Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 34 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2011
 
Цитата
Цитата
Цитата
имхо ремонт мостов был стратегической ошибкой...
вообще, складывается впечатление, что народ ехал не пройти маршрут , а просто весело провести время  :D

Дай описание стратегической ошибке? Почему?
Так для информации на будущее, чтобы знать чего от тебя ждать?
по моему мнению, ремонты такого уровня затрат, имеют смысл только в случаях если:
- без этой машины экспедиция не может двигаться дальше
- машина находится на категорийном участке и ее эвакуация без ремонта невозможна либо сильно сложна
- экспедиция не ограничена во времени

в иных случаях такие ремонты ведут к жоскому отставанию от графика и напрягу в команде, что в дальнейшем может сильно осложнить прохождение маршрута.

1- Без этой машины может и обойтись, а вот вывести вместе с ней 1-2 боевых еденицы сопровождения и 4-6человека - это ПОТЕРЯ.
2- Пройдено было около 20км спецучастка
3- Потеря времени движения колонны 4 часа светового дня, весь ремонт производился ночью, те кто ремонтировал поспали 2 часа.
И все таки основной фактор это - "Друг познается в беде"
OffRoadMasterClub - НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯ с большой буквы и я готов им доверить не только свою жизнь, но и жизнь своих близких.
Я их ЛЮБЛЮ и УВАЖАЮ.
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Вот ,за что я тебя, Василий, люблю , так это за то , что с тобой всегда можно поговорить о чем угодно :D
ПРО СНЕГ:
Снега не так много , в самых засадных местах не больше метра, Но снег снегу рознь ! Пухляк на цепях можно и в полтора метра легко добить ( метель на Обь-Енисейский в 2005-м) , а вот горный наст сродни речному льду. Покров даже в 30 см. останавливает любого внедорожного монстра. В пробивной пятерке были далеко не делетанты в своем деле и коль уж они решили развернуть оглобли , то наверное подумали для чего.....
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Всем привет из Самары. Мы вернулись.

Были рады возможности поучаствовать в экспедиции Метель2011 и познакомиться с людьми "Off Road Master Club".

Авантюрные новогодние каникулы удались и теперь мы с удовольствием просматриваем свои фотографии с зимнего Алтая :) сидя у себя на средней Волге.

Фотографии ТУТ

Отдельные приветы Максу, Вадикану, Скромному, Юле, 40 и 10 экипажам.
 
Ира, Андрей!!! У Вас просто супер фотки! все сохранил, глаз радуется!
 
Продублировал ссылочку. Кому интересно почитайте, как готовить машину и себя к зимним экспедициям.

http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=4&t=203
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
горный наст сродни речному льду. Покров даже в 30 см. останавливает любого внедорожного монстра.
В теории, возможно сформировать команду из легких автомобилей на широкой резине и ехать ПО снежному насту, не разрушая его?
Томский Внедорожный Клуб
 
Самарские фотографии пока самые суперные!
Лучшие в плане понятия происходящего на самом деле!
и красоты окружающего.
отдельное спасибо Canon EOS 7D.
 
Ира и Андрей привет, фотки классные!!!!!!!!!!!! :D
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
А можно еще взять очень низенькую машинку и ехать под настом.  :P
(это так, в качестве шутки)

За фотки всем-всем фотографам спасибо.
Ира, фото, где я бреду с лопатой, просто слезу вышибает - каторжные работы на Алтайских рудниках!  :lol:
Вечный штурман
 
Ира, Андрей, приветище!
Фотографии высший класс!
Отчет тоже понравился! :)
Аклиматизировались? ;)
 
