Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2009!
 
В Хуте разворот весьма разумен, дальше дорога может оказаться не для форика. А если вполне торная будет, то лучше сворачивать в Ырбане, по направлению Тора-Хем. Там заправка и дорога на Кызыл. Так скажем кольцо получится.
Член клуба OFF ROAD MASTER

 
Vadikan а какие средние пробеги между заправками? в общем скока желательно иметь с собой запаса горючки в литрах?
 
Цитата
Vadikan а какие средние пробеги между заправками? в общем скока желательно иметь с собой запаса горючки в литрах?
Надо иметь гарева на 900 км почти дороги (Туран - Ак-Суг - Бояровка)
Я расчитывал на дизельного терраника 15л/100км = 135л ДТ. Из которых 80 в баке. Реально - 2 канистры по 25л.
Для бензинок все по другому....
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Просим возможности присоединиться к вам от Ергаков до Хута.

alex_nsk, только имейте в виду, что график движения, который предложил Олег, достаточно условный.
Если пробег 950 км в первый день не случится (а шансы этого велики - в прошлой "Метели" максимум  был 750 км за день), значит, наверстывать будут во второй день. И на участок от Турана до Хута колонна скорее всего заходить будет по темноте.
Как и в прошлом году, когда за первые два дня суммарно сделали практически тот же пробег, не доехав до Хута всего 30км, или час езды. Но ехали практически до полуночи.

Поэтому, если вы не собираетесь дальше Хута, и иных поводов, кроме как просто проехаться в колонне, у вас нет, то я бы посоветовал вам от Ергаков самостоятельно выезжать в сторону Хута с утра пораньше, чтобы как минимум забраться посветлу на первый перевал после Турана (точка  52° 29.958'N  94° 20.519'E, высота около 1600м). Плюсы этого - спокойнее поедете, больше посмотрите.
А на перевале, или за ним, можно и подождать остальных, чтобы веселее/спокойнее переночевать.

И по поводу Хута. В нем особо интересного ничего нет, по-моему, хотя долина и красивая, но вот чуть подальше, близ Севи и за ним можно выехать к Большому Енисею (Бий-Хему). Там покрасивше будет. И рыбакам раздолье, если таковые имеются. Это вам на заметку.
В прошлом году Севи мы проскочили быстро (первое января,однако!), а к Енисею выехали только в точке  52° 31.758'N,  95° 7.792'E. Симпатичное место. Подъезд - практически асфальт (чтобы новички не пугались), за исключением одного неприятного подъемчика после Севи.
До этого места всей колонной бы добраться за пару дней... Мечта!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 03.12.2008 18:05:49
 
Цитата
А вот кто нибудь прикидывал бюджет путешествия на один автомобиль?

В прошлой "Метели" я стартовал из Н-ска на сурфе Ростислава (Rost A.G.), экипаж из трех человек. И мы скидывались, если память не изменяет, примерно тыщ по семь-восемь, расчитывая на суммарный бюджет 20-25 тысяч на всё. Правда, проездил я почти всё время с Витей Галузиным, который один, без штурманов выезжал из Томска.
 
Цитата
А вот кто нибудь прикидывал бюджет путешествия на один автомобиль?
У нас с петраковым вышло хавка с топливом на двоих примерно по 6800р на морду... если не ошибаюсь... или 8600....  :?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
Просим возможности присоединиться к вам от Ергаков до Хута.

alex_nsk, только имейте в виду, что график движения, который предложил Олег, достаточно условный.
Если пробег 950 км в первый день не случится (а шансы этого велики - в прошлой "Метели" максимум  был 750 км за день), значит, наверстывать будут во второй день. И на участок от Турана до Хута колонна скорее всего заходить будет по темноте.
Как и в прошлом году, когда за первые два дня суммарно сделали практически тот же пробег, не доехав до Хута всего 30км, или час езды. Но ехали практически до полуночи.

Поэтому, если вы не собираетесь дальше Хута, и иных поводов, кроме как просто проехаться в колонне, у вас нет, то я бы посоветовал вам от Ергаков самостоятельно выезжать в сторону Хута с утра пораньше, чтобы как минимум забраться посветлу на первый перевал после Турана (точка  52° 29.958'N  94° 20.519'E, высота около 1600м). Плюсы этого - спокойнее поедете, больше посмотрите.
А на перевале, или за ним, можно и подождать остальных, чтобы веселее/спокойнее переночевать.
Разумный вариант. Вот только есть опаска, что вы вообще не доедете
к ночи... тогда нам особого смысла туда ехать и нет вроде...

