Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
А Эскудо или СГВ  ?   и именно 2.0  или можно и 2.5  ?  Для общего развития хотелось бы знать  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
BladeR пишет:
Цитата
BearDrunken пишет:
Цитата
BladeR пишет:
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Такой ли он редкий ? Несколько коротышей на дроме стоят, и по состоянию есть поживее своих 3.0 собратьев. Кстати как у него с тяговитосттю, слышал что даже 3.0 короткий кое как поднимается в Кату-ярык (я про бензинку)
Поверьте мне...
на Кату думаю я бы на первой без понижайки зашел , но не пробовал.
но с середины на понижайке ,с трудом, но вытащил буханку набитую, на тросу
у меня 2.4
Тогда думаю можно простить наличие запчастей, и обратить на него внимание, в качестве универсальной машины помоему  очень неплохой вариант, а отсутствие возможности поставить спальник, ну что ж, зато парковаться проще =)  
Еще вопрос по паджере тогда, сильно ли коротыш козлит на грейдере, и вообще проселочной дороге ?  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
BladeR пишет:
при выборе боевой телеги еще надо учитывать ее распространенность иначе зае.. искать контрактные агрегаты, а искать их точно придется.
даже тот же пажеро с редким мотором 2.4л лучше не брать))) ибо нет на него никуя )
Такой ли он редкий ?  Несколько коротышей на дроме стоят, и по состоянию есть поживее своих 3.0 собратьев. Кстати как у него с тяговитосттю, слышал что даже 3.0 короткий кое как поднимается  в  Кату-ярык (я про бензинку)
Изменено: BearDrunken - 10.10.2014 21:47:44
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
BladeR пишет:
коммон рейл в топку
ок, в топку!  


Товарищи, так и не воспользовался никто шансом устроить небольшую рекламу ! Куда затащить пепелац чтобы проверить его живость? В первую очередь специалисты по дизелям интересуют, с остальным попроще.  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
Flanger пишет:
Цитата
BearDrunken пишет:
И еще заинтересовал такой авто как Isuzu Wizard и его вторая инкарнация Opel Frontera A\B, Слышал только про проблемы с электрикой от знакомых владельцев опелей.
Стоит того авто или нет?
Не стоит.
Если нацеливаться на исузу, то только бигхорн (опель монтерей, исузу трупер)с мотором 3.1 т.дизель, либо 3.2 бенз. Бензиновый брать только МКПП.
Комонрейл совсем плох ?
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Спасибо!, вполне доходчиво.
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
И еще заинтересовал такой авто как Isuzu Wizard и его вторая инкарнация Opel Frontera A\B, Слышал только про проблемы  с электрикой от знакомых владельцев  опелей.
Стоит того авто или нет?
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Подскажите по системам  полного привода, верно я понимаю, что на террано и террано 2  стоит система работающая по принципу  Part-time когда  переднюю ось можно подключить, но постоянное использование по асфальту ни к чему хорошему не приведет ?   А на террано 1  оно еще и руками и выйдя из авто включается ?  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Тоесть, неплохой вариант найти хотябы авто на ходу за 200 и сразу откапиталить движку, сделать ТНВД и турбину новую поставить, довести подвеску и раму с кузовом до ума, ну и тюнячек прикрутить ?  

По поводу галлоперов -  Вижу что там стоит аналог  4д56, но хорошая ли идея брать КОПИЮ пускай  и паджеро  ?  Не хочу показаться расистом, но корейцы же. Не особо встречал подобных подготовленных машин.

Кстати можете посоветовать СТО  на которое можно загнать перед покупкой подобное авто, считайте параноиком, но к сервисам отношусь скептически. Ну и допустим основные агрегаты я как-то еще могу понять живы ли они, но узнать в норме ли компрессия, поднять автомобиль и взглянуть тут уже без СТО никак.  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
Артём пишет:
Есть Терраны2, которые до середины 2000х выпускались с нормальными дизелями
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/53483813-70172.html

Ну и Паджеро Спорт года 2004-2005 вполне получится
На Террано2 почему-то не смотрел, нужно почитать и про них, спасибо!
Паджеро спорт в бюджет точно не попадает
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Цитата
Si. пишет:
Зато он будет лишен прочих старческих болячек. Про русское качество - предрасутки из очень далекого советского прошлого (флейм предлагаю не разводить), кому религия не позволяет и так его не возьмет. Ни в коем случае не агитирую, у Патриота, тоже полно своих особенностей к которым нужно быть готовым.
Наверное  хорошая машина для человека с руками и в теме, поглядев этим летом как он ловко заскочил на пер.Теплый ключ, будучи практически в стоке было думал уже в его сторону смотреть, но что-то мужики в гараже МЧС на моей прошлой работе, из под них не вылазили.  
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Я понимаю, что вливания денежные неизбежны и припокупке поднобого авто экономностью и пахнуть не будет, это и возрастом авто обуславливается и более сложной тех частью (чем на моем пузотере). Чисто мое субъективное мнение сейчас судя по материалам в интернете, такое  что  даже самый  вечный td27 или 1kz приносит  уйму гемороя своему владельцу,  раз и на долго его сделать невозможно, ТНВД неизбежно умирает, якобы из-за солярки, а отреставрированная или "контрактная"  турбина обязана бросать масло если машину хотябы заводить раз в месяц, так ли это ? как к непосредственным пользователям вопрос. Если все печально, то остается искать какую-нибудь зажигалку V6 и диагностировать ее в принципе будет проще.




Цитата
Si. пишет:
2. Искать крузак лучший из тех что получиться найти, и быть готовым долго и терпеливо его приводить в должное состояние.
А крузак  по какой-то причине лишен всех этих старческих болезней, в том числе из-за отсутствия должного ухода ?  Или может быть моторесурс выше ?
Выбор лёгкого экспедиционника., Выбор, обслуживание, основные проблемы.
 
Добрый день.
Заболел болезнью называющейся "Туризм"  и как не кстати авто-туризм.
Под катом немного излияний. Надеюсь на ваше понимание и помощь.

Скрытый текст


Основная "печалька"   - Можно ли взять в скромный бюджет турбодизель и не менять\капитались раз в год\два ТНВД, турбину и сам двигатель.
В какой "прайс  не считая  ремонта подвески после покатушек и установки новых блестящих плюшек может обходиться владение  подобным авто.
Можно ли "сэкономить" на бензиновом моторе по сравнению с дизелем?

.
Изменено: BearDrunken - 02.10.2014 22:00:42
Страницы: 1