Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
RSS
ТАЁЖНЫЙ ПРОРЫВ 12-14 Июня
 
Миша, а тебе спасибо за гаечку и болтик для Самурая )
 
Всем спасибо! Оргам за трассу, всем экипажам за помощ! Фотки и видео выложены здесь
ftp://4x4@4x4.tomsk.ru/2009-06-12.TaeznijProriv/

Девченки! Привет! (От маленьких карапузов) :-)
 
Цитата
Ну не скажи! На те, которые из подвески торчат - лучше всё-таки обратить, особенно на машинах с IFS :)
Я на свободе,МДЯ ВЕТКИ.......а что это такое ветки?И сколь месяцев надо рубиться чтоб куда нить доехать?
Застрял сам застрянь другого.
 
Людей на маршруте не оставили,не одного человека,пытаясь вытащить бордового крузера из Новосиба разбил заднее стекло(у него нет нормальных буксировочных проушин,оторвалась вместе с шаклом и прилетела в стекло)затем фонарь(вторая проушина),потом сгорела лебеда,видать тяжко ей два крузака тащить было,и надорвался задний и передний мост,так как приходилось постоянно тапку в пол чтоб как то двигаться,дальше Новосибирского крузера зацепили паровозом я и хай люкс Саша Поротников,протощили еще несколько километров,затащили в горки,стемняло несколько раз чуть не перевернулись,мосты стали совсем плохо лязгать и мы приняли волевое решение Сибовского крузака бросить на маршруте.Бросили поперли дальше,часть людей встала на ночеву а я с Ждановым Владом(Эскудо на вояках)пофигарил до талова,талово закончилось на песчанной речке в 4 км от старта,развалился в хлам задний редуктор.Лег спать,поспал несколько часов,в это время Саша отвез людей(Новосиб)в цивилизацию и вернулся.Пока он ездил приехал Миха Попов на сафаре и взял меня на буксир,пару км ехали в сцепке,потом меня отцепили и предложили попробовать самому(лучше бы не пробовал передний мост целым остался),я попер,и самостоятельно остаток путипрошел,но захрустела граната на передке.В лагере был Миха из Томска Видон,и ребята из Таштагола(отдельное им спасибо за оказанную посильную помощ),про шишигу выше всё написали,ближе к ночи приехал Прокопьевский уаз (Сергей)посланный нам помоч и пошел на маршрут.Утром в 11 он был уже в Центральном с инфой.Инфа оч интересная,в Викторьевке стояли два Сибовских крузера но пообщаться не с кем не удалось,так как единсвенный человек которого удалось разбудить был в полной прострации,Сергей вернувшись на стартовый створ поведал что нашел два брошеных крузака и всё,людей не было,хотя должно было быть еще два УАЗа,я 16 и Сергей в четвертый раз пошли на маршрут но уже по летнику и нашли потерявшихся Прокопчан(сейчас когда я это пишу они уже дома),доехали до брошенного бордового это было в три дня шестнадцатого,Лёхи джип тойс на месте не было,я оставил памятку на дворниках(Андрей владелец машины поймет)и мы учесали во свояси,по пути во свояси развалилась передняя граната на моем кукурузнике куда то исчез весь свет и пропали тормоза,ехать 100 км было радостно и весело.......поэтому добрался только сейчас,отписался и ухожу в глубокое подполье на пару дней.Не когда не кого не бросали и не бросим,извините за всяческие ошибки оч.сильно устал.


и в частности его членам Видону и Вепрю


Они не являются членами....экстрим-нк
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.10.2011 20:09:11
Застрял сам застрянь другого.
 
Цитата
Для меня трофи окончено. Финишировал!

