Цитата |
---|
BladeR пишет: коммон рейл в топку |
Товарищи, так и не воспользовался никто шансом устроить небольшую рекламу ! Куда затащить пепелац чтобы проверить его живость? В первую очередь специалисты по дизелям интересуют, с остальным попроще.
10.10.2014 02:32:06
Все хорошо, когда денег навалом... мотор 4jx1 хорош, когда...новый.
А в общем, с коммонрейлом не связывайся.
Прадо 120
Ремонт карданных валов в Томске. |
|
|
|
10.10.2014 04:22:31
Верно сказано-комммонрейл хорош , когда новый. На Патриоте с Ивеко прошел всего 200 тыс.- проблем пока ( т-т-т- ) не было. На Опель Монтеррее с дизелем 3.1 4 J G 2 проблем не было до 400-х сот тыс.км. К сожалению , Патриотов с Ивеко больше нет ( после 300-х сот с удовольствием бы поменял. Сейчас рассматриваю Соболь с дизелем Камминс 2.8 ..... , но это не легкий внедорожник...
Off Road Master Club №055
УАЗ Патриот / 2,3 ТД Iveco |
|
|
|
10.10.2014 21:47:00
Изменено: |
|||
|
|
10.10.2014 21:53:41
на Кату думаю я бы на первой без понижайки зашел , но не пробовал. но с середины на понижайке ,с трудом, но вытащил буханку набитую, на тросу у меня 2.4
Изменено:
|
|||||
|
|
10.10.2014 22:11:24
Скромно посоветую Korando/Тагер с OM662. Ну или с бензиновым движком, который ваще безпроблемный.
Кстати, своего продаю: А вот новая бензинка за 530:
Изменено:
|
|
|
|
11.10.2014 19:59:25
Еще вопрос по паджере тогда, сильно ли коротыш козлит на грейдере, и вообще проселочной дороге ? |
|||||||
|
|
12.10.2014 13:48:44
берите 3х литровый.
на грейдере козлит конечно... но если подвеска свежая то терпимо. спальник в коротыше сделать можно. Но места катастрофически мало (
Изменено:
|
|
|
|
13.10.2014 16:00:52
Вставлю свои 5 копеек - Сузуки Эскудо 5-ти дверный , компактный, легкий.
|
|
|
|
13.10.2014 19:24:44
|
|||
|
|
13.10.2014 19:26:01
|
|||
|
|
13.10.2014 20:02:50
|
|||||
|
|
14.10.2014 12:40:39
Поддержу про Эскуду (в этот бюджет). За 200-250 взять машину, на остальные оттэошить и затюнить. Поражаюсь живучести этого автомобиля,что только я с ним не делал! Вполне приемлемо для дальних экспедиций. В две экспы сгоняли на нём с женой - вполне комфортно. Расход нормальный, плавает, спать удобно, зпачастей валом за копейки, тех. инфы - море, тюнется не колхозом а вполне качественными запчастями с более "взрослых" автомобилей.
|
|
|
|
15.10.2014 02:59:48
Про Эскуду свое мнение, отьездил на круглом пятидвером не один год . Спать только если выкинуть диван задних сидух, в двоем еще както если еще с ребенком то уже теснотища ,спальник вообще под вопросом все из за системы трансформацыи задних сидух. На дальняк лично у моей семьи тесновато на Алтай забивался до отказа включая багажник на крыше. Живучесть - ну как бы да! Но есть болячки. Передний силуминовый редуктор например - расходник. ценик не хилый и с разбегу не найдеш. Тюнется может и колхозом за копейки и фирмой за умеренность. Расход : 2-х литровый круглый эскуд на 31 бигхорнах по трассе жрал 11-12 л. Сейчас 78 прадик 1 кз на 33 бигхорнах на той же трассе при тойже загрузке жрет 12-13 л. При покупке квадратного кузова надо учесть статью расхода не только на тюнинг но и на восстановление - подуставшие они уже. За 400 можно взять кругляша но на тюнинг денег не останется., да и может поднапрячся и взять авто классом по выше и по больше, ну походит год другой без тюнинга.
|
|
|
|
15.10.2014 21:30:34
А Эскудо или СГВ ? и именно 2.0 или можно и 2.5 ? Для общего развития хотелось бы знать
|
|
|
|
15.10.2014 23:28:48
Но я поддержу Ивана (Смуглый) и добавлю свои копейки))))
Почему же не делика? комфортная в плане экспедиций. можно вариант с дизелем рассмотреть. запчастей контрактных на волом. куча инфы по ремонту если будешь сам обслуживать))) Прочитал про Кату) так дэлика гружённая под экспедицию в полном обвесе на 33 тапках) на заднем приводе на d заезжает в перевал. дизельная) правда на задней блокировки) в поворотах без неё тяжело) |
|
|
|
20.01.2015 17:36:36
BearDrunken, я взял себе Галлопер 2 (в подписи).