05.01.11
В 7:15 подъём. Для завершения ремонта 54-го остаются 55ый, 10ый, 72ой и 49ый. Остальные продолжают движение к перевалу под руководством 1го, даже те, кто заполночь ездил в Кош-Агач за запчастями. В 9:00 колонна, предварительно прогрев трансмиссию на льду реки, двинулась на Бугузун.
Завершить ремонт и прибрать в лагере удается только к 12:00. Попутно всплывает проблема с невозвращением педали тормоза на 54ом. Эта проблема еще посворачивает нам кровь в будущем, но сейчас удается ее преодолеть. Вот он момент истины, паровозик аки пароход со стапеля сходит с джеков на лед Бугузуна! О, чудо! Не хрустит, едет! Хотя почему чудо, ведь это результат упорного труда очень упертого коллектива. Опрокидываем по стакану кофе и бросаемся нагонять ушедших вперед.
Погоня оказалась недолгой, через пятнадцать минут с высокого правого берега реки мы видим наш авангард, стоящий на широкой терассе левого берега. Спуск на реку для воссоединения колонны имел такой наклон, что невольно подумалось: если придется возвращаться – надо будет искать объезд.
С этой точки до перевала остаётся ещё порядка 18 км. Почти все штурмана разбрелись  в поисках места для продолжения движения. Дальше по реке в этом месте не пройти, слишком глубокий снег, правда метрах в трехстах снег на реке выдут и это внушает надежду. По берегу движение преграждает крутой лоб, который можно обойти по узкому перешейку, а за ним придется выкапывать спуск для машин. В итоге решаем идти берегом. Первыми идут тяжелые крузаки 10ый, 56ой, 105ый. 10го и 105го обводим вокруг лба и буквально роняем с обрыва в реку. Уронить то уронили, но спуск крутоват для большинства оставшихся машин. Прощупываем дорогу и дальше по берегу находим вполне комфортный проход и спуск на реку. Никогда не забуду, как Денис весело бежал перед 56ым, показывая дорогу.
А дальше так и пошло. Дальняя разведка, выбор направления движения, и упорная работа штурманов, старающихся сберечь и свои силы и ресурс машин, выбирая ровную дорогу, скрытую под предательски ровным на вид снежным покрывалом. И так по бесконечному кругу.
Это был очень тяжелый и долгий день. Лопаты уже не разбирали, а просто грузили в головные машины, чтобы не таскать далеко. К обычным снежным засадам добавилось новое развлечение – полыньи. Несмотря на сильный мороз, быстрая горная река во многих местах сильно подъела толщину льда, который перестал выдерживать машины. При преодолении таких мест дисциплина оказалась важна как никогда. Один малейший лишний маневр любителей ехать не в след колонне приводил к задержке на четверть часа, а иногда и более.
После наступления темноты бились вперед еще два часа. Можно было еще продолжать движение, но становилось очевидно, что не видя дорогу хотя бы на 500 метров вперед, мы двигались неэффективно, сильно перегружая и штурманов, и технику. В 19:00 было принято решение ставить лагерь. От места прошлого лагеря мы отошли порядка 5 км.
Основные выводы этого дня:
1. Несмотря на большое количество штурманов, участвующих в разведке дороги, лишь единицы способны наметить оптимальный путь движения.
2. Постоянное растягивание колонны приводит к тому, что снег копают одни и те же люди. Штурмана из дальних машин зачастую просто не успевают дойти до головы колонны.
В 20:00 провели собрание всех членов экспедиции. Наметили две пары дальней разведки, чтобы дать им возможность менять друг друга. Определили состав машин, которые пойдут в голове, пробивать целину. Ставку сделали на более легких прадиков, которые проще выдергивать обратно на накатанную дорогу. Старт назначили на 7 утра. Небывалая для ОРМ рань.
После собрания Денис всех позвал на фуршет в честь выздоровления Паровозика. Как сейчас помню, меня это очень удивило… зачем только теперь проводить фуршет, ведь Паровозик починили тыщу лет назад! А между тем с момента выезда с нашего полевого СТО прошло чуть более восьми часов. В течение этого дня меня не покидало ощущение, что наша команда подобна сжимающемуся кулаку. Особенно это стало заметно с наступлением темноты. Все начинали понимать друг друга с полуслова, всё быстрее и беспрекословнее бросались на помощь. Команда становилась КОМАНДОЙ! Завтра покажет нам, какая судьба ждет наше трофи!
Продолжение следует…
 
