А Эскудо или СГВ ? и именно 2.0 или можно и 2.5 ? Для общего развития хотелось бы знать
10.10.2014 21:47:00
Изменено: |
|||
|
09.10.2014 22:02:10
|
|||||
|
08.10.2014 18:21:48
Подскажите по системам полного привода, верно я понимаю, что на террано и террано 2 стоит система работающая по принципу Part-time когда переднюю ось можно подключить, но постоянное использование по асфальту ни к чему хорошему не приведет ? А на террано 1 оно еще и руками и выйдя из авто включается ?
|
|
|
06.10.2014 01:23:27
Тоесть, неплохой вариант найти хотябы авто на ходу за 200 и сразу откапиталить движку, сделать ТНВД и турбину новую поставить, довести подвеску и раму с кузовом до ума, ну и тюнячек прикрутить ?
По поводу галлоперов - Вижу что там стоит аналог 4д56, но хорошая ли идея брать КОПИЮ пускай и паджеро ? Не хочу показаться расистом, но корейцы же. Не особо встречал подобных подготовленных машин. Кстати можете посоветовать СТО на которое можно загнать перед покупкой подобное авто, считайте параноиком, но к сервисам отношусь скептически. Ну и допустим основные агрегаты я как-то еще могу понять живы ли они, но узнать в норме ли компрессия, поднять автомобиль и взглянуть тут уже без СТО никак. |
|
|
03.10.2014 15:45:53
Паджеро спорт в бюджет точно не попадает |
|||
|
03.10.2014 15:34:02
|
|||
|
03.10.2014 15:02:59
Я понимаю, что вливания денежные неизбежны и припокупке поднобого авто экономностью и пахнуть не будет, это и возрастом авто обуславливается и более сложной тех частью (чем на моем пузотере). Чисто мое субъективное мнение сейчас судя по материалам в интернете, такое что даже самый вечный td27 или 1kz приносит уйму гемороя своему владельцу, раз и на долго его сделать невозможно, ТНВД неизбежно умирает, якобы из-за солярки, а отреставрированная или "контрактная" турбина обязана бросать масло если машину хотябы заводить раз в месяц, так ли это ? как к непосредственным пользователям вопрос. Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще.
|
|||
|
02.10.2014 21:57:19
Добрый день.
Заболел болезнью называющейся "Туризм" и как не кстати авто-туризм. Под катом немного излияний. Надеюсь на ваше понимание и помощь.
Основная "печалька" - Можно ли взять в скромный бюджет турбодизель и не менять\капитались раз в год\два ТНВД, турбину и сам двигатель. В какой "прайс не считая ремонта подвески после покатушек и установки новых блестящих плюшек может обходиться владение подобным авто. Можно ли "сэкономить" на бензиновом моторе по сравнению с дизелем? .
Изменено: |
|||
|