Маршруту зачет! Роме выговор за предоставленные ложные сведения о сложности маршрута.  :lol: Мегареспект клубу Экстрим-НК и в частности его членам Видону и Вепрю за ремонт Дроческопа и ночевку моего экипажа на квартире у Вепря. Также особая благодарность Мише на патруле и его экипажу за буксировку полумертвого пепелаца со сдохшим сцеплением и лебедкой до места первой ночевки. То ли экипаж такой то ли места такие но во время буксировки сцепление чудесным образом начало оживать, так что после ночевки биться дальше на Викторьевку смог почти самостоятельно. Также благодарность экипажу Уаза, предоставившего нормальную стропу заместо моей изорванной веревки. Ложные сведения о маршруте это как?

В понедельник пока машина была в ремонте, вытащили с маршрута Рому с порванным задним мостом, 105-ку с оторванной рулевой сошкой и тупо мертвого Луаза. При эвакуации лупатого практически утопили в броде шишигу из Центрального, в кузове которого и находилось вышеупомянутое недоразумение.

P.S.
Цитата
а я дома телевизор смотрел в теплых носках и на обогревателе.......
Убей себя ап стену.
Застрял сам застрянь другого.
 
Миша ложные сведения о маршруте это как?
Застрял сам застрянь другого.
 
Вчера Леха Макаренко и 55-й были у нас, на 55-ом вздулся аккум, дал им 2 штуки(один не очень, другой хороший), 55-й отрезали часть троса(спутался) перемотали лебеду, на Лехиного поставили мой генератор, все заработало. По их словам на бордовом Крузере все в порядке, но сам он не может полноценно двигаться из-за недостаточной подготовки и ему надо постоянно помогать. Напоили их кофе, Леха поработал на компе. Затемно они выдвинулись на Викторьевку. Сказали, что будут там ночевать, а утром пойдут к бордовому Кркзеру. Сам поехать не смог, т.к. раненый поворотный кулак пока отремонтировать нечем, да еще приехали родственники в гости аж из Тверской обл. Сегодня в течении дня многократно звонил Лехе - телефон твердит, что абонент не доступен. Более информацией о них не обладаю. если кому нужен мой т. 8-903-942-67-25, чем смогем - помогем.
Горношорская факочуча собрала свой урожай из Крузеров, Сурфов и УАЗов.
Наши повреждения: поворотн.кулак, шрус, лев.задн. фонарь, тюнинговые блестяшки с задн. фонарей, и вентиляции у задн. окна, вмятина задн. пр. крыла(незнач.), трещины в шноркеле, вмятина на пр. передн. крыле под шноркелем(незнач.), оторвана розетка у фаркопа. :D .
Огромнейшее спасибо Роме(16) за подшипник, нашим друзьям(которые привезли из Таштагола шпильки и конусы), отдельное спасибо: Мальцеву Матвею, Виктору Геннадьевичу(его отцу) и Антону с весельчаком Владом, что утром следующего дня сманили нас идти дальше по маршруту в своей команде.
После глобальной поломки в самом начале пути, мы починились и с болтающемся на стропе гребаным ЛУАЗом :evil:  :twisted:  долезли до Матвея и после расставания с ЛУАЗом и УАЗом все же прошли маршрут. Чем весьма довольны.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.06.2009 21:34:56
 
Пипец, красавцы все!!! Тяжко было однако...
 
Цитата
Всем спасибо! Оргам за трассу, всем экипажам за помощ! Фотки и видео выложены здесь
ftp://4x4@4x4.tomsk.ru/2009-06-12.TaeznijProriv/

Девченки! Привет! (От маленьких карапузов) :-)

Не открывается чёта :(
 
Прошло два дня после прорыва.Зализываем раны. Потери - лопнувший  в середине трассы  шланг гидроусилителя и как следствие кирдык насосу гидрача и лопаточкам вакуумного насаса тормозов .Вчера всё разобрал.
Выводы 1.не ездить на такой маршрут без штурмана - как получилось у меня.
             2.Попытайтесь получить более полную инфу о маршруте
             3.самое главное надо готовить автомобиль и он тебя не подведёт.
Всем большое спасибо.Особое спасибо экипажу из Новосибирска на 105 крузере это Сергею, Юрию и его сыну. Отдельное спасибо ребятам на сурфе которые добыли меня из чачи со сломаннй лебедой , что позволило отремонтировать её на травке.Извините если кого не упомянул.
Ещё раз огромное спасибо всем.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 17.06.2009 09:28:15
 
