Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
RSS
МЕТЕЛЬ 2012. Анонс. За Полярный круг.
 
[Quote = "Shestipal"] [color = red] [b] ADVERTENCIA: [/ B] [/ color]
Tentativamente programada Para El A
It's My Time!!!
Platón numero 60
Mazda MPV 2.5td 2wd
Lada Niva 4WD
 
[quote]pilgrim2.5td пишет:
[Quote = "Shestipal"] [color = red] [b] ADVERTENCIA: [/ B] [/ color]
Tentativamente programada Para El A
It's My Time!!!
Platón numero 60
Mazda MPV 2.5td 2wd
Lada Niva 4WD
 
Паровозик :D  переводи плиз. :D
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Кто что скажет вот о таких девайсах?
http://termit3.ru/price.html
 
Hawk
Это бензиновое масло. Дизель (мы вроде за дизеля тут заговорили в контексте морозов в предстоящей экспедиции), да на бензиновом масле - я 2 года ездил по не опытности- ничего страшного, но пленка отложений появилась, отмывалась 6 лет потом.
Я Neste Turbo Diesel 10-40 использую иногда только, как промывочное масло, а промываю я обязательно перед сменой масла, но не промывками). Лично я боюсь заливать все масла, которыми завалены развалы, автобарахолки, ларьки и магазинчики.
Заодно и про Равенол VSG 5-40 выскажусь - местячковое масло, средненькое, но 5-40 и должно только до -30 течь и то- далеко не как вода.
Масел для морозов за 35 нет, но для бензинок можно найти 0W, а для дизелей все обстоит много сложнее, особенно для форсированных. Деваться не куда - на север надо ехать на масле 0-30, т.к. 5-40 совсем будет мерзнуть, ну и греть типа Вэбасты все под машиной - выхлоп Вэбасты на картер и фильтр масляный, вся машина накрыта чехлом (синтепон с плотной тонкой тканью, например). Марки премлемых масел я приводил выше, некоторые из их можно найти в Нск, предпочтение отдать известным брэндам (Кастролы,Равенол и т.п. в топку). Главное - класс масла не ниже CH-4 и щелочное не ниже хотя бы 9 (на одну поездку хватит).
То, что на таком то или ином масле, завелся в -38 или -45 - не надо этому радоваться, кроме факта хорошей пока еще компрессии- в первое время после заводки мотора, в такие морозы, любое масло все равно идет мимо маслянного фильтра (через клапан байпасный) и, кроме того, мотор по любому работает минут 3-10 практически без масла (на том, что прилипло к металлу перед глушением). Еще одна тема - приличный масляный фильтр, который имеет обратный клапан, препятствующий стеканию масла в картер - подделки в топку. Кстати, если масляная система давно не промывалась, то образующийся "песочек" из сажи, попадая под обратный клапан,
не позволит ему хорошо держать масло, что видно по относительно большому времени погасания лампы давления масла после старта двигателя.
Поэтому зима - самое время для износа ЦПГ, а уж как дизеля не любят морозы - все знают.
 
Цитата
Паровозик :D  переводи плиз. :D

pilgrim2.5td
Привет, оценка этого вывод? Что такое дату отправления и количество миль? Спасибо!
pilgrim2.5td
Привет! Что такое дату отправления и количество миль? Вы можете сказать, как долго, если вы требуете этого пункта из?

Цитата

Это бензиновое масло. Дизель (мы вроде за дизеля тут заговорили в контексте морозов в предстоящей экспедиции), да на бензиновом масле - я 2 года ездил по не опытности- ничего страшного, но пленка отложений появилась, отмывалась 6 лет потом......
Спасибо!
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.06.2011 09:14:30
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Видимо комрад интересуется сроками и протяженностью маршрута.
Отвечаем: ориентировочный срок 30.12.2011-10.01.2012, ориентировочная протяженность 9000 км.
 
наверно дату приезда можно смело перенести на 15 число и то под большим вопросом.
 
Спасибо ,ребятишки ,за перевод.

Леха.
15-го не есть хорошо, народ с  работ поувольняют. Нужно хорошо подготовить машины, проработать взаимозаменяемость пилот -штурман (это важный момент).Вобщем поработать есть над чем.
Изменено: openid.yandex.ru/gthack - 06.06.2011 23:06:29
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
Цитата
Видимо комрад интересуется сроками и протяженностью маршрута.
Отвечаем: ориентировочный срок 30.12.2011-10.01.2012, ориентировочная протяженность 9000 км.
круто...
а можно раскрыть основные точки?
ну кроме Нск-Норильск-Нск :-)
сколько пути по асфальту и зимнику?
 
Цитата
Спасибо ,ребятишки ,за перевод.

