Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
RSS
VI-й СИБИРСКИЙ АВТОМОТО ФЕСТИВАЛЬ. Предложения, обсуждения.
 
Проект регламента Покритикуйте.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
а как же пассажиры?!
 
Цитата
а как же пассажиры?!
А чего пассажиры?
С уважением, e-geht aka Монитор
 
с пассажирами нельзя что ли?
 
В этот раз будет спортивный фестиваль :(
Томский Внедорожный Клуб
 
Цитата
с пассажирами нельзя что ли?
где написано?
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
В этот раз будет спортивный фестиваль :(
а другие что не спортивные были? Что не нравится?
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
Цитата
с пассажирами нельзя что ли?
где написано?

в проекте регламента:)
Цитата
Джип-микст
Правила соревнований
(проект)
Водители и экипажи
Экипаж автомобиля состоит из двух человек (именуемых как Первый и Второй водители) каждый из которых указаны в заявке на участие.
Томский Внедорожный Клуб
 
Цитата

Экипаж автомобиля состоит из двух человек
Экипаж состоит из двух человек, автомобилем управляет водитель, трамваем вагоновожатый...
не парьте мозги, если б я хотел написать что пассажиры запрещены, я бы так и написал. :-)
на соревнованиях по ралли, да есть прямой запрет, но у нас же фестиваль :-)

Меня интересует критика по сути. Особенно по gps-ориентированию. Устроит такая система подсчета? Может не совсем справедливо с точки зрения разной подготовки и состава команд, но зато просто и понятно.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
не ну правда показалось, что без пассажиров тока...
кстати че-то не увидел про формирование команд
 
Не показалось. Это стандартная фраза, ограничивающая количество человек в автомобиле. Если написано, что экипаж состоит из двух человек - значит из двух. Иначе пишут, что количество ограничено посадочными местами (оборудованными ремнями).

Андрей, про формирование команд цитата:
Цитата
Разделение экипажей на команды
В каждой команде три экипажа. Разделение участников на команды производит судейская коллегия жеребьевкой. По возможности каждая команда будут состоять из машин всех трех классов.
Томский Внедорожный Клуб
 
по существу:
предлагаю секунды (итоговые баллы) называть просто баллами. Иначе путаница, мозг взрывается от фразы "Результат рассчитывается как сумма времени нахождения команды на трассе из расчета 1 секунда за минуту плюс пенализация за невзятые точки (1 мин. за каждую). "
Например, ездила команда 46 минут 59 секунд. Итого ей 46 секунд результат при текущей классификации. Плюсом не взяла три точки. Итого: три минуты 46 секунд результат? Или 49 секунд итого?

Еще предложение: трофи-ориентирование не всегда ралли, подсчет лучше вести в баллах по взятым точкам, а при равенстве результата - по времени прохождения. Как это сейчас происходит.
Опять же, вы упретесь при вычислении итоговых страусов путем суммирования попугаев с пингвинами, то есть место в фестивале = ралли (секунды) + ориентирование (баллы). Это обходится подсчетом баллов за итоговое место в конкретной дисциплине.
Томский Внедорожный Клуб
 
Цитата
Не показалось. Это стандартная фраза, ограничивающая количество человек в автомобиле. Если написано, что экипаж состоит из двух человек - значит из двух. Иначе пишут, что количество ограничено посадочными местами (оборудованными ремнями).
Хорошо исправлю. Хотя нужно понимать, что любой регламент отвечает только на часть вопросов, все не пропишешь.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Цитата
по существу:
предлагаю секунды (итоговые баллы) называть просто баллами. Иначе путаница, мозг взрывается от фразы "Результат рассчитывается как сумма времени нахождения команды на трассе из расчета 1 секунда за минуту плюс пенализация за невзятые точки (1 мин. за каждую). "
Например, ездила команда 46 минут 59 секунд. Итого ей 46 секунд результат при текущей классификации. Плюсом не взяла три точки. Итого: три минуты 46 секунд результат? Или 49 секунд итого?

Еще предложение: трофи-ориентирование не всегда ралли, подсчет лучше вести в баллах по взятым точкам, а при равенстве результата - по времени прохождения. Как это сейчас происходит.
Опять же, вы упретесь при вычислении итоговых страусов путем суммирования попугаев с пингвинами, то есть место в фестивале = ралли (секунды) + ориентирование (баллы). Это обходится подсчетом баллов за итоговое место в конкретной дисциплине.

