Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Пневмо подвеска на Unimog-404
 
Доброго Всем времемячки!
Раскидал свой 404 до рамы и осенила мысль :shock:
Пружины стоят совешенно свободно, и почему бы не сделать старине солдату пневмо подвеску, с высотой хоза подушек до 51 см.
если впиндюрить во внутрь подушки камазовский отбойник, примерно 12 см, то максимальный ход моста будет примерно до 30-35 см, при взрыве подушки и отсутвии запчастей, легко доедешь на камазовском отбойнике, до ремонта.
Плюсы
- Изумительно мягкий ход;
- Изменяемый клиренс;
- Практически мгновенная замена при поломке (не завальцованные подушки, при ее наличии :lol: );
- Малый вес конструкции и запасных частей;
-При максимальной загрузке унимога работа подушек на 10%-15% своей возможности, в связи с чем практически вечны;
- Возможность регулировки угла наклона на косагорах, путем перепускания воздуха на накренившуюся сторону;
и т.д. и т.п. (ВОБЩЕМ МНОГО).
Сроеди минусов вижу
- небольшой геморой при установке, так как не знаю как;
- отсутствие знаний, сумеет ли амортизатор выполнять роль ограничителя при вывесе моста;
- НУ В ОБЩЕМ ПОКА И ВСЕ :!:
Если у кого нибудь есть опыт, просьба поделитесь, плиз
 
Клиренс на мотовых машинах изменяется только изменением диаметра колеса.
Как эти балоны в плане встреч с ветками? Как я понимаю, все машины на пневмоподвеске хреновый вариант в говне, Ф. Туарег в комплектации оффроад пружинный.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске.
 
Выкинь из головы эту затею.
 
Мое мнение - не стоит. Лучшее - враг хорошего))

Ход мостов сейчас ограничен аммортизаторами и!! прижинами прикручеными с двух сторон.
Если поставить пневмо -возможно будет рвать и баллоны и амморты.

Нужен воздух, управление. Система усложниться, а надежность уменьшится.
И главное - что в итоге? плавность хода... она и на пружинах нормальная, а с баллонами измениться не радикально.
Off Road Master Club
 
Возможно вы и правы, но почему тогда весь мир переходит на пневмо подвеску на  дорогих автомашинах :?:  Что касается порвать подушку об ветку, хотел бы я посмотреть на того умельца, который подушку выдерживающую 30 тонн сможет порвать при нагрузке максимум в 3 тонны, что в 10 раз меньше ее допустимой прочности. Или же давление ветки будет более 27 тонн?
Относительно  клиренса, я не правильно выразился и имел в виду просвет рамы и возможность ее принудительно крена относительно мостов, путем перекачки воздуха.
Сегодня консультировался с ребятами работающими на грузовиках с пневмо подвеской, они в чем то успокоили, что делов не так уж и много, при наличии компрессора и соотвествующих навыков.
-На обычную систему - установливается два крана (по середине на каждый мост);
-На ситему регулирующую наклон, дополнительно понадобиться  4 электроклапана (на каждое колесо), для сброса воздуха или 4 крана, регулирующих из кабины подачу и сброс воздуха.
Честно говоря смутно себе представляю как эта система работает, но с учетом предстоящей эксплуатации в горных условиях, очень заманчиво.
 
блок клапанов из сбрасывающего и нагнетательного на каждую подушку.
контроль за положеним для каждой подушки хз как реализовывать, ход то большой.
ну и проц который всем этим колхозом будет управлять.
в итоге получим Лоурайдер унимог.
подьем одного отдельного колеса наверное будет ну реализовать, а вот перекосы всякие разные запросто.

ну предлагаю, ни чего не делать поездить посмотреть, потом и желание пропадет.
это после покупки почти всегда так, как бы улучшить.
 
***Возможно вы и правы, но почему тогда весь мир переходит на пневмо подвеску на дорогих автомашинах ***

Машина оказалась дорогой, поэтому ей нужна пневмоподвеска?

Её ставят на грузоподъёмной технике и на люксовой. В обоих случаях ходы подвески не нужны.
 
Цитата
Что касается порвать подушку об ветку, хотел бы я посмотреть на того умельца, который подушку выдерживающую 30 тонн сможет порвать при нагрузке максимум в 3 тонны, что в 10 раз меньше ее допустимой прочности. Или же давление ветки будет более 27 тонн?
Пусть подушка диаметром 10см, и пусть выдерживает 30 тонн. 10см это 100мм, площать круга Pi*R^2 ~= 3*50*50 = 7500мм.кв. Удельное давление 30 000/7500 = 4кг/мм.кв.
Попадется проволочка диаметром 1мм, её площадь ~3*0.5*0.5 = 0.75мм.кв. То есть 3кг на проволочке, и давление сравнялось с предельным.
Проволочка согнется, а гвоздик? А боковая грань такая же прочная, как торец?  
Практика покажет :)
 
Цитата
Возможно вы и правы, но почему тогда весь мир переходит на пневмо подвеску на  дорогих автомашинах :?:


.
На легковых универсалах? Или на чём ещё???
 
Радует то, что по данному вопросу жавая полемика! Я понимаю так, что интерес у людей есть, но никто  этого раньше не делал. Что касается отдельного вывешивания каждого колеса, то задачи такой не стоит. Основная задача выранивание крена кузова относительно мостов в горизонталь (на косагорах и крутых поворотах). Полагаю что можно достигнуть данной задачи установив как на грузовой вольве, через (т.н. в простанародии) датчик пола, выравнивающего  горизонтально раму полуприцепа на любых поворотах и наклонах дороги. Как мне пояснили дальнобойщики, такие датчики бывают как электрические, так и механические.
Что касается защиты на подушки, то сделать ее из 0.2 металла и закрепить двумя болтиками на 6 особых проблем не составляет (установка защиты целесообразно осуществить на мост, ниже уровня работы отбайника). Стоимость одной подушки 1500 до 1800 рублей, практически в любом магазине для грузовиков.
Замена незавольцованной подушки в полевых условия составит максиму 15-20 минут (с завода двух типов завальцованная с бортиком посадочного стакана и одеваемая по принципу безкамерного колеса). Алгоритм следующий:
высес моста, удаление с помощию монтажки остатков старой подушки,   удаление грязи, смазка посадочного места любым типом смазки (хоть подсолнечным маслом), для обеспечения быстрой и равномерной посадки на стакан, посадка на конический стакан новой подунки, снятие хайджека, подача давления воздуха.

Когда-то все делается в первый раз, в том числе и пневмоподвеска на унимог! :D
 
А что будет с подушкой если она сначала облепится глиной а потом глина засохнет? Или пневмоподвеска это только для курумника а не для грязи?
 
При грязи будет то же, что и с резиной колес (до сантиметра не грязь, дальше сама отпадает).
 
Цитата
При грязи будет то же, что и с резиной колес (до сантиметра не грязь, дальше сама отпадает).
Ну да,ну да... А грязь налипшая на стакан?
А где ты видел подушку с ходом в 50см и расчитаную на постоянное разворачивание и сворачивание?
А тяги кранов уровня пола чем будешь защищать?
Это ты ещё даже не представляешь сколько трубок тянуть придётся.
Ну и для интереса,подойди к дальнобоям и посмотри кран подъёма и опускания полуприцепа.зацени его. У тебя их будет 4.
 
у знакомого на тонео стоит пневмо подвеска, полностью собственного исполнения)
можно поставить как на торнео прям а штоки амортизатором в помощь пружинам либо пружины выкинуть и поставить падушки вместо них надо определяться сразу
видов управления воздухом тоже куча
надо сначала посмотреть и определить масштаб трагедии
если интересно звони 8 923 один один 8 96 01
P.S. а подушки дешевле 8 тыров с собой в запасе надо будет возить штук по 10 на выезд) ИМХО
MMC Pajero II   бодик 2"; лифт подвески 2"; резина Federal Couragia M/T 33x12.5 R15; Come-Up DV-9000;  шноркель;  лопата и бензопила
 
а все таки у этой темы есть идейные вдохновители...
http://www.killeraxles.com/html/jeep_cj_7.html
Страницы: 1
Читают тему