До Севи получается лучше ехать, но будет глупо если вы в Хуте встанете на ночь или вообще раньше даже...
А то бы мы с утра рыпки половили... если ночь не сильно бурная будет
Цитата

И по поводу Хута. В нем особо интересного ничего нет, по-моему, хотя долина и красивая, но вот чуть подальше, близ Севи и за ним можно выехать к Большому Енисею (Бий-Хему).
А мы самостоятельно проберемся по этому маршруту, включая возврат в Кызыл по кругу? Лебедка ручная есть да лопата, но вообще особо рисковать зимой без страховки не очень улыбается...

Цитата


Там покрасивше будет. И рыбакам раздолье, если таковые имеются. Это вам на заметку.
Спасибо. А зимой в Енисее хариуса ловят? Т.е. лунки бурим и на мормышки? Летом то мы ловили его не раз, а вот зимой не доводилось :)

И второй вопрос  - как в тех местах с дровами?

Цитата

В прошлом году Севи мы проскочили быстро (первое января,однако!), а к Енисею выехали только в точке  52° 31.758'N,  95° 7.792'E. Симпатичное место. Подъезд - практически асфальт (чтобы новички не пугались), за исключением одного неприятного подъемчика после Севи.
До этого места всей колонной бы добраться за пару дней... Мечта!

Ну ближе к теме видно будет, я думаю можно будет созвониться и уточнить график продвижения. Правда в Ергаках только Енисей-телеком ловит.... надо будет симку в Абакане купить видать. :)
 
Цитата
Цитата
А вот кто нибудь прикидывал бюджет путешествия на один автомобиль?
У нас с петраковым вышло хавка с топливом на двоих примерно по 6800р на морду... если не ошибаюсь... или 8600....  :?
по 8000. приэтом нивчём себе не отказывали :D
 
alex_nsk, привет, а по Кольцу у Вас какие планы, если не секрет?
 
Цитата
alex_nsk, привет, а по Кольцу у Вас какие планы, если не секрет?

Да никаких секретов :) Полдня-день в Кызыле, далее через Ак-Довурак двигаем в сторону Абазы. Заедем на ГЭС зимой, возможно там на базе заночуем. Далее Абакан и уже в сторону дома. Если останется время и настроение - заедем в Красноярск еще. Этакое неторопливое автопутешествие, по дороге останавливаемся для рассматривания и фотографирования местности.

Если у кого-либо есть заметки по достопримечательностям по дороге - с удовольствием выслушаем  :wink:

Еще на заднем плане крутится мысль проехать в Туве до юга до долины (забыл название), но зимой там вроде делать нечего, так что врядли.
 
Цитата
Если у кого-либо есть заметки по достопримечательностям по дороге - с удовольствием выслушаем  :wink:
Мы хотели увидеть СПЯЩИЙ САЯН но так и не получилось.... Точно где он и как его увидеть - надо искать...

Тут вот кое-что нашел...
http://www.telemark-team.ru/showpic2.phtml?phid=81&pic=398&type=pic
http://www.ergaki-park.ru/tourism/sights/mountains/asleep-sayan.html
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Цитата
Если у кого-либо есть заметки по достопримечательностям по дороге - с удовольствием выслушаем  :wink:
Мы хотели увидеть СПЯЩИЙ САЯН но так и не получилось.... Точно где он и как его увидеть - надо искать...

Тут вот кое-что нашел...
http://www.telemark-team.ru/showpic2.phtml?phid=81&pic=398&type=pic
http://www.ergaki-park.ru/tourism/sights/mountains/asleep-sayan.html

Если я все правильно помню, то его не пропустишь. Полка как раз напротив, а она одна на всей трассе.

http://alexnsk.ru/foto/-2005-avgust-tyva-sajany-kyzyl/bujbinskij-pereval-zaschita-ot-lavin#ph_body



А это с обратной стороны вид, почти с пика  :wink:

http://alexnsk.ru/foto/-2005-avgust-tyva-sajany-kyzyl/ozero-svetloe?offset=36
 
Организаторы и руководители,предусматривается ли в ходе "Метели" рыбалка где либо, или на это не будет времени? Это я к тому брать или не брать хитрые приблуды для обманывания рррыбы?   :lol:
 
Цитата
Мы хотели увидеть СПЯЩИЙ САЯН но так и не получилось.... Точно где он и как его увидеть - надо искать...

Тут вот кое-что нашел...