Фото - Очень доволен. Места много, обзор супер, электроники нет. Что там говорить - армейский автомобиль южной кореи. Поживем - увидим, как говорится. Ощущения на нем примерно как на Террано 1 - хочеться куда то в бездорожье забуриться. До этого ездил на Гранд Чероки 4.0 - он тоже МОЖЕТ ездить в бездорожье и неплохо, но почему то на нем туда НЕ ХОЧЕТСЯ. Не просится машинка в оффроад. Так и отъездил на ГрандЧероки больше года, как на большой полноприводной легковушке... Из всех машин что у меня были мне больше всего в туризме понравился Террано 1 ТД27 МКПП - Идеальным решением вижу покупку джипа за 200-250тр + 150-200тр ввалить постепенно в подготовку и ремонт
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
20.01.2015 18:10:06
Добавлю коротко о тех что у меня были:
1. Nissan Terrano TD27 + Nissan Datsun TD27 - было 2 шт, претензий к ним нет, машина супер, повидал с ними много 2. TLC-80 - было 3 штуки дизеля, по ощущениям сильно тяжелее террано. Если террано может по лесовозке пройти по бровке не падая в колею, то на 80-ке так не получалось никогда - она непременно плюхнется в колею и там уже жми на газ. В итоге на 80-ке препятствия проходил ходом использую офигенную инерцию авто и более мощный мотор. Сразу говорю это все было на 31 колесах. Говорят на 35 колесах он творит чудеса - думаю не врут, но это бюджет террано помноженный на 2. 3. Isuzu Bighorn 1993 V6 3.2 АКПП 34" Swamper SSR - ходы подвески адские ( 4. SsangYong Musso 2000 2.9 TD МКПП - мотор мерседес, вечный, надежный. Не понравилась МКПП на тягах - это кошмар какой то, вцелом ощущения по авто сложились в какой то хлипкости и плассмасоовости, электрическая раздатка не зачот, ваккумные хабы зло... Все лечится, конечно. Но оно нам надо? Хотя слазил я не ней в разные места - 5. Nissan Terrano Regulus 1997 3.2 TD АКПП 4WD - едет быстро, кушает мало, на дальнобой - супер, в моем случае съел очень много денер в ремонт и подготовку - оказлось ремонт дороговато, к жесткому тюнингу он вряд ли готов - много элеткроники (ТНВД эелектронный)+рама к кузову приварена. Хороший турист на дальняк без лютого оффроада 6. Toyota Master Ace Surf 1990 2.0D АКПП 4WD - хороший бус но колесики маленькие, развесовка потрясяющая - 50/50 из за нее он прет на задке там где другие уже включают передок, вещей входит море, в адово говно на нем ехатьне надо а вот в нелютый туризм - супер. Сколнен к перегревам - надо дорабатывать размещение расширительного бачка. Обслуживание мотора - камасутра - мотор по центру, очень плотная компоновка. 7. ГАЗ Соболь 4х4 2005 2.3 - на дяльняк не ходил, но салон огромный, грузоподъемность суперская, вещей в дорогу можно взять много, по надежности вопросов нет, все агрегаты крупные (грузовые) и надежжные. 2 моста , рама, понижайка - все как надо. Очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы. Думаю очень удачный вариант для путеществий, но на практике я это не проверил. 8. Jeep Grand Cherokee 1995 4.0 АКПП 4WD - мощная и легкая машина, очень простая конструкция, чинится на картонке во дворе без ямы как и Соболь, крайне надежный агрегат - старый чугунный мотор, у меня в сломанном стосоянии нашодился 1 год и 3 месяца и ни разу не подвел, раненый он ездил и ездил не подавая признаков что ему трудно, расход великоват, больше 31 колес поставить слишком дорого, морда и без лебедки тяжелая. Многие из него стоят экспедиционник и успешно, я не пробовал. У меня сложились ощещения что это большая легковушка на мостах В оффроад суваться не хотелос совсем! 9.Hyundai Galloper II 1998 V6 3.0 МКПП - написал выше - будем посмотреть
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35" |
|
|
|
21.01.2015 12:47:49
У галлопера сидухи должны раскладываться в ровное спальное место. В его прародителе,паджеро-1,именно так.
|
|
|
|
28.08.2015 18:25:58
Могу посоветовать в такой бюджет посоветовать Mazda Procced Marvie, лучше дизель. Для экспедиционника места в ней вагон, при разложенном 2 и 3 ряде сидений можно втроем спать в полный рост 2,2м! Двигатель WL-T надежный и тяговитый (не хуже чем 1KZ), к тому же ТНВД механический и всеядный. При лифте 50мм 33 колеса встают без проблем. Спереди подвеска торсионная как на Паджеро-Спорт, на приводах. Сзади рессоры, из-за чего ходы подвески маловаты, но грузоподьемность фантастическая - можно 1тонну смело возить, если рессоры усилить! Коробка автомат или механика, парт-тайм, подключение передка на ходу до 100км/час. Машина очень надежная и ремонтно-пригодная. На Jeepforum.ru можно про нее почитать. У меня товарищ на нее с бензинового Сюрфа пересел, так не нарадуется! Уже 3 года в экспедиции ездит: весь Алтай в т.ч. Укок, Монголия, Байкал. По моему мнению лучше чем Террано и Сюрф, только нужно не отжатый найти, и цены ему не будет!
|
||||
|
|
|||