Леха.
!5-го не есть хорошо, народ с  работ поувольняют. Нужно хорошо подготовить машины, проработать взаимозаменяемость пилот -штурман (это важный момент).Вобщем поработать есть над чем.
Летом по асфальту за 10 дней 9000 км в это я еще поверю, но отдыха ни какого не будет.
Зимой за 10 дней 9000 км да еще по зимникам да еще по стихийным зимникам.
Я к тому, чтоб народ сразу начальство предупреждал что до 15-20 можно их не ждать:)
 
Цитата
Цитата
Спасибо ,ребятишки ,за перевод.

Леха.
!5-го не есть хорошо, народ с  работ поувольняют. Нужно хорошо подготовить машины, проработать взаимозаменяемость пилот -штурман (это важный момент).Вобщем поработать есть над чем.
Летом по асфальту за 10 дней 9000 км в это я еще поверю, но отдыха ни какого не будет.
Зимой за 10 дней 9000 км да еще по зимникам да еще по стихийным зимникам.
Я к тому, чтоб народ сразу начальство предупреждал что до 15-20 можно их не ждать:)
Вот у меня тоже некая подобная мысль мелькнула.А действительно,возможно ли это даже за 20 дней?
 
Откуда 9000км?.  в 2006 году в Салехард и обратно получилось 5600км.
Маршрут схожий навскидку 6000км.  ( в Тюмень не едем - срезаем по орловскому зимнику на Пионерный - Нижневартовск)
В тот раз эпопея заняла 13 суток. Было много ремонтов/простоев/медленной езды - по погодным условиям.
Off Road Master Club
 
Цитата
Откуда 9000км?.  в 2006 году в Салехард и обратно получилось 5600км.
Маршрут схожий навскидку 6000км.  ( в Тюмень не едем - срезаем по орловскому зимнику на Пионерный - Нижневартовск)
В тот раз эпопея заняла 13 суток. Было много ремонтов/простоев/медленной езды - по погодным условиям.
Считал навскидку, через Тюмень. Написал же, что предварительно. А через Тюмень до Вартовска и обратно - уже 5000 км.
 
А интересно, короче чем через Орловский зимник есть варианты ?
В прошлый раз ,когда ездили на 501-ю ,по дороге туда, зимник был еще жестковат. А вот дней через 15 ,когда ездили с Женей Торгашовым за уазиком "Скромного" пришлось пару раз снять лопату. В метель там можно подвстрять, хотя в этом и интерес
89231248820, 89139295213
На его месте должен был быть я, товарищи
 
А "орловский зимник" Это не тот что платный? Какой-то ведомственный,через васюган?
 
Небольшая информация по проникновению на Плато летом, от водников: http://mustag.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=16335 правда еще 2007 году.
Пешеход
 
Цитата

круто...
а можно раскрыть основные точки?
ну кроме Нск-Норильск-Нск :-)
сколько пути по асфальту и зимнику?
Судя по карте дорожной сети сейсмиков прошедшего полевого сезона зимник на Дудинку начинается на 71ом километре от Уренгоя в сторону Тазовского. Протяженность зимника до Дудинки 600 км.
Основной проблемой будет заранее получить пропуски на все КПП по технологическим дорогам, которые строятся за счет средств частных недропользователей.
Общий километраж с учетом орловского зимника выйдет около 6000 км.
 
Сегодня созванивался с Геннадием Лысенковым (активист джиперского движения в г.Норильске). Он ходил по зимникам до Тюмени в 2009, а в этом году из Тюмени в Норильск прошли ребята на "Петровичах". С пропусками заморачиваться не стали - просто объехали все КПП.  :D
В сам Норильск пропуск не нужен, достаточно российской прописки.
Засада может быть, если зимники к новому году не откроют. Но это маловероятно, поскольку сейсмики, как правило, начинают полевой сезон до НГ.
 
Цитата
Цитата

круто...
а можно раскрыть основные точки?
ну кроме Нск-Норильск-Нск :-)
сколько пути по асфальту и зимнику?
Судя по карте дорожной сети сейсмиков прошедшего полевого сезона зимник на Дудинку начинается на 71ом километре от Уренгоя в сторону Тазовского. Протяженность зимника до Дудинки 600 км.
Основной проблемой будет заранее получить пропуски на все КПП по технологическим дорогам, которые строятся за счет средств частных недропользователей.
Общий километраж с учетом орловского зимника выйдет около 6000 км.
посмотрел сейчас на карту... даже при беглом взгляде по прямой Сургут Дудинка около 1000км. Если по направлению на Тазовский то это еще около 100ки прибавить. А вообще маршрут интересный!
Согласен с Командором.
Кто раз бывал там.... снова тянет обратно.
И уж поверьте мне ПОСМОТРЕТЬ один Норильск в полярную ночь - ЭТО УЖЕ КРАСИВО!
А увидеть на сколько может быть разной природа этого края!!! когда она меняется за какие то 20км от полной тундры до Сибирской тайги и обратно... это непередаваемо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 19 След.
Читают тему