Паша, глянь в фотографиях Влада с прошлой "Метели" (по-моему, я у тебя их и переписывал).
Вы же вместе догоняли нас и посветлу проезжали ту полку. Это фотографии c P1010982.JPG по P1011004.JPG.
Там Спящий Саян в различных ракурсах.

Нашел вот в фотоальбоме и на сайте.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 04.12.2008 17:17:55
 
Цитата
Вот только есть опаска, что вы вообще не доедете
к ночи... тогда нам особого смысла туда ехать и нет вроде...

А мы самостоятельно проберемся по этому маршруту, включая возврат в Кызыл по кругу? Лебедка ручная есть да лопата, но вообще особо рисковать зимой без страховки не очень улыбается...

А зимой в Енисее хариуса ловят? Т.е. лунки бурим и на мормышки? Летом то мы ловили его не раз, а вот зимой не доводилось :)

И второй вопрос  - как в тех местах с дровами?

Дров много.

Лунки не бурим, а ловим на живца - на Петракова:-)
Хариус зимой ловят.
P.S. Я не рыбак.

Насчет самостоятельно проехать по круговому маршруту  - есть большая опаска, что вы вообще не доедете(с).
И это я не пугаю и не иронизирую. Говорю так потому, что не знаю вас. А маршрут проходят прежде всего люди, а не машины.
 
Цитата
Насчет самостоятельно проехать по круговому маршруту  - есть большая опаска, что вы вообще не доедете(с).
И это я не пугаю и не иронизирую. Говорю так потому, что не знаю вас. А маршрут проходят прежде всего люди, а не машины.

С этим никто не спорит. Поставим вопрос иначе - не расчехляя лопат и ледебок на форестере там проехать можно ли? (предполагая, что за рулем вменяемый водила  :D )

Хотя судя по ответу - видимо нет...
 
Цитата
Поставим вопрос иначе - не расчехляя лопат и ледебок на форестере там проехать можно ли? (предполагая, что за рулем вменяемый водила  :D )

Два вменяемых водителя, пара вменяемых штурманов и бутылка водки! Не меньше!:)

Но можем и погадать на трезвую голову...:)
Гляди. Один из двух мокрых бродиков на пути до Енисея. Мелочь, вроде бы. Все водители были вменяемые, но самый(!) вменяемый все-таки подзастрял.

Один из многочисленных подъемчиков неподалеку. По фото кажется - едь, не хочу. Но про**лись мы там час-полтора, не меньше. Причем, не только с сурфом.
 
fly-by а бродик сильно глубокий? Засел из-за длинной базы?

А в подъеме что не так? ледяная корка?
Просто на фотах не совсем видно почему (знаю...поэтому не ерничаю!... а правда, интересно почему так)
 
Цитата
Цитата
Поставим вопрос иначе - не расчехляя лопат и ледебок на форестере там проехать можно ли? (предполагая, что за рулем вменяемый водила  :D )

Два вменяемых водителя, пара вменяемых штурманов и бутылка водки! Не меньше!:)

Но можем и погадать на трезвую голову...:)
Гляди. Один из двух мокрых бродиков на пути до Енисея. Мелочь, вроде бы. Все водители были вменяемые, но самый(!) вменяемый все-таки подзастрял.

Один из многочисленных подъемчиков неподалеку. По фото кажется - едь, не хочу. Но про**лись мы там час-полтора, не меньше. Причем, не только с сурфом.
Прикольно :)
А это до Хута еще? Т.е. с какого места начинаются сомнительные места?

Кстати.. в туве зимой же -40-50 не редкость... неужто не замерзают бродики к январю то?

P.s. на пихтовый мы на трейле уже забирались... но в этот раз драть машину, особенно зимой без страховки, в планах вроде не было.  :lol:
 
Нет, там может, сантимов 20-25 всего и было. Почему не проехал... Осторожничал, наверное... В итоге уперся в наледь. Да, и заднее левое по льду... А правая сторона в речке четко между ледяными "берегами", не разогнаться и не запрыгнуть.

А подъем... Лень было цепи одевать!:) Казалось первоначально, что легко и так заскочим. На фото видно только самое начало подъема. Там дальше еще метров 200 по вертикали... Но уклон сравнительно небольшой. Не больше ста процентов!:)
Скакали в несколько заходов, толкали и цепи одевали прямо на самом подъеме вместо того, чтобы сделать это на ровном месте. Еще и сурфа лебедили.
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 ... 21 След.
Читают тему