Большой Саян 2010. часть 5.

35 день. 15 августа. Воскресенье.
Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт.

 

Читать подробнее...

Большой Саян 2010. часть 5.

35 день. 15 августа. Воскресенье.
Оля. И только поздним утром следующего дня вышли мы на простор речной долины. Здесь нас ждал бензин в бочках, что привёз вертолёт.

Читать подробнее...

Большой Саян 2010. часть 4.

24 день. 4 августа. Среда.
Оля. Погода совсем хорошая стала. А вот когда машины поднимали мне было весьма переживательно.


Читать подробнее...

Большой Саян 2010. часть 3.

16 день. 27 июля 2010. Вторник.
Оля. Уда широко разливается, и мы ехали по воде довольно долго. В Уде сломался 10-й. До этого он только фачился.


Читать подробнее...

Большой Саян 2010. часть 2.

9-10 день. 20-21 июля 2010. Вторник и среда.
Оля. Утром решено не ехать по этой дороге, а ехать по лесу. Толстая и рыхлая подушка из сфагнумовых мхов, преодолевалась легче, чем чача, под невинной зеленой травкой. И это было правильно.

Читать подробнее...

Большой Саян 2010. часть 1.

Ой, нашла у себя в архиве писанину про Саяны 2010.
И тут подумалось – а не соединить ли мне 2 дневника?
Технический дневник из отчёта и мои впечатления о походе.
Пользуясь тем, что идея моя, я ставлю сначала своё, потом отчётное. А вам выбирать – какую часть читать. В отчёте было указано время и километраж. Получалось бы много цифр, поэтому я их убрала, если надо кому – можно зайти в отчёт и посмотреть. Ещё напоминаю, что это всё написано в 2010 году, стиль и орфография сохранены.
Итак, начинаем:

Читать подробнее...

Творчество от PoZiTiFF!!!

Я долго думала, как бы сделать так, чтоб отчёты автора PoZiTiFF (Евгений Болычев) не терялись в глубинах форума. Потому что это надо книгой отдельной издавать, так легко и увлекательно это чтение. Что бы можно было читать иногда и не искать долго и нудно. Даже думала вначале скачивать всё и выкладывать здесь. Но это долго, нудно и непродуктивно.
И вот решение - здесь я дам ссылки на отчёты, опубликованные у нас на форуме. Приглашаю к увлекательному чтению. Кое- что вспомнить. Кое-что открыть для себя заново. А кто-то откроет для себя много нового и решит обязательно проехать по этим маршрутам!

2008. Кольский полуостров

2013. Турпоездка в Намибию или 18 дней на красной планете, Клубный не совсем формат

2014. Турпоездка на экватор. Кения изнутри своими глазами, но чужими руками, Совсем не клубный формат

2015. Непал. Каквманду своими ногами, Неосознанно в неизведанное

2015. Кольский полуостров. Между двух морей. Версия 2, Культур-мультур трип.

2016. Северный Кавказ. Между двух морей, Культур-мультур трип "Метла 2016"

2016. Северный Кавказ-2. Полупогружение, Культур-мультур трип

2016. Среднеазиатсткое кольцо. Взгляд с асфальта, Культур-мультур трип

2017 Русский Север. По местам, забытым людьми и богом

2017. Грузия. В поисках идеальной дури.

2018. Мангистау. На 127 метров дальше от бесконечности, Западный Казахстан

2018. По задворкам Киргизии.

Андрей Гриднев. Таймыр 2016. Часть 1

Ветер в оснастке песни поет..
Нам ветер - ни ветер ..
Путь наш - вперед..
 

Как я провел…..это.  

Начало 2016 года, для меня,складывалось из череды противоречий – планы с обстоятельствами явно были не в ладах.
По итогу, 2016 й превзошел все ожидания.
Удалось осуществить экспедицию к северной части Таймыра., по возвращении, удачно прошла автоэкспедиция с маршрутом от Красноярска ч/з южный Урал к побережью Черного моря. Сочи. Поездки по Абхазии, далее Москва с вечерней автоэкскурсией, С-Петербург – Выборг.
Выборг порадовал встречами с дорогими мне людьми и хорошей осенней погодой.
Направление к дому, от Питера,выбрано по северным регионам страны.Финиш вКрасноярск 03 Октября.
Протяженность маршрута составила 13 124 км.  
Расскажите подробней……пожалуйста.
По подробней?
Ладно… Таймыр.

Читать подробнее...

Таймыр 2013. Путешествие на лодке (Автор Гриднев Андрей) Часть 2.

Какая похвала российскому народу.
Судьбой дана, пройти покрыту льдами воду.
Хотя там, кажется, поставлен плыть предел
Но бодрость подают примеры славных дел.
М. Ломоносов.
Первопроходцы, ученые, путешественники, чьи имена увековечены в названиях островов, проливах, берегах. Сколько беспамятных. Кто за идею, кто корысти ради, сложили крылышки в этих краях? Земля им пухом, царства небесного. Событийное место. Не берусь выразиться. Частица истории, истории Российского народа. Как может себя чувствовать, человек, оказавшийся подобной географической точке?
Из дневниковых записей Федора Минина: «Отдохнув два дня в зимовье Пясинском на острове Чаек, отправились к устью Енисея». Происходило между 1733-43 годами.
Н.Бегичев, Н.Урванцев, А.Сибиряков, экспедиции ….
Северная Ф. Минина и Х.Лаптева.

Читать подробнее...

Таймыр 2013. Путешествие на лодке (Автор Гриднев Андрей) Часть 1.

Уважаемые форумчане, По согласию автора – Андрея Гриднева, я представляю к Вашему вниманию экспедицию "Таймыр 2013".
Нитка маршрута: Красноярск-Дудинка - Норильск - р. Норилька - оз. Пясино - р. Пясино – Карское море (берег Петра Чичагова) Диксон - Енисейский залив- Воронцово- Караул - Усть-порт – Дудинка-Красноярск. 28.06-03.08. 2013г. Норильск, берег реки Норилка.

 

Читать подробнее...

Берингия. Часть 6

12.02.2016 г. -27°, пасмурно, ходовое время 10 ч., пробег 32 км.
Утром Фёдор, который накануне вечером рассказывал про множество охотничьих премудростей, проводил нас на мыс Ванкарем и показал моржовое лежбище, где, как следует из названия, летом лежат моржи и расположено оно совсем рядом с посёлком. Кстати, Ванкарем переводится как моржовый клык. На другую сторону залива поехали смотреть китовую тушу, которую выбросило на берег и её облюбовали медведи.Но кита успело задуть снегом, и медведи потеряли к нему интерес.


Читать подробнее...

Берингия. Часть 5

02.02.2016 г., пасмурно -25°, ходовое время 4 часа, пробег 201 км.Так как накануне на ночёвку встали поздно, спали мало, сегодня проснулись снулые и не очень добрые. Погода соответствовала состоянию: серая и хмарая. К счастью, дорога не поддержала общий настрой и стала обычной отсыпухой, которая казалась раем после вчерашних испытаний.

Читать подробнее...

Берингия. Часть 4

27.01.2016 -43° облачно, ходовое время 8 ч., пробег 234 км.
  Из Усть-неры смогли выехать только в три часа дня, так как решали вопрос с топливной системой Патруля. Прошли Оймяконское нагорье и через 86 километров от Усть-Неры свернули на федеральный зимник «Арктика». Водители встречных КамАЗов говорят, что четыре дня назад, когда они выезжали из г. Среднеколымска, начали строить зимник от с. Андрюшкино до пгт Черский, поэтому к нашему приезду дорога уже должна быть. Зимник по качеству так себе, снега везде мало, поэтому зимник сделали не волокушей, а просто трактором, прочистив, практически, до земли. Первый же перевал Антон (в интернете вычитала, что называется он так, потому что рядом есть площадка для посадки самолётов АН… не знаю правда ли это) оказался заметён, пришлось бить на пониженной небольшие перемёты. Вообще, пока писала этот отчёт узнала что там куча перевалов, озёра и прочее. Как сказала Наташа Михайлова про наш прошлый маршрут: «Мы ехали и ехали…» видами любовались.


Читать подробнее...

Берингия. Часть 3

23.01.2016 -30° днем, ясно -23° вечером, пасмурно, ходовое время 6 ч., пробег 310 км.
 По имеющимся у нас данным, которым несколько лет отроду, дорога на Якутск за Нижней Амгой становилась просто ужасной, представляя собой грейдер с крупными камнями. Но за то время, что дожидалась нас наша информация, вместо грейдера положили хороший асфальт, который позволяет держать приличную среднюю скорость.
  Между сёлами Качикатцы и Бестях пересекли реку Лену по ледовой переправе. Дальше, в селе Булгунняхтах, возле церкви спустились на зимник вдоль берега Лены (он есть и на картах), по которому направились на Ленские столбы, самая живописная часть которых расположена напротив села Байтамай (80 км от переправы), где мы и свернули с зимника в сторону столбов по снегоходному следу и, примерно, через треть пути началась прибрежная полоса торошения шириной около восьмиста метров и вдоль всего берега. Спустили колеса и пошли по торосам - для этого наши машины и были построены.

Читать подробнее...

Берингия. Часть 2

19.01.2016 г. -39°, ясно, ходовое время 11 ч., пробег 250 км.


Панорама Чёртова моста

Читать подробнее...

Берингия: Часть 1

    Как обычно, пояснения. Этот дневник написан исключительно мной, Задорожной Юлей, техническим руководителем экспедиции. Это я не к защите авторских прав, а к тому, что изложены здесь исключительно мои мысли и мои взгляды, которые могут не совпадать с мнением других участников и руководителя экспедиции, не смотря на то, что он является моим мужем. Также скажу, что очень многие вещи, осознано или нет, не были описаны. Осознано не были описаны, вещи, которые характеризуются как вынос сора из избы, неосознанно не были описаны вещи, которые для меня показались малозначительными. Поэтому всё было так, как написано ниже, но совсем не так:)
   И ещё, я знаю, что песня, из которой взят эпиграф, посвящена другому региону, но очень уж я её люблю и слова более чем подходящие.
   Использованы фотографии участников экспедиции, а также тех, кто фотографировал нас со стороны.
   Ну-с, начнём.

Читать подробнее...

Унимог

Помогите найти пыльник рулевого наконечника на Унимог 1300L!!!Можно и не оригинал!Личка ezugbaya2010@ya Спасибо)))

Памир (часть 2)

День 11
[SIZE=4][FONT=Times New Roman]
Активная дневка – очень насыщенный, и запоминающийся день. Ваханская долина  одно из интереснейших мест на земле. Живописная долина названа так по имени протекающей по ней реки Вахандарья, впадаюшей в легендарную пограничную реку Пяндж.


Читать подробнее...

Памир часть 1

[SIZE=4]
Все когда-нибудь заканчивается. И наше удивительное приключение тоже. Позади 9 тысяч километров пути, 23 дня не похожих друг на друга. Картинки за окном автомобилей менялись каждую минуту.
Четыре страны со своими красотами и обычаями.
СМ 2015 прошел на территории России и постсоветского пространства: Казахстана, Киргизии и Таджикистана.
Основная цель – Памирский тракт пройден. Нас не остановило ни скопление военных формирований движения «Талибан» в приграничной провинции Афганского Бадахшана, ни множественные сходы селевых потоков.
А теперь подробнее…

Читать подробнее...

Метель 2015: Столица Арктики, часть 6

ЧАСТЬ 6
13.03. -12° пасмурно, безветренно.
Вокруг молоко и ветер, ехать очень тяжело, хоть наст и держит отлично, след практически не видно. Когда застреваешь в снегу, то даже не понятно двигаешься ты или стоишь. Идти можем только благодаря навигатору.

Фото 1. АЗС.

Читать подробнее...

Метель 2015: Столица Арктики, часть 5

ЧАСТЬ 5
Эту часть путешествия я предлагаю моим читателям разделить с Николаем Николаевичем Урванцевым. Кое-где мой дневник, помимо различных справочных сведений будет прерываться выдержками из его дневника, который был издан книгой под названием "Таймыр- край мой северный". Многие вещи, происходившие почти сто лет назад на Таймыре, до сих пор не изменились.

04.03. -33° безветренно, солнечно, 235 км, ходовое время 21 час
Очень ранний старт, потому что после комфортных гостиничных номеров никому не хочется опять впятером/вчетвером ночевать в машинах. Последнее фото на память и прощай Диксон. Не знаю, побываем ли мы здесь ещё, не знаю, будет ли ещё куда приехать через пять-десять лет, или и Диксон пополнит список городов-призраков.


Фото 1. Прощальное фото.

Читать подробнее...

Метель 2015: Столица Арктики, часть 4

ЧАСТЬ 4

Замерзшая водка и строганина
Метели, торосы и льдины –
Без этой романтики, как ни крути,
Ты еле дотянешь до новой зимы!
Н. Михайлова



28.02 -15° безветренно, 102 км., ходовое время 16 часов


Фото 1. Вэлком.

Читать подробнее...

Метель 2015: Столица Арктики - части 1,2,3

Отчет о прохождении экспедиции «Метель 2015: Столица Арктики»
«По причинам, вполне убедительным для автора, многие места, люди, наблюдения и впечатления не вошли в эту книгу. Некоторые из них должны
остаться в тайне, а другие известны всем»

Э. Хэмингуэй, «Праздник который всегда с тобой».




В отчете использованы фотографии Натальи Михайловой, Юлии Задорожной, Алексея Тузова и Каи Кампус.
Дневник написан и подготовлен участником экспедиции – Юлией Задорожной.

Новосибирск, Санкт-Петербург, Пермь, Таллинн, 2015 г.

Читать подробнее...

Про Укок и Ажу. Часть про Ажу

06.07 т/б «Ак-су» – выс. 2823,0 м. (ист. р. Тюнь) – т/б «Ак-су» туда-сюда 10 км. База стоит на очень приятном месте – на слиянии рек Джазатор и Тюнь, домики довольно далеко от дороги. В домиках мест не много, но есть огромная территория под палаточный лагерь.

Читать подробнее...

Про Укок и Ажу. Часть про Укок.

27.06.2015 . 1 день. г. Новосибирск – р. Катунь (в р-не т/б «Бирюз. Катунь»)  480 км. асфальта в предвкушении бездорожья. Вот-вот будет нам всем  старт. Ну не всем. Кому-то старт утром, кому-то вечером в воскресенье Погода радует – лето, солнце. Нас ждёт гостеприимный Лёша на своём участке с забором. Описание, как добраться почти конкретное, координаты в 2х вариантах, причём по Викимапии находятся на разных берегах Катуни. На нескольких участках трассы ведутся дорожные работы. В первом часу ночи одним экипажем заехали в Горно-Алтайск. Там, в Доме печати нам оставили номер республиканской газеты почти годичной давности об эпичном спуске в Балыкчу. Статья на алтайском языке, будем переводить. Наш отстающий экипаж заехал за ворота уже в час ночи.

Но народ не спал. Первая ночь трофи – какое спать! Общаться, беседовать. знакомиться. В три утра уже светает. Прогуляться 200 метров до Катуни, посидеть на берегу и вот теперь можно спать.  

Читать подробнее...

Пурга 2015. Льды Байкала. автор Гринченко Александр

Отчет по маршруту Льды Байкала 2015г.  
Хочу в очередной раз поблагодарить и поздравить команду Новосибирского клуба экстремальных автопутишествий «OFF ROAD MASTER CLUB», а также тех, кто разделяет и поддерживает наши походы:
1. Булгаковы Олег и Юля на TLC80
2. Зуев Алексей и Гринченко Александр TLC 78
3. Шальнев Евгений и Буров Александр TLC 105
4. Бурмус Дмитрий и Егор и Сиваракша Вадим TLC 80
5. Галузин Виктор и Карась Леонид TLC 80
6. Бабинцев Алексей и Коваленко Денис TLC 80
7. Петраков Дмитрий и Коломейцев Алексей Suzuki Escudo
8. Гомонов Константин и Филонников Сергей TLC 80
9. Ситниковы Игорь, Анна и Алиса Subaru Leon
10. Миняйлова Наталья, Парфенова Юлия и Головко Ольга TLC 80
11. Гриднев Сергей и Алехин Евгений Isuzu MU
12. Поречные Сергей и Валерий Toyota Hilux
13. Манеевы Вячеслав и Катерина,  Сорокин Александр TLC 78
14. Буднов Иван Niva
15. Корчагин Алексей и Дмитрененко Андрей Pajero


Читать подробнее...

байкал 2015



Такая далёкая близкая Балыкча

Трофи-экспедиция 2014 «Южный берег Телецкого озера».
Часть 3. Такая далёкая близкая Балыкча.
(Как всегда в соавторстве Ольги-Папарацци и Сани-Студента, традиция однако)  
За полноту изложения событий, и уж, тем более, за последовательность мы не ручаемся окончательно.
Здесь смесь эмоций и технических описаний.
Приключение становится всё дальше и дальше. Было ли вообще оно? Или нам показалось?  
Автомобили те же. Рожи те же. Делаем тоже самое – спускаемся с горы.  


Август начался сразу с дождя. Ночью и утром. Подтягиваем автомобили к скальному трамплину. Катлетка уже внизу, у ленточек. Унимог на старте у скал. Крузамог правит рулевую тягу, остальные зевают.  

Читать подробнее...

Черные камни в каплях пота и дождя

Трофи-экспедиция 2014 «Южный берег Телецкого озера».
Часть 2. Черные камни в каплях пота и дождя.
(Судя по всему будет много повторов, отступлений и неточностей).



- И чё, вы правда, поехали на Балыкчу?
- Да! Нам же алтайцы показали  короткую дорогу, гады!
- А кто у нас едет на черном маршруте?
- Народу просто куча!
- Становись!
- Да уже стояли…
- По порядку номеров экипажей, рассчитайсь!
-Да уже считались…
10-й – Унимог. В оригинале.
11-й – Крузамог. Низ от унимога, верх от крузака.
46-й – Эскудо. Просто эскудо.
78-й – Фордомог. Низ от унимога, верх от какого-то Форда.
80-й – Катлетка, она же Собака, она же Динго.
 

Читать подробнее...

ЮБТО. Тонкая красная линия.

Трофи-экспедиция 2014 «Южный берег Телецкого озера».
Часть 1. Тонкая красная линия.

Ну что, поехали на Балыкчу? Мы знаем короткую дорогу, нам алтайцы показали!
А кто у нас едет?
Народу просто куча!
Становись! По порядку номеров экипажей, рассчитайсь!
10-й – Унимог. В оригинале.
11-й – Крузамог. Низ от унимога, верх от крузака.
34-й – Крузак с вишнями.
46-й – Эскудо. Просто эскудо.
57-й – Сафарь. Просто сафарь.
78-й – Фордомог. Низ от унимога, верх от какого-то Форда.
80-й – Катлетка, она же Собака, она же Динго.
83-й – Крузак красный.
118-й – Крузак белый.

Также на одном участке был замечен 76-й экипаж.
 

Читать подробнее...

СМ-2013. 31 июля-12 августа часть завершающая. Лагерь второй группы. Тыва-Хакасия-Горная Шория и домой

31 июля.
Утро на озере Хиндигтик-Холь  выдалось свежим. Ветер стих, по озеру больше не гуляли волны, и не было шума прибоя. Как оказалось ночью была минусовая температура – фотоаппарат, оставшийся в машине, отказался реагировать на команду включения...
Сегодня мы едем в лагерь ко второй группе экспедиции СМ-2013 «Монгун-Тайга». Они вчера совершили восхождение на вершину горы Монгун-Тайга, а скорее возъезжание))  Увы, мы немного не успели по времени, чтобы стать свидетелями этого события.
По дороге возникают технические неполадки, останавливаемся на ремонт. Дружно устраняем возникшие проблемы и снова в путь.

Читать подробнее...

участки радио на 2м

 

Mongun 4. Чебдар-Балыкча. Как джиперы пешком ходили. (автор Саня (Студент))

Часть третья. «Разведка Телецкого» За возможное несоответствие очерёдности событий, цифр и отметок высот, ключевых точек и прочих вещей, требующих точности, прошу прощения заранее. Этот рассказ больше об ощущениях, впечатлениях и опыте, полученных в походе. Живописная полянка (впоследствии «Царская») на берегу р. Башкаус недалеко от слияния с р. Чебдар найдена может и случайно (и в то же время удачно!), но выбрана с совершенно конкретной целью. Отсюда пойдет разведка альтернативного выхода с маршрута с северного  на южный берег Телецкого озера. Состав разведки, традиционно, был утвержден накануне вечером. В него вошли Олег «TLCrazy» Булгаков, Андрей «Самара» Воронков, Леха «Авиатор» Зуев, Алёша «Котлеткин» Макаренко, Владлен «Жужа» Жужуков и Саня «Студент» Гусев. Все как один – самозванцы! Насильно никто никого не тащил, так что пенять не на кого :)

Читать подробнее...

Metelka 2014

Автор: Юлка!

Вот и закончилась «Зимняя Сказка 2014» и начались рабочие будни. Но в памяти осталось много позитива о Новогодних праздниках, и хочется поделиться со всеми.
И так начнем сначала:
Участники:
Булгаковы Олег и Юля
Парфенова Юля, Макаренко Саша и Вероника
Антипова Лена и Алена, Подкопаева Оля
Томаш Сева и Сергей
Чуклин Саша и Зайцева Юля
Чайкины Миша и Наташа

30.12.13
Выехали с небольшим опозданием, т. к. выяснилось, что нахватает инвентаря не свойственного джиперам, но так необходимого для нашей метельки. Купив пару упаковок фужеров, в 12-15 выдвинулись в путь, на встречу новым приключениям. Дорога радовала гололедом, с неба сыпались капли в виде дождя. Но, настроения команде это ни как не могло испортить.
В половине шестого прибыли в село Кривошеино Томской области, где нас  встретили Томские джиперы. В увеселительной программе была баня и баян.

 

Читать подробнее...

Mongun 3

Одно автовосхождение, две пеших экскурсии и три добрых сказочника.
(написано в соавторстве меня, Сани и Лёни)
Часть 3. Кому развлекательная, а кому и пешеходная…
…Ёлы-палы, начинаю забывать, что же было дальше…

31.07.2013.
Утро наступило ясное, солнечное, может быть даже теплое, если бы не ветер. Вспомнили с Юлкой, что в озерах можно купаться, решили, что надо продолжить традицию. По лагерю разложили проветривать и сушить вещи, начались массовые постирушки и прочие хозяйственные дела.

Читать подробнее...

Mongun 2

Одно автовосхождение, две пеших экскурсии и три добрых сказочника.
(написано в соавторстве меня, Сани и Лёни)
Часть 2. Восходительноспускательная.

28.07.2013

И вот день штурма настал. Стартовали не торопясь в 9-30. Группа восхождения: 4 автомобиля, 21 человек штурмовиков и группа поддержки, которая поднялась с нами до штурмового лагеря. Подъем проходит по куруму. Ступенями медленно-медленно вверх.

Читать подробнее...

Mongun 1

Одно автовосхождение, две пеших экскурсии и три добрых сказочника.
(написано в соавторстве меня, Сани и Лёни)
Часть 1. Предвосходительная.
Сначала думала, не буду писать сочинение «Как я провел лето». Но графоманский зуд не дает покоя. К сожалению, что-то прошло мимо моего внимания, не замеченное и не отмеченное, что-то забылось. