Вот интересно, кстати. Домье, у лебедочного редуктора теперь сливная пробка стала заливной? Полностью заливать приходится?
22.03.2010 14:53:18
Вот интересно, кстати. Домье, у лебедочного редуктора теперь сливная пробка стала заливной? Полностью заливать приходится?
|
|
|
|
22.03.2010 19:21:06
|
|
|
|
22.03.2010 21:34:46
Лебедку какнибудь я уж поставлю, меня больше вопрос с тросами беспокоит. Как бы их гармонично вперед пробрость.
У тебя тросов ожидается как на парусном корабле. И вообще, куда собрался ехать? так вооружаешся, одних лебедок на 2 центнера навешал. Не поверю, что на охоту. Или из любви к искуству?
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
22.03.2010 21:51:28
Лебедки –все вместе где-то 250-280 кг . Так как я привык в дорогих Мерседесах возить с собой запаску и болоник ,то для развесовки лебедки + запаска в кузове сзади +хайджек и еще акб назад сдвигаю, будет самое то , пустая она не едет как надо .
А гонять тут на районе буду ,наверное без особого экстрима ,жалко в лесу новый кузов уродовать , незабываем у меня еще почти новая катлета есть на 38 боггерах , до которой руки раз в два года доходят выехать
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
22.03.2010 21:52:53
Фото роликов на днях сделаю вывешу (как смонтирую для наглядности)
Любое бездорожье до звезды.
Ретро-трофи 8985сто6152 |
|
|
|
23.03.2010 13:46:30
Пескоструят нам всё на Сакко и Ванцетти, дом №29 В гисе ищется на слово Арфей, Эста сиб, ПОли-Н. Главное после здарсти там сказать что их порекомендовал "ДжипТойс":)
Член клуба OFF ROAD MASTER
|
|
|
|
23.03.2010 14:01:46
понял... спасибо....
|
|
|
|
26.03.2010 13:59:38
То Домье насчет пыльников трубы заднего кардана на коротышах 404.111 - один в один подходит передний пыльник.
На 404.114 - Передний пыльник 150мм X 75мм - Задний 150мм X 90мм. А на коротыше диаметры переднего и заднего карданов одинаковые (50мм) и трубы одинаковые (75мм) на .114 задний кардан ясно что длинее, и толще - 60мм. Крестовины вроде у всех одинаковые.
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:04:47
Продолжаем банкет и возвращаемся на основную производственную площадку.
Тут уже подготовленна "операционная" для обдирки и покраски тушки.
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:08:22
Начинаем дрючить раму. Что в операционной главное? - Чистота и белый халат!
Работа творческая - Бери Bosch и еBosch!
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:15:51
Качество покраски, а особенно немецкого грунта - вызывает уважение.
Поэтому работа совсем не скучная :twisted:
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:22:03
места в которые нельзя подлезть болгарками и дрелью обрабатывали жутко ядовитой смывкой старой краски и драли ручными щетками ножами и стамесками
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:26:01
Хорошо, что бог дал нам Женщин! А правительство дало прадничные и выходные дни! Благодоря им, было ободрано все шасси.
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:35:04
Пылесос, Ведро растворителя и грунтуем.
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:36:58
Получается неплохо
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:38:57
Как говорится почуствуйте разницу!
Изменено:
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:51:20
Коробас барабас прошел процедуры разборки и сборки. Надо отметить что это не самые простые процедуры. Ньюансов много, но особенно упорными оказались фланцы на карданы. Их надо снять чтобы поменять сальники и дефектовать подшипники. Прикипели наглухо.
Да не смутит вас грязная крышка в центре Коробаса - на ее место встанет КОМ, он же PTO (англ.), он же Nebenabtrieb (нем.) (на фото рядом в картонной коробке)
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:54:54
Загрунтовали - красим.
Off Road Master Club
|
|
|
|
26.03.2010 14:58:44
Коробка у нас заряжена почти по самое "не хочу"
10 скоростей вперед и 2 назад. Предаточные числа от 1:1 до почти 1:350, КОМ. Осталось внедрить датчик температуры и устновить концевик на задний ход. В машине изначально нет и небыло фонарей заднего хода.
Изменено:
Off Road Master Club
|
||||
|
|
|||