Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
RSS
Второй авто в коллекции
 
а что вы сами ручками фанерой обшить торпеду и обтянуть кожзамом не можете, обленились в Москве не только  исполнители но и  потенциальные заказчики , все готовенькое привыкли брать и прикручивать .
мне сейчас нужны подиумы и обклейка , рукава засучил и вперед    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, заказ примешь?
Приезжай, оценишь, заработать сможешь!
Будет видно, насколько ты не обленился и что-то можешь.
Или заградительную цену объявишь?
А то может просто снова на поговорить зашел?
Изменено: Игорьь - 14.03.2019 10:53:20
Игорьь
unimog 404
 
ваша машина , вы и делаете , все ровно балду гоняете , а я на своих машинах себе сделаю , сделаю по возможности хорошо и получу эстетический результат , потом годами буду пользоваться и наслаждаться , приятно же сделать своими руками .
Вам искренне сочувствую , жизнь на конвейере , однотипные ремонты  для клиентов , скромное вознаграждение в итоге , а годы неумолимо идут  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
я, всегда с недоверием отношусь к людям которые берутся за любую работу, не возможно быть мастером во всем, а сделать как получиться, лучше не надо,
поэтому каждый должен делать свою работу, кто-то гайки крутить, кто-то салоны шить
к моей машине разные люди руки приложили, салон, будка, наполнение будки, фары, вебасты, колеса - это только основное и не вижу в этом ни чего плохого, каждый делал то, что он умеет делать хорошо
 
правильно таких людей реально мало , кто жизнь посвящает разным навыкам , а не порхает с ветке на ветку идя на поводу сиюминутных желаний , 10 лет назад торпеду на эксклюзивную машину выклеил , вроде нормально получилось , в этот раз думаю что кожей ящик в багажнике и обрамление багажника смогу  перетянуть , чтобы стилизованно подходило под салон , тут главное материал точно подобрать .
а что касаемо торпеды на том унимоге , думаю в большом сервисе найдется человек кто справится , это машине все ровно до первой грязи ездить , а катать раз в год на камеру  по асфальту вокруг сервиса никакая кожа не отвалится
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Сергей, ты сам себе противоречишь (чему я удивляюсь????), делать надо хорошо или не браться за работу и не важно сколько раз выезжает машина из гаража
у тебя, унимог, то же не часто гараж покидает
 
чтобы сделать хорошо надо тренироваться , купить рулон материала и ведро клея , помню товарищ тренировался шпатлевку класть , донором был сабурбан , я ему ведро шпатли привез , галлон объёмом , он ее вышкурил за неделю вези еще говорит , в общей сложности несколько месяцев занимался , получилась конфета и руку набил . вот это правильный подход , а тут налепить ширпотреб , а дальше трава не расти , гарантия до ворот сервиса .

редко ездит потому что нет необходимости , но машина ко всему готова и не выезжает по причине не готовности и сырости конструкции в целом совсем разные вещи      
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 

Наконец-таки дошли ноги до унимога.

Подогнали внутренние капоты, кое-что окрасили, заменили чехлы кулисы КПП и облагородили проводку инжектора и общую, сделали топливный бак для воздушной печки КУНГа.
Несколько фоток.

Также сегодня:
— установка нового бачка ГУРа от Газели;
— установка бачка омывателя лобового стекла;
— окончание работ по культурной прокладке электропроводки;
— установка новых головных фар;

— окраска полов;

— окраска полов;

— антикор кабины.

Машина постепенно приобретает окончательный вид.

После замены колодок предохранителей с пальчиковых на флажковые и переноса их с вертикальной передней стенки моторного щита на наклонную поверхность стало возможным установка нового бачка ГУРа над рулевым редуктором. Бачок от Газели с кронштейном отлично подошел на данную роль. Встал как заводской, хотя на данной модели унимогов ГУР не предусмотрен был в принципе))).

До этого на машине был установлен маленький бачок стеклоомывателя от ВАЗ-2106 емкостью в 1 литр, что конечно не может хватать для нормальной эксплуатации.
Поиски на рынке подходящего бачка увенчались успехом и снова Газель делится своими деталями.

Ну и как всегда — вопрос с освещением привел нас к замене штатных колб головных фар на светодиодные.
Ранее лампы стояли старого образца — шарообразные лампы накаливания типа Н4, но не галоген. Света не было в принципе. Посему поискав различные варианты остановились на этих светодиодных.
Днем в цеху выключили свет, но т.к. есть окна на улицу, то темноты не получилось. Получился сумрак и в этом сумраке свет новых фар оказался приемлемым.

EuAAAgLNCuA-960.jpg (139.6 КБ)
3OAAAgLNCuA-960.jpg (172.72 КБ)
ziAAAgPNCuA-960.jpg (192.2 КБ)
UuAAAgLNCuA-960.jpg (189.92 КБ)
piAAAgPNCuA-960.jpg (131.84 КБ)
TuAAAgLNCuA-960.jpg (125.46 КБ)
-mAAAgLNCuA-960.jpg (154.39 КБ)
HOAAAgLNCuA-960.jpg (136.68 КБ)
guAAAgLNCuA-960.jpg (123.78 КБ)
HuAAAgLNCuA-960.jpg (127.91 КБ)
F8AAAgPNCuA-960.jpg (127.75 КБ)
AKAAAgLNCuA-960.jpg (121.05 КБ)
Игорьь
unimog 404
 
20ти литровый эбершпехеровский бачок есть , стилизованный под немецкую канистру
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата

сделали топливный бак для воздушной печки КУНГа.
Всё классно! Но, небольшая ремарка. Так сказать, на основании личного опыта. Поскольку у алюминия (даже АМг) трещиностойкость-чуть более, чем никудышная, то на выносы крепёжных пластин напрашиваются раскосы. Конечно, если эксплуатация будет кратковременной, эпизодической и в щадящем режиме-то фиг бы с ним. И так прокатит. А если что-то почаще, подольше и пожёстче?
Изменено: AMBIVERT42 - 09.04.2019 16:02:11
 
Спасибо. Примем к сведению.
но рубилова на машине не будет.
Игорьь
unimog 404
 
речь о тряске когда едешь по дороге с заправленным баком , на рубилове другое будет вырывать крепления когда горловина за большой кустарник будет цепляться коим заполнены леса вокруг Москву
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Всем привет.

Закончили все настройки впрыска (Январь 5.1 с фазированным впрыском и персональными катушками на каждый цилиндр) на данной машине.

Едет хорошо, заметно лучше, чем бортовой, более легкий унимог.
Ранее на бортовом с М180 на любом подъеме приходилось опускаться до 3-4 передачи.
Сейчас едет на 6-й и разгоняется с 40 км/ч.

Конечно это всего лишь М123.920, объем 2525 см3, степень сжатия 8.7, в железе 129 Л.С.
И понятно, что Франкенштейн М130 2800 см3 и со степенью сжатия 10.1 будет ехать на впрыске еще интересней.

Но и сейчас очень реальный показатель.
Выхлоп чистый, ничего не троит, мотор эластичный.

Можно повторить.

Цена вопроса с запчастями, настройками и т.д. под ключ около 120000 рублей.

Рекомендую всем владельцам М180, М123, М130.

Если есть желание обсуждать, могу открыть отдельную ветку на форуме.

Изменено: Игорьь - 10.10.2019 20:17:34
Игорьь
unimog 404
 
Молодец. Хорошо двигатель работает.  
 
Спасибо
Игорьь
unimog 404
 
Цитата
Игорьь написал:
Ранее на бортовом с М180 на любом подъеме приходилось опускаться до 3-4 передачи.
Сейчас едет на 6-й и разгоняется с 40 км/ч.

ладно придумывать будто М180 не едет, он не едет когда троит и один из цилиндров отказывает, а кажется будто все ок.

когда в вы в Непал к примеру соберетесь как ребята на стандартном Штаере чтобы доказать всем что эта самоделка не уступает надежности заводскому немецкому агрегату и проедет тысяч 20 вдали от сервисов без поломок . тогда можно и серию пускать и предлагать готовые комплекты
Изменено: Домье - 10.10.2019 23:04:49
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Домье, я просил тебя год назад не писать в моих темах.
Твое мнение не только мне не интересно.
И не только я тебе об этом говорил.
Конструктива 0, одни эмоции.
Игорьь
unimog 404
 
У тебя конструктив? ты же сырую конструкцию выносишь на всеобщее обозрение, тебе же любой здравомыслящий человек напишет, что сборка на коленках на который ты мимо сервиса по дороге прокатился ничего не стоит, пока в Непал на этой машине не съездил и не обкатал. А пока твои темы серьезному народу интересны не более как посмотреть видос и пройти мимо , воспользовавшись другими проверенными техническими решениями.  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Ты много рассказывал, как свой унимог лебедками и топорами обвешал, но в Непал так и не поехал. Даже по подмосковным лужам предпочитаешь на чужих машинах кататься :D . Засунь свои советы себе в унимог, в них никто не нуждается.
 
Мое решение как грамотно поставить БТР лебедку в 404ый , за последние 10 лет растиражировано почти на всех унимогах и никто не жаловался придуманной схеме, единственно что те кто жмется на электрику городят еще и реверс непонятно из чего и зачем , усложняя конструкцию надежную как АК , топорики не несут функциональной нагрузки. машина ретро и восстанавливаем заводские опробованные одним из лучших заводов в мире десятилетиями.

здесь же собрали сборную солянку, прокатились от ТТК до садового и сделали вывод что это будет работать если отъехать от гаража или лужу проехать . Ты теоретик, пороха не нюхал ,а в нулевых было очень показательно , на соревнования приезжали разнокалиберные поделки всяких сервисов и Кулибиных, которые хорошо смотрелись на старте, а потом их по всему лесу собирали и на шнурке орги эвакуировали до асфальта    
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 След.
Читают тему