Цитата

1- Без этой машины может и обойтись, а вот вывести вместе с ней 1-2 боевых еденицы сопровождения и 4-6человека - это ПОТЕРЯ.
А зачем сопровождение? Машина буксируется до Кош-Агача там на СТО ремонтируется, после чего своим ходом возвращается в "порт приписки". Машины сопровождают ее только до СТО. Затраты времени для команды такие-же как на поездки за запчастями.
Цитата

3- Потеря времени движения колонны 4 часа светового дня, весь ремонт производился ночью, те кто ремонтировал поспали 2 часа.
Полкоманды почти всю ночь не спали. Оказывали моральную и физическую поддержку ремонту. Эти часы без сна свою дань все равно возмут - либо ошибкой штурманов, либо ошибкой пилотов.


Другое дело что уже после первых засад и разведки пути стало ясно что нужна другая подготовка, график валится и так или иначе придется возвращатся. (Я по выложенным здесь отчетам и фото сужу). Возвращаться без боя - большинство команды не одобрит. Психологически давит пафосный отъезд, униформа, мнение спонсоров и участников и пр. Поэтому спектакль продолжается, но уже в формате покатушек, т.е. главное порубится а не доехать. Тут можно хоть ремонтом заниматься, хоть водку пьянствовать, главное время весело провести.  :wink:

А так молодцы безусловно, опыт приобритен, пушка протестирована, дорога разведана.
Я и раньше предполагал что зимой там малоинтересно, т.к. все снегом засыпано, теперь посмотрел фотки и вижу что не ошибался.
Остальное здесь www.devius.ru
 
1. не ошибается тот кто ничего не делает.
2. "всяко лучше чем дома-то сидеть" (анекдот)
3. ну ты зануда.... :shock:
 
Дорогой al104, мы и сами жутко расстроились, что на маршруте не было лимонаду и маракасов. Ремонт машины - это вообще чистой воды стремление оттянуть время и дождаться лета. Тут вы нас раскусили. Зря вот тока вы пустились в рассуждения о смысле поездки - стало ясно, что вы не в теме. Я даже немного расстроился, такой с виду ЗНАЙКА,  а не в теме. :(
 
Не ругайтесь ,ребятишки, лучше раскажите чтонибуть интересное :D
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Я восхищаюсь Вами ребята!!!   В -50 менять главные пары... ночью.....
жалею что я не был с Вами. Но у меня еще все впереди!!!
 
Цитата
Я даже немного расстроился..
Извиняюсь, если неловким словом обидел. И в мыслях не было.
Просто прочитал изложенные факты, сложил 2+2 и пришел к выводу.

2Артем: Сам, да, зимой не езжу, ибо машина неподходящая. Но на какую уж денег хватило... :oops:
Остальное здесь www.devius.ru
 
Цитата
Цитата
Я даже немного расстроился..
Извиняюсь, если неловким словом обидел. И в мыслях не было.
Просто прочитал изложенные факты, сложил 2+2 и пришел к выводу.
Да все путём. Просто 2+2 в зависимости от ситуации может быть 5, а иногда даже 3. ;)
 
Сознавайтесь быстро - на кого давил пафосный отъезд и спонсоры?

Зато есть что вспомнить - как ремонтировались, как копали, как принимали водные процедуры и т.д. и т.п.  
А уж красота-то какая вокруг была!
Вечный штурман
 
al104, при чём здесь деньги? ездят зимой на любых машинах с любым кошельком. Можно найти тыщу объяснений "почему я не еду". Только кому это интересно?
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 34 След.
Читают тему