Цитата
Вот немного фотографий http://picasaweb.google.ru/diplodok61/2009?authkey=Gv1sRgCJTao4DP2Z-ioAE&feat=directlink
К сожалению, элементы для просмотра отсутствуют. Доступ к этим фотографиям закрыт, или по указанному веб-адресу отсутствуют фотографии. Чтобы получить доступ, обратитесь напрямую к владельцу.
:(
Цитата
Фотки и видео выложены здесь
ftp://4x4@4x4.tomsk.ru/2009-06-12.TaeznijProriv/

Нихт арбайтен!!!  :(
Цитата
Миша ложные сведения о маршруте это как?
Это он не о маршруте а о его сложности. Ром, тебе видимо надо было написать что ваш маршрут - это ПИПЕЦ КАКАЯ ЖЕСТОЧАЙШАЯ ЖЕСТЬ  :D, а  то многие видно решили что это типа нашего ПИХТОВОГО ГРЕБНЯ, который после ТАЕЖНОГО ПРОРЫВА кажется асфальтом  :twisted:  Ром, не бери в голову! Маршрут - супер! Как говорил кто-то из великих - МАШИНЫ ПОЧИНИМ, А ВОСПОМИНАНИЯ ОСТАНУТСЯ
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Вчера Леха Макаренко и 55-й были у нас.
...
Затемно они выдвинулись на Викторьевку. Сказали, что будут там ночевать, а утром пойдут к бордовому Крузеру. Сам поехать не смог, т.к. раненый поворотный кулак пока отремонтировать нечем, да еще приехали родственники в гости аж из Тверской обл. Сегодня в течении дня многократно звонил Лехе - телефон твердит, что абонент не доступен.
И сейчас они недоступны. Там, значит, еще.
 
Цитата
Цитата
Всем спасибо! Оргам за трассу, всем экипажам за помощ! Фотки и видео выложены здесь
ftp://4x4@4x4.tomsk.ru/2009-06-12.TaeznijProriv/

Девченки! Привет! (От маленьких карапузов) :-)

Не открывается чёта :(
У меня открывается, щас разберемся че за глюк. Косяк! Он с внешки недоступен. куда слить?
 
Дозвонилась Лехе Макаренко, он только выехал с маршрута, сейчас в Шерегеше. Говорит, все нормально, вишневую 80-ку вытащили, без шоу не обошлось, ехали без сцепления, тормозов, и еще какие-то приключения.
Ну, Леха сам уже отпишется.
:D
Член клуба Off Road Master
УАЗ-31512-"Ацкий кОшмар"
 
Я ТИХО ФИГЕЮ  :shock:  :shock:     Удачи мужикам, ждем!
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Предлагаю Лехе присвоить почетное звание "911 Эвакуатор Таежного прорыва".
ORM TLC71 "Белочка"
 
Цитата
Миша ложные сведения о маршруте это как?
Рома, я же в шутку. Ты просто говорил что после Тельбесской базы дорог нет вообще и ломиться нужно будет еще 40 километров. А оказалось там почти асфальт и недалеко...
 
Хороший урожай собрала вишневая 80 ка.
Застрял сам застрянь другого.
 
А теперь все быстренько пот душ , и вперед на Ангару :lol:
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Леночки !!!!   Большой  вам  с  кисточкой .  Предложения у  меня  к  вам , Оля  вам  когда   сделает  диск . На  форум  положите  пожалуйста  чтобы  мне  качнуть.  А  то  у  Оли  маленькие  фото ,  плохо  увеличиваются . И  я  все 100%   за  911.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 След.
Читают тему