46 секунд за время, плюс три точки по минуте - 3:46.
Можно сделать многими способами, в том числе по местам. Но я искал наиболее простой способ как для расчетов, так и для понимания участниками. Поскольку два соревнования из трех имеют результат в секундах, то почему бы не использовать время и в gps-ориентировании?

Назвать можно и баллами, но вряд ли проще для понимания "результат ралли - количество баллов набранных командой, где каждый балл равняется одной секунде результата, причем чем больше баллов, тем хуже".

Выложил регламент для критики, что бы не пропустить явный ляп. Пока явных ляпов не нашли. :-) Ищите :-)
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Так это и есть самый большой ляп - мешать попугаев с пингвинами. В трофи-ориентировании основопологающими являются точки. Кто больше собрал - того и тапки. Время вторично, главное уложиться в норматив. В ралли основопологающим является точность прохождения по времени, и итог подводится по времени.
Проще подводить промежуточные итоги всех соревнований (этапов), сводя попугаев и пингвинов к единым страусам, и потом уже считать итог.

Кстати, регламент таким общим и останется, или обрастет подробностями типа как и когда точки сдавать и т.п.?
Томский Внедорожный Клуб
 
e-geht, я поддержу kelus-а. Надо трофи ориентирование сводить к баллам и ралли сводить к баллам и потом баллы суммировать иначе от регламента срывает крышу! Только надо кол-во баллов сделать адекватным и там и там. Типа вес баллов в общем результате должен быть 50/50. Т.е. допустим на ориентировании максимум баллов = 120. ТОгда надо чтобы за ралли максимум тоже было ~ 120 баллов.
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата

Кстати, регламент таким общим и останется, или обрастет подробностями типа как и когда точки сдавать и т.п.?
Нет особых подробностей не будет. Точки сдавать сразу после финиша, либо сдавать, либо оставлять флеш-карту и сдавать, когда очередь рассосоется.
С уважением, e-geht aka Монитор
 
Баллы, малы, шпалы,очки,почки......, устроили ромашку какую то :lol:
Я думаю, хозяева нынешнего феста позаботятся об этом сполна. А наше дело прибыть без опозданий и поддержать дружескую и душевную атмосферу общего сибирского праздника, потому как, именно от этого будет зависить судьба следующих фестов. Уверен что хозяева мероприятия приложат для этого все силы. Что же касается баллов и очков ,так это наверное не так уж и важно, ведь едем мы на фест все же не за этим, а для того чтобы хотя бы раз в году встретиться и посидеть у одного костра.
Начинается летний сезон, у каждого клуба громодье планов, вобщем разлетимся по всей стране до поздней осени. Отсюда вывод - самая дорогая преференция фестиваля это общение с единомышленниками.
Да, на этот раз фестиваль сдвинулся подальше от нас на запад и кое кто начал поднывать что далеко. Но сами то мы  радуемся, когда к нам народ подтягивается издалека , поэтому давайте все же не будем такими эгоистами и дружно поддержим Омских джипперов.
А для обсуждения есть и более насущие темы. К примеру где бы вы хотели провести фест 2011 года: Красноярск, Новосибирск , Алтай и так далее. Во понесло меня  :lol:
Ладно о деле.
Из Новосибирска 7-го мая организованной коллоной в 19.30 стартуем на фестиваль.
Ответственные за сбор, организацию и движение коллоны :
Ситников Игорь - бортовой номер 28.
Бабинцев Алексей - бортовой номер 50.
Смирнов Максим - бортовой номер 49
По пути планируется ночевка и на следующий день красивые и умытые добро пожаловать на фестиваль.
Желающие присоединяйтесь.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Игорь, настрой фестивальный уже витает в воздухе! Я лично ужо лыжи почти смазал в поездку :)

Организаторы задают вопросы, и в рамках данных вопросов хочется поделиться опытом и подводными камнями. Например, на последних Фестивалях находились спортсмены, которые ехали не ради общения и настроения, а за призами и местами. По итогу получались головные боли с протестами. Оргам и так тяжело будет, а тут еще нерв поднимают дополнительно... Имхо, этого можно избежать либо четким а`ля "спортивным" регламентом, либо шуточно-стилизованным регламентом аналогично новосибирскому с 3АМФ.
https://offroadmaster.ru//Html/2007_Festival_1.htm
https://offroadmaster.ru//Html/2007_Festival_0.htm
Томский Внедорожный Клуб
 
Обсуждение регламента здесь
http://www.club4x4.su/forum/viewtopic.php?f=16&t=99

Тут, действительно, не совсем удобное место - ОРМ тут свои вопросы обсуждает.
С уважением, e-geht aka Монитор
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 ... 14 След.
Читают тему