Вадик, ты знаешь, зря п...ть не буду. Ну зачем ты легковой машине с дохлинькими проушинами советушь жёсткую стропу? К динамике она не имеет отношения. Динамика - 10-15% растяжения. В новосибе никто такую ткань не закупает и не шьёт. Не нужна динамика такелажникам, только жёсткие стропы.
toTLCrazy:да я не дорог боюсь или,что носик замерзнет;просто до этого было много разных авто, но все-бензины,а дизелюга(TLC-80;1HZ;Diff lok;мех. лебеда;фаркоп;розетка;Blizzak) месяц как в руках, вот из-за этого и бздо, как он(дизел) живет когда за -20. И еще вопросец:насколько я понял, вы уже едете не через Томск, а ч ерез Кемерово,сказывайте где точно там к вам можно примкнуть? Алексей(Джип тойс) хочу цепи на свои боты.
Я тоже почти уже собираюсь. А вот кто нибудь прикидывал бюджет путешествия на один автомобиль? Средний расход я полагаю у дизелей груженых около 15л\100км...
Вадик, ты знаешь, зря п...ть не буду. Ну зачем ты легковой машине с дохлинькими проушинами советушь жёсткую стропу? К динамике она не имеет отношения. Динамика - 10-15% растяжения. В новосибе никто такую ткань не закупает и не шьёт. Не нужна динамика такелажникам, только жёсткие стропы.
Олега, тогда возьми на себя ответственность посоветовать человеку сторопу "5 тонн" за 150 руб. продаваемую на каждом углу. Будешь отвечать за разбитые машины, или не приведи Бог, травмы? Из всех зол выбираем меньшее:)
Вопрос: 265/70 - R15 это меньше чем 30" - это примерно 29,5 x 10,4 Чтож мне делать?...а цепочки ХАЧУ
Если брать УАЗики, то они встанут сильно узко и велики шансы потерять в лучшем случае, поотрывать тормозные трубки в худшем:(
УАЗовские брать не надо. Есть же сота "Внедорожники 31/10.5 R15,R16"
Их надо подогнать под колесо. Впрочем любым цепям примерка в теплом светлом гараже не помешает.
Хвосты за которые цепляются крючки - можно укоротить, отрезав болгаркой лишние звенья. (иначе лишние хвосты будут при движении стучать по подкрылкам что неприятно) Но тут без фанатизма. Натяните хорошо цепь на снятом колесе, застегните. - если на "хвостах" осталась пара лишних звеньев- это нормально. А если больше - то их лучше отрезать.
Во время длительного движения цепь может прослабнуть и расстегнуться.
Снаружи замок нужно подстраховать. Я использую "скобу такелажную" - самый маленький шакл из сортимента магазинов "крепеж". Ушко этого шакла должно проходить в звено цепи.
2 января Новосибирск - Абакан - Ермаковское 950км. (проскакиваем за Абакан до границы леса и там таборимся. В целях экономии времени едем через Кемерово, с Томичами встречаемся в Мариинске) -Напряженный день...
3 января Ермаковское - Спящий Саян - Туран - Хут. 350км (Воплощаем мечту перечеть красивый хребет Западного Саяна днем!, в Туране заливаемся топливом и уходим в "лес" на Хут.)
4 января Хут - Ырбан 100км. (кучерявый таежный зимник. В ырбане надо геологов допросить)
Салют участникам!
Какое занятное пересечение выходит. Мы 3го будет отчаливать с базы на Ергаках, далее собирались по саянскому кольцу в свободном графике покататься. А вы как раз мимо поедете.
Просим возможности присоединиться к вам от Ергаков до Хута. Утром в Хуте мы желаем вам счастливого пути и отчаливаем в Кызыл.
По полному маршруту соваться времени нет, хотя и хотелось бы, да и машины не того уровня и неподготовлены У нас будет адын форестер и адын x-trail.