонта "жилья",с тяжеловесами всё гораздо сложнее их надо ремонтировать там где придется.
Про разные диаметры колёс в своё время тоже обижался,когда тебя не берут.В общем то этим орги пытаются избежать проблем при  прохождении маршрута есть в это своя правда.Правильно говорит Артём главное команда и подготовка авто.В основном на тяжёлых маршрутах ребята собираются в небольшие команды и помогают друг другу.  
 
Ездил в небольшую экспедицию на Эскуде 31" совместно с Паджеро 33" и 80-кой 35". Обузой и ущербным себя не чувствовал. Главное знать куда и зачем ты едешь и что для этого нужно.
 
Дима, д я уже не в том возрасте, что бы на кого то обижаться - я уже давно удовлетворил свои амбиции. Не для этого я открыл тему, а чтобы дать всем возможность себя реализовать.
Крузак "Кузьма" или просто Кузя
8-953-797-62-59
 
Цитата
Леша56 пишет:
Дима, д я уже не в том возрасте, что бы на кого то обижаться - я уже давно удовлетворил свои амбиции. Не для этого я открыл тему, а чтобы дать всем возможность себя реализовать.
Я не это хотел сказать - извини.Надо просто ездить заранее сплоченной командой и всё будет ОК.

Цитата
Артём пишет:
Другое дело - не стать "слабым звеном". Но слабость не колёсами определяется.
Этим всё сказано.
 
тянуть можно всё, что не превышает возможностей лебедки, через блок можно наверно и камаз. Привязал Эскудик к чему-нить и тяни  :D  

Цитата
Леша56 пишет:
... но ведь ты сам говоришь "вроде никому проблем не создавал" - заметь. не быть на равных и помогать другим, а занимать позицию вторых ролей "лижь бы не навредить". Ну ни на каких колесах не сможешь ты поддернуть 80-ку. весовая категория не та...
"Проблем не создавал" - это сарказм. Помогал всегда тому, кто нуждался, независимо от машины.

Цитата
Леша56 пишет:
...Вот эту то веру я и теряю при сравнении моего Гаврюши и Олегова крузака, в него то я конечно верю, но сам то не смогу ответить адекватно...
Верить надо в себя (это главное). А вот алкотрофисты на "могучих" крузаках реально напрягают и бывают настоящей обузой. Кто знает, тот поймёт.
Ездить одному - не особенности психики, а реальность в отсутствии адекватной компании. Последняя поездка в Шорию (2-7 января 2013) показала, что не всё потеряно в плане адекватной компании. Ехали в 3 машины и наслаждались отсутствием напрягов. Хоть и машины разношерстные были.
друг OFF ROAD MASTER .БОРТОВОЙ №43
Suzuki Escudo 3d. Т 8 913 925 28 67
 
Выскажусь исключительно на предмет дерганья: как владельцу трех разнокалберных машин (восьмидесятка, корандо, джимни по убывающей), мне доводилось быть в разных ситуациях. Естественно, первые две машины успешно друг друга дергают и таскают на поводке, но и джимник не раз таскал на себе крузера и даже выдергивал его (не лебедкой) из хорошей грязи, сам будучи на 27" (если память не подводит) шоссейке.
Изменено: Ju- - 18.01.2013 02:34:46
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Товарищи, по-моему вы сгущаете краски!
Клуб до сего  момента не был замечен в отборе участников по размеру колес. Могу привести тому массу примеров.
Еще больше можно привести примеров того, что при грамотном руководстве каждый экипаж, вне зависимости от массы автомобиля, находит себе применение и приносит пользу. А это уже зависит от готовности самих участников работать в команде.  
 
Цитата
Артём пишет:

Короче, я к чему... Подготовленность экипажа не размерами машин и колёс измеряется. Правильнее тогда вести речь о поездках для начинающих, чтоб почувствовать свои силы, их рост, предел и скатать свою начинающую команду.

Цитата
diplodok пишет:
Надо просто ездить заранее сплоченной командой и всё будет ОК.
Вот, кстати, как раз, чтоб почувствовать свои силы, мне, как начинающей, было б интересно кататься на небольшие (5-10 дней), не сильно сложные, маршрутики, организованные кем-то опытным. И "тяжелых" собой не напрягать, и самой приятно. Заодно и команда сплотится. Или есть способ сплотить незнакомых людей ДО поездки??

Про колеса тоже думаю, что не в размере счастье :)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему