Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2
RSS
Байкал Трофи 2012
 
al104.

Не думаю ,что наш народ не способен разобраться в ситуации .
Как видно из разговора ,все и все прекрасно понимают.
Не стоит путать коммерцию и мероприятие совсем другого качественного уровня. Вряд ли вы раньше участвовали в этой гонке и с уверенностью можите сказать о ее качестве и призовом фонде.
В данном случае я не становлюсь на чью либо сторону - это всего лишь мои рассуждения. Подобные форматы на этом сайте анонсируются достаточно часто. ("Экспедиция трофи", "Ладога" и тому подобное.)  И то ,что к сожалению далеко не все могут позволить себе участие в них говорит лиш о нашей нищите. :cry:
К примеру ОРМ в следующем году готовит проект на плато Путорана. Мероприятие тоже не из дешевых , но к сожалению без денег его не осуществить.
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
А что, кто-то сетовал? По-моему, кто-то вполне конструктивно высказался: не хочу платить денег - в состоянии поехать сама. И еще этот кто-то также не припомнит, чтобы на Дакаре по регламенту человеками считались мужчины ;)

Цитата
Как-то выделять бы надо рекламые материалы, народ же не сразу может отличить коммерческое мероприятие от туристического.
+1. Народ в названии темы видит: а поехали-ка на Байкал! А если сразу написать "свозим вас на Байкал на вашей машине за 10 штук баксов", то и лишнего флейма бы не было ;)

Цитата
Каждый из нас имеет право выбора обусловленное своим опытом и возможностями.
А вот кто-то попытался мое право выбора полом обусловить. Я посмеялась. По-моему, каждый также имеет право посмеяться, обусловленное его чувством юмора и отношением к жизни ;)

Тоже никого не хотела обидеть. И ни на кого не обиделась :)
Мои покатушки и путешествия
Подготовленный автопарк:
Suzuki Jimny Sierra
Toyota Land Cruiser 80
SsangYong Korando
 
Ну вот и поговорили  :D  
Кстати девушек у нас не дескрименируют, наши девушки лучшие. :)
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Могу вам как организатор сказать, что мы не просто так взяли сумму взноса с потолка! Для того чтобы предлагать  подобную экспедицию, нам потребовалось 5 лет проб и ошибок. В России можно на пальцах пересчитать мероприятия с подобным уровнем организации.

Даже если кто то решится пройти этот маршрут самостоятельно потребуется минимум 1 миллион личных затрат!
web
 
Цитата

Даже если кто то решится пройти этот маршрут самостоятельно потребуется минимум 1 миллион личных затрат!
Ну так раскажите как так получается. Интересно же.
Остальное здесь www.devius.ru
 
1 миллион личных затрат - купить машину, подготовить, пройти, бросить её в конце пути и вернуться на поезде?
 
Цитата

Ну так раскажите как так получается. Интересно же.
1. Предварительная разведка маршрута экспедиции организаторами проекта (составление GPS карт ледовых разломов, нажимов, торосов и т.д.)
2. Помощь и консультации организаторов в покупке, реконструкции, доработке автомобилей
3. Технический осмотр автомобилей участников на соответствие техническим регламентам
4. Обеспечение постоянного контроля экспедиции службами МЧС
5. Организация спутникого и интернет канала связи, для прямой трансляции на интернет сайте проекта, местоположения экипажей, технического состояния автомобилей,  интервью экипажей и т.д.
6. Получение разрешений и  на посещение заповедников и национальных парков (Прибайкальский Национальный парк, Байкало-Ленский заповедник, Баргузинский заповедник и др.)
7. Заправка автомобилей на протяжении всей экспедиции
8. Подготовка кузова автомобилей для нанесения наклеек (мойка, очистка кузова)
9. Изготовление спецодежды и атрибутики для участников экспедиции с логотипами проекта(бейсболки, толстовки, бейджы, полотенца)
10. Проведение организационного собрания на б/о Ангара (Байкальский тракт)
11. Размещение по программе:
• размещение на б/о «Ангара» (Байкальский тракт)
• размещение на б/о «Хадарта»
• размещение на метеостанции «Солнечная»
• размещение на б/о «Мыс Котельниковский»
• размещение на б/о «Хакусы»
• размещение на б/о Прибайкальская
• размещение на б/о «Утулик»
12. Аренда необходимого кемпингого оборудования :
• палатки ветроустойчивые на всех участников экипажа
• столовые принадлежности

13. Предоставление инструмента и экипажного оборудования:
• запас продуктов на 7 дней
• газовые баллоны — горелки с запасными баллонами
• генератор 220V
• зарядное устройство АКБ
• сварочный аппарат импульсный  (маска, электроды)
• болгарка + круги
• бензопилы
• бензиновая электростанция
• брезент-тент для ремонтных работ
• радиостанции УВК
• радиостанции СВ
• телефоны спутниковые с зарядными устройствами
• инвертор 12->220V BOOW
• ноутбук с программным обеспечением Ozl Explorer с электронными картами
• электроледобур рыболовный
• рыболовные снасти
14. Услуги инструкторского состава
15. Услуги по организации питания в кемпинге
16. Посещение горячих источников (Мыс Котельниковский, Хакусы, Гремячинск)
17. Фото и видео съемка экспедиции
18. Передача фото и видеоматериалов участникам экспедиции

Если поехать самому то добавится как минимум еще пунктов 10.
web
 
Если поехать самому то _убавится_ 50% пунктов  :D
 
Если к этому добавить аренду и вашей машины - оно было бы оправдано, пожалуй...

А так... У вас сказано "И сделать это может практически любой, у кого есть автомобиль, отвечающий требованиям, достаточный уровень подготовки к экстремальным условиям, а главное – желание. "
:D
Выложить 100 тыс руб за 10дневную поездку на своей же машине позвоилит себе далеко не "практически любой". У людей зарплата в среднем 20 тыс, надо же понимать.
 
Цитата
Если к этому добавить аренду и вашей машины - оно было бы оправдано, пожалуй...

А так... У вас сказано "И сделать это может практически любой, у кого есть автомобиль, отвечающий требованиям, достаточный уровень подготовки к экстремальным условиям, а главное – желание. "
:D
Выложить 100 тыс руб за 10дневную поездку на своей же машине позвоилит себе далеко не "практически любой". У людей зарплата в среднем 20 тыс, надо же понимать.
а говорят в стране кризис ....  :shock:  :lol:
 
Ребята, вы что тут флуд устроили. :evil:
Это объявление о предстоящей экспедиции, а не тема для флуда.
Если вам дорого, это не значит что всем тоже дорого.
:!: Модераторы почистите объявление, а то, как то не красиво получается. :!:
OFF ROAD MASTER CLUB
"Паровозик" борт № 054
тел. 8-913-829-29-31
e-mail: mas-kameya@ya.ru
 
Не флуд а вопросы и ответы. Тоже в ту сторону хочу весной поехать, на ледовый фестивать. Интересно же, какие траты там подкарауливают.
 
Цитата
Цитата
Если к этому добавить аренду и вашей машины - оно было бы оправдано, пожалуй...

А так... У вас сказано "И сделать это может практически любой, у кого есть автомобиль, отвечающий требованиям, достаточный уровень подготовки к экстремальным условиям, а главное – желание. "
:D
Выложить 100 тыс руб за 10дневную поездку на своей же машине позвоилит себе далеко не "практически любой". У людей зарплата в среднем 20 тыс, надо же понимать.
а говорят в стране кризис ....  :shock:  :lol:
Мы понимаем, что 3700$ деньги не малые, но стоимость оправдана.

Я работаю в турбизнесе и каждый день вижу как люди зарабатывая даже меньше 20 т.р. покупают себе путешествия по 200-300 т.р. например в Испанию или Францию, некоторые даже умудряются за такие деньги отдыхать в Турции.

Есть также категория людей, которые побывали уже везде где только можно и рады бы поехать на тот же Байкал, но качественных предложений практически нет. Почему бы не удовлетворить этот спрос?! Тем более, что мы в любом случае организуем экспедицию каждый год, просто теперь это все делается на достойном, для широкого круга людей, уровне.

Плюс ко всему если я попрошу вас назвать мне еще какие нибудь подобные мероприятия, с тем же уровнем организации, подготовки и т.д. и т.п за те же деньги, не думаю, что вы назовете хотя бы два-три.

Мы в команду возьмем максимум 6 -7 экипажей (12-14 человек). Я думаю  на просторах нашей необъятной родины найдутся люди готовые заплатить 100 т.р. за впечатления, которые не даст ни Турция, ни Египет, ни Тайланд вместе взятые. Проверено!
web
 
Цитата
Если поехать самому то _убавится_ 50% пунктов  :D
Почему такой негатив? Я уверен что вы даже малейшего представления не имеете о данном маршруте!

Мы специально перед тем как запустить все в массы проводили маркетинговые исследования и оценку конкурентов. Мы нашли 3 организации, которые заявляют, что проводят джип туры по льду Байкала. Мы готовы были сами заплатить деньги, чтобы с ними съездить в качестве туристов.... Ничего так и не состоялось!

Многие горазды только говорить, а на деле дальше Замы или Чивыркуйского залива доехать не способны. А некоторые и этого не смогут :D
web
 
Цитата
BaikalTrophy пишет:
...мы не просто так взяли сумму взноса с потолка! ... В России можно на пальцах пересчитать мероприятия с подобным уровнем организации.
С этим можно согласиться. Взносы аналогичного порядка встречаются в российских мероприятиях.
К примеру, "Экспедиция-Трофи 2012"  проводимая компанией "Руян" (бренд "Экспедиция" - магазины тревел-товаров, ресторан и другие бизнес-проекты)
Маршрут от Владивостока до Мурманска (23 февраля - 8 марта)
Взнос с команды (3 чел) с одним автомобилем – 6000 долл,  с двумя автомобилями – 10 000 долл.

На форуме есть информация https://offroadmaster.ru//talk/forum28/topic4647/

Судя по приведенным выше ссылкам ваш байкальский проект на начальных этапах пересекался с проектом бренда "Экспедиция"

Сейчас двигается полноценный самостоятельный проект.
С хорошей организацией и бюджетом на уровне.

Хороших Вам участников!
Не верится, что будут команды с форумов различных офф-роад клубов. Но вполне вероятно, что волна пиара докатится и до нужной целевой аудитории. Имеющей интерес к такому формату путешествий и обладающей нужными ресурсами, но не имеющей должного опыта.

Цитата
BaikalTrophy пишет:
Для того чтобы предлагать подобную экспедицию, нам потребовалось 5 лет проб и ошибок.
....
Мы готовы были сами заплатить деньги, чтобы с ними съездить в качестве туристов.... Ничего так и не состоялось!
Вот тут непонятно!  Наверное, сгущаете краски:)
В качестве туристов вы хотели съездить до 2006 года? Возможно тогда это и было в диковинку...
В последние годы маршрутов по льду Байкала было достаточно. И они более-менее были освещены в сети и прочих СМИ
Другое дело, что люди засвечиваются одни и те же...


Цитата
al104 пишет:
Мне правда непонятно чего там зимой делать? Лед кругом.
В этом самая суть и есть.
Мне вот непонятно, что на Байкале летом делать. Природа ничем особо не отличается от привычных нам сибирских красот . Вполне с Алтаем сравнимо.
Но зимой... точнее в начале весны все преображается. В это время года байкальские красоты играют по особому.
Я часто провожу аналогии с Арктикой и Антактикой, куда добраться гораздо сложнее. А Байкал вот он рядом совсем - толща прозрачного льда, трещины, торосы, сокуи
Ну и доля экстрима присутствует. Когда у тебя под ногами с оглушительным треском ломается лед и ты на ходу запрыгиваешь в машину, чтобы объехать свежую трещину... эмоции так и плещут.
Хотя по мне так лучше одними красотами обойтись, без пурги и подернутых тонким льдом трещин.

В связи с этим сопровождение опытных в ледовом деле товарищей желательно. Особенно если не у Ольхона по льду ездить планируется, а подальше...

Цитата
Ju- пишет:
Может, просто альтернативную поездку устроить, куда можно брать женщин и собачек, и уложиться в сходную сумму российских рублей на экипаж?

Neo_nsk пишет:
а почему бы и нет?

Артём пишет:
Тоже в ту сторону хочу весной поехать, на ледовый фестивать. Интересно же, какие траты там подкарауливают.
Видимо, стоит открыть новую ветку по ледовому Байкалу. Там уместнее будет обсуждение вести
Изменено: TAT - 09.11.2011 16:55:56
 
Не хочется поднимать тему, но внесу ясность. Не хочется чтобы нас ассоциировали с коммерсантами.
Ниже приведены выдержки из обсуждения появления "коммерсов" под нашим именем:

Александр Масасин, президент "Baikal Trophy Club":
Цитата
О названий «Байкал Трофи»

Меня все чаще начинают спрашивать мои друзья и знакомые, «Вы чего свой Байкал-Трофи на коммерцию запустили» , далее следуют ссылки на интернет, телевидение и прочее, считаю необходимым объяснится перед своими друзьями и товарищами по духу любителями приключение и путешествий .

Сначала была идея Тимофея Черкасова, предложившего в 2005 году пройти маршрутом 15-летней давности по местам где проходило легендарное «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”. но сложилось все только в начале 2010 к 20-летней годовщине события, потом начались обсуждения и подготовка маршрута.
Со временем идея становилась все реальнее, нашлись участники подготовки и проведения «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”. , был уточнен маршрут следования, и хотя оставалось куча не ясного, нужно было придавать мероприятию официальность.
Официальная сторона дела, оказалась весьма весомой, требовались согласования с «Прибайкальским национальным парком» , Прибайкальским отрядом МЧС , Министерством по спорту области, требовалось срочно в течений недели определятся, рассылать письма, подписывать согласования. Возможные спонсоры экспедиций тоже требовали названия и логотипа.
Отправными точками для названия и логотипа были приняты следующие из названия и логотипа должна складываться однозначная ассоциация с «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”.
Во время этого обсуждения и возникло «Байкал Трофи» на латинице «Baikal Trophy».
Зная о проводимом с 2009 года внедорожном мероприятии «Байкал Экстрим Трофи» сокращено «БЭТ» организаторы А.Никонов и Р. Боровик , я был против названия «Байкал Трофи» ввиду явного соответствия названий, остальные предполагаемые участники экспедиций настаивали на названий «Байкал Трофи» как наиболее удачном. С организаторами «Байкал Экстрим Трофи» возможность использования названия было согласовано.
Просмотр названия в поисковике выдал около восьми результатов , часть из них относилась к отчетам о проводимой зимой экспедиций по льду озера Байкал, часть к спец участку в маршруте гонки «Экспедиция», по мнению участников нашей экспедиций никакого конфликта интересов не возникало, эти мероприятия проводились в зимнее время года и акцентировались на пробеге по «Льду озера Байкал».
Более глубокий поиск показал, самое ране упоминание о «Байкал Трофи» относилось к 2003 году, как экспедиция на автомобилях по льду озере Байкал http://baikal.irkutsk.ru/magazin/messages/57/160.html и http://www.baikalfoto.ru/library/tourizm/article_08.htm
одними из организаторов зимнего пробега по Байкалу оказались уже знакомые мне Анатолий Пацевич и Сергей Волков, наши консультанты по маршруту экспедиций, участники и организаторы события «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”. Анатолий и Сергей также собирались с нами в экспедицию «Байкал Трофи-2010», они одобрили название рассказав, что данное название используется уже давно в экспедициях по Байкалу.
Мероприятие «Байкал Трофи-2010» задумывалось как экспедиция посвященная 20-летнему юбилею «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”. и 6 Всероссийскому офф-роад фестивалю, и в конце экспедиций общим мнением участников стало мнение о необходимости проведения «Байкал Трофи» в ежегодном формате.

ДЛЯ уточнения :
«Байкал Экстрим Трофи» сокращено «БЭТ» организаторы А.Никонов и Р. Боровик http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=4245.0 , некоммерческое спортивно-развлекательное мероприятие.

«Байкал Трофи» по льду озера Байкал, коммерческое мероприятие -организатор «Байкал Рэйв» , http://baikaltrophy.ru/organisators.html

И «Байкал Трофи» клуб организованный участниками юбилейной экспедиций «Байкал Трофи-2010» http://www.baikal-trophy.ru/ участники клуба организуют некоммерческие экспедиций и иные спортивные и не очень мероприятия.
У нас есть некоторые финансы, это средства поступающие от спонсоров наших мероприятий. Эти средства расходуются на подготовку и проведение мероприятий, закупку призов.

Александр Масасин, (Александр Disko, ALMAS )
Организатор и координатор «Байкал Трофи-2010» экспедиции посвященной 20-летнему юбилею «Camel Trophy-90 -Siberia/U.S.S.R”.
Евгений Горбачев, Александр Пермитин, члены правления "Baikal Trophy Club":
Цитата
(ответ на утверждение, что БТ-коммерсанты первыми организовали пробег с таким названием)
Не совсем так.
Вот ссылка на статью С.Волкова, главного организатора самого первого БТ2003 года. http://baikal.irkutsk.ru/magazin/messages/57/160.html. Релиз мероприятия в новостях http://vesti.irk.ru/sport/2003/03/07/4442/
Так вот, Сергей Волков с самого начала существования клуба является его идейным вдохновителем, в т.ч. в части названия мероприятий. Однако глубоко уважаемым коммерсантам на это наплевать. Они поняли, что  бренд «Байкал Трофи» стал узнаваемым, и его надо занимать. Не спорю, у них это получилось….
Но это не их бренд!
Если я не ошибаюсь, раньше, они назывались «Ледовый Байкал»
Да и нее трофи у них вовсе, а экспедиция.
Всё это я к тому, что они не первые.
А мораль мы извлекли такую, регистрируйте свои мероприятия коллеги, пока кто ни будь, не сделал это за вас.
В завершении ссылка на обсуждение на форуме Иркутского офф-роад клуба "Протектор"вот
Изменено: Евгений Горбачев - 10.02.2012 02:19:34
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему