на штатной резине Continental MPT MIL я практически не ездил, так что врать не буду. Могу сказать только одно: Она довольно мягонькая и приятная на ощупь ). Легко ее собирать разбирать на диск. Бортируется почти как легковое колесо.
Про колеса от ГАЗ 66 K70 12.00-18 я и вспоминать не хочу. слишком уж они здоровые и тяжелые для 404-го. Вес колеса в сборе - под 90кг. еще и с дисками извращение. https://offroadmaster.ru//MVD/2009.06.2/pages/194.html
А вот довелось мне немало поездить на Ф-35 и Iroc 39.5X13.5
Хорошо едет по глине, камням, тайге. Довольно крепкая. При ее цене в 6-7тыс рублей ее не страшно проткнуть сучком или порвать на камнях. Но она и не рвется). Собираю разбираю колесо я в одиночку. Вес покрышки умеренный - 40кг. Из минусов - индекс скорости 30км.ч. Ездили конечно на на ней и 90км/ч. но неприятно. Шумная очень. трется по асфальту сильно. греется. Камерная - тоже минус. На низком давлении пятно контакта увеличивается только в длинну. (жесткая боковина)
Iroc 39.5X13.5 -20 У меня диагональная. Резина просто песня ! Очень тихая и комфортная на асфальте. Качать правда приходится 3 атмосферы. Иначе выглядит спущенной. Хорошо показала себя на камнях. Безкамерная. Прекрасно плющиться. Большое пятно контакта. Но на родных дисках разувается постоянно. нужны бэдлоки. https://offroadmaster.ru//photo/Paparazzi/2727/74322/ Но главный ее минус (кроме цены) - вообще не едет по глине (( намокшаяя лужайка, чуть в горочку - все.. замыливается, и шлифует.
Именно эта неприятность и сподвигла меня у покупке тракторной резины Mitas MPT 03
Mitas MPT 03 - еще пока не ездил. только ставлю на машину.
Вес - 48 кг. Безкамерная. Индекс скорости 90км/ч.
10 слоев. жесткая. Пугали что тяжело одевается на диск. Однако мы колесо собрали в ручную. Высота колеса установленного на машине честный метр +1 или 2 см. Ширина аналогична айрокам. но хоть на айроках и написано 13,5" мы намерили только 12"
На фото 2 атмосферы. однако если вывернуть ниппель и спустить в ноль - картина изменится не радикально )) Конечно колесо стоит сзади на пустой машине. Но при давлении 0 - на обод даже и не думает падать. Вот теперь и не знаю смеяться или плакать.
значит давать на обдирку слойность уменьшать за счёт выдёргивания потрохов ...как вездеходчики делают и на бэд лок её! соразмерно нагрузки на колесо слои потрошить...
Резина оправдала свое название - MPT - многоцелевая.
На асфальте накачал 2атм. Бодро катится, мало шумит, почти не греется. Руль не бьет, хотя конечно не балансировал колеса. На грунтовке 2атм многовато - потряхивает в лагере сдулся да 1 атм. Пятно контакта визуально увеличилось. Катался я немного. на острых камнях - очень хорошо. прочная. на больших бревнах хотелось спустить побольше, но без бэдлоков не рискнул. В лоб за бревно не цепляется - буксует. При повороте колеса на 30 градусов - работают боковые шашки - цепляется. В грязи - в целом нормально. но замыливается. Хочется, чтоб она ехала как резанный боггер )), но нет.. рисунок протектора плотный. самоочищение так себе. В ковровом болоте - безбожно тонет. Но по правде сказать - там все тонули )
Вот вспомнил еще кое что: а на трелеборге четное или нечетное количество шашек? (лучше количество точно, я вроде по фото 20 насчитал) Ну и цена вопроса конечно.
Видимо евросоюз ввел санкции на разглашение размеров и маркировок трелеборга а за разглашение тайны о цене колеса даже страшно подумать что может быть ...