Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День четвертый. Иня - Акташ.

24 июля вечером, когда мы встали на ночевку, стало известно, что догоняющий нас 54-й экипаж сломался (проблемы с коробкой), и остановился в Онгудае на ремонт. А у 70-го экипажа – проблемы со сцеплением.
Утром  25 июля определились:
31-й, 40-й и 72-й экипажи возвращаются в Онгудай к 54-му экипажу;
70-й и 115-й выдвигаются в Акташ для ремонта. Почему Акташ? Потому что следующая ночевка планировалась как раз за селом Акташ;
116-й же экипаж был отправлен  со 111-ым экипажем, в котором находился оператор, снимающий видеоматериалы для Русского географического общества, проехаться по интересным местам.

AQNvaFsv-6M.jpg

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День третий. Чемал. Ороктойский перевал.

И снова утро.
Утро интересное тем, что шел дождь и светило солнце, красивый сказочный лес, разве увидишь такое в городе))


9rh8yfNHsgM.jpg
[SIZE=4]

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День второй. Каракольские озера

23 июля.

Утро наступило легко и мягко, но сопровождалось встречей с весьма любопытными коровами, которые
подходили вплотную к машинам и тянулись с большим интересом к предметам нашего обихода, сумкам,
ящикам, сковородкам.
eTrY7cFE-N0.jpg

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути" День первый

12 августа.
 Барнаул встретил дождями и счастливым билетиком в трамвае.


Глядя на дождь сразу вспоминается мерное стучание капель по палатке порой по утрам, там, в другой жизни, начало которой было определено датой 22 июля 2013 года – старт экспедиции "Сибирский марафон 2013"

«Сибирский марафон 2013» включал 2 группы:
"15 лет в пути..." - целью которой, было повторить маршрут  экспедиции 15-тилетней давности "Сибирь-Трофи 98", совершенной как раз в те времена, когда народился клуб Off Road Master)))
Вторая группа «Монгун-Тайга» - автовосхождение , но они о себе расскажут сами)))

Читать подробнее...

Рассказ Андрея из Красноярска о рыбалке

Маршрут выходного дня  «Сарагаш» 08.04. - 10.04.2013 г. Самотестирование.

Кому не хочется после зимних посиделок, с приходом весны, «убежать» …? Осуществить надуманный выезд на природу. В моих планах это был залив Сыда КВХ или что-то в ту сторону. Получилось. Район Сыдинского залива.
Не последнее место, в принятии решения послужило обсуждение на форуме темы «Сарагаш», а также воспоминания о замечательных видах природы Хакасии. Обычно говорят - сборы были не долгими. В моем варианте - долгими. С подледной рыбалкой на Вы.

 

Читать подробнее...

Mетелька 2013

писала не для этого сайта, и даже не Новосибирска, поэтому личностей и многих подробностей нет.



Первая в моей жизни вылазка на машине, которая мне нравится; в места, которые мне нравятся.. Зима, сугробы, горы. Красота! Я давно хочу кататься по разным закоулкам географии. Но не было машины, нет опыта. Про мероприятия Оффроадмастер-клуба давно читаю, но боялась даже мечтать :oops:. И вдруг в этом году организовывается "разминочка" на несколько дней!

Читать подробнее...

PlatoPutorana-2012

В самом начале надо сказать по названиям:
У каждого плавсредства было имя и бортовой номер.
1-й экипаж - шхуна "Авось"
10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора"
11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза"
78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея)
3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка)

11.08.2012
Старт запланирован на 12-00. Долго собирались. Градусов около +10. Ветер холодный и сильный. Несколько раз пытался идти дождь. У Луизы протерло о камни банан, когда был сильный прибой. Заклеивали.
13:00 Старт. На озере высокая волна. На плоту очень холодно. Палатку ставить нельзя, так как идем своим ходом и рулевому ни видно дороги. Через несколько часов вошли в устье реки Глубокой. Фарватер сложный - острова и мели. Продвинулись вверх по течению примерно на 4 км., за первый перекат. Берег не очень удобный для стоянки, довольно узкая полоса прямого, но вязкого грунта, небольшой подъем и далее болотистая тундра. Ушла разведка для осмотра возможного обхода реки по земле.

Читать подробнее...

Плато Путорана 2012. 1-й этап (заброска) Река Енисей и до озера Мелкое.

В самом начале надо сказать по названиям:

У каждого плавсредства было имя и бортовой номер.
1-й экипаж - шхуна "Авось"
10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора"
11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза"
78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея)
3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка)


16.07.2012
11:30 Старт. В районе поста сдули бананы Гринлайна. Долго упаковывали и укладывали.
13:05 Реальный старт.
15:30 Обед
16:36 Авось: пропал заряд. Сгорело реле и регулятор напряжения.
17:47 Техническая остановка. Аврора греется. Кемерово. Ищем магазин автозапчастей (к 19-50 не нашли)
21:30 Проехали р. Золотой Китат.
Недалеко от поворота на ночевку встретились с Алексеем (Добрый). Он где-то недалеко стоит лагерем археологов. Работает водителем "шишиги".
23:00 Финиш. (Около 470 км) р.Керчь. Проба варки ужина на газовой плите, кипятили чай. Показалось долго. Забыли отложить продукты, которые варить на стоянках в дороге. На ужин насобирали со всех экипажей)
 

Читать подробнее...

Открыто!

Сообщение 41 - 49 из 49
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Последнее в блогах
В блоге пока нет сообщений
Облако тегов
Последние комментарии
Новые Популярные блоги