Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 След.
RSS
Выбор резины на Unimog, Ставим новую резину
 
Поделюсь опытом какой есть про резину на унимог.

на штатной резине Continental MPT MIL  я практически не ездил, так что врать не буду. Могу сказать только одно:
Она довольно мягонькая и приятная на ощупь ). Легко ее собирать разбирать на диск. Бортируется почти как легковое колесо.

Про колеса от ГАЗ 66      K70  12.00-18  я и вспоминать не хочу. слишком уж они здоровые и тяжелые  для 404-го. Вес колеса в сборе - под 90кг. еще и с дисками извращение. https://offroadmaster.ru//MVD/2009.06.2/pages/194.html


А вот довелось мне немало поездить на Ф-35 и Iroc 39.5X13.5

Ф-35  11.2-20
Каталог http://ashk.ru/catalog/tires_for_agro/f-35-n-s-8-11.2-20?id=150
На машинах https://offroadmaster.ru//photo/offroadmaster/2296/33828/
Резина передней оси трактора беларусь - (МТЗ 82)

Хорошо едет по глине, камням, тайге. Довольно крепкая. При ее цене в 6-7тыс рублей ее не страшно проткнуть сучком или порвать на камнях. Но она и не рвется). Собираю разбираю колесо я в одиночку.
Вес покрышки умеренный - 40кг.    
Из минусов -  индекс скорости 30км.ч. Ездили конечно на на ней и 90км/ч. но неприятно. Шумная очень. трется по асфальту сильно. греется.  
Камерная -  тоже минус.
На низком давлении пятно контакта увеличивается только в длинну. (жесткая боковина)


Iroc 39.5X13.5 -20
У меня диагональная.  
Резина просто песня !  Очень тихая и комфортная на асфальте. Качать правда приходится 3 атмосферы. Иначе выглядит спущенной.  
Хорошо показала себя на камнях. Безкамерная.  Прекрасно плющиться. Большое пятно контакта.
Но на родных дисках разувается постоянно. нужны бэдлоки.
https://offroadmaster.ru//photo/Paparazzi/2727/74322/
Но главный ее минус (кроме цены)  - вообще не едет по глине ((
намокшаяя лужайка, чуть в горочку - все.. замыливается, и шлифует.


Именно эта неприятность и сподвигла меня у покупке тракторной резины  Mitas MPT 03
20140323_180705_.jpg (101.24 КБ)
Off Road Master Club
 
Mitas MPT 03  - еще пока не ездил. только ставлю на машину.

Вес - 48 кг.
Безкамерная.
Индекс скорости 90км/ч.

10 слоев. жесткая. Пугали что тяжело одевается на диск. Однако мы колесо собрали в ручную.
Высота колеса установленного на машине честный метр +1 или 2 см.
Ширина аналогична айрокам. но хоть на айроках и написано 13,5" мы намерили только 12"

На фото 2 атмосферы.  однако если вывернуть ниппель и спустить в ноль - картина изменится не радикально ))
Конечно колесо стоит сзади на пустой машине. Но при давлении 0 - на обод даже и не думает  падать.
Вот теперь и не знаю смеяться или плакать.
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Вот теперь и не знаю смеяться или плакать.
Резать? :)
 
Что предлагается отрезать ?
Off Road Master Club
 
предлагается разделить длинные шашки поперёк.
 
Олег. А куда дел Айроки?
 
Олег,ну ты уже испытай их где нибудь(или порежь),а то мне до пятого апреля надо определится включать их в ближайшую поставку или нет.

я думаю в любом случае лучше ф35
 
а высота у них с ф35 получается примерно одинаковая?
 
Высота (диаметр) у Митаса больше.

по каталогам 1040мм против 985мм у Ф-35   разница больше 2-х дюймов.
В реале я измерю к выходным и доложу )


ф-35 я нарезал -  видно на фото. Но на пятно контакта это сильно не повлияло. все равно плющилась только в длинну.

испытать могу не раньше фестиваля - на 9-е мая  
20140217_120752_.jpg (511.44 КБ)
Off Road Master Club
 
Цитата
TLCrazy пишет:
Что предлагается отрезать ?
значит давать на обдирку слойность уменьшать  за счёт выдёргивания потрохов ...как вездеходчики делают и на бэд лок её! соразмерно нагрузки на колесо слои  потрошить...
Изменено: Pashistt - 25.03.2014 16:02:10
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
Цитата
TLCrazy пишет:
все равно плющилась только в длинну.
Ну и ладно. Зачем в глине плющить в ширину? А в болоте всё равно утонет.
 
сдутая резина однозначно едет лучше , у меня 6 слоев трактора ощутима разница пустое накаченное  
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Спасибо Кэп. Я про то, что диагоналка в ширину вообще плохо плющится, больше в длину. Если в длину всё-таки плющится, то и славно.
 
Олег,ну и как себя резина показала?
 
Резина оправдала свое название - MPT - многоцелевая.

На асфальте накачал 2атм. Бодро катится, мало шумит, почти не греется. Руль не бьет, хотя конечно не балансировал колеса.
На грунтовке 2атм многовато - потряхивает
в лагере сдулся да 1 атм. Пятно контакта визуально увеличилось.  
Катался я немного.
на острых камнях - очень хорошо. прочная.
на больших бревнах  хотелось спустить побольше, но без бэдлоков не рискнул. В лоб за бревно не цепляется - буксует. При повороте колеса на 30 градусов - работают боковые шашки - цепляется.
В грязи - в целом нормально. но замыливается. Хочется, чтоб она ехала как резанный боггер )), но нет.. рисунок протектора плотный. самоочищение так себе.
В ковровом болоте -  безбожно тонет. Но по правде сказать - там все тонули )
 
Off Road Master Club
 
Спасибо за отзыв.Я себе трелеборги взял.цена почти одинаковая.Посмотрим прав ли Домье что расхваливает ее.
 
я и сейчас ее похвалю , чуть позже еще к-т закажу
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи
8985сто6152
 
Цитата
воевода пишет:
Спасибо за отзыв.Я себе трелеборги взял.цена почти одинаковая.Посмотрим прав ли Домье что расхваливает ее.
Цитата
Домье пишет:
я и сейчас ее похвалю , чуть позже еще к-т закажу
В каком размере и какую модель юзаете? Похвалитесь уже.
 
Вот вспомнил еще кое что: а на трелеборге четное или нечетное количество шашек? (лучше количество точно, я вроде по фото 20 насчитал)
Ну и цена вопроса конечно.
 
Видимо евросоюз ввел санкции на разглашение размеров и маркировок трелеборга
а за разглашение тайны о цене колеса даже страшно подумать что может быть ... *SARCASTIC*
Страницы: 1 2 След.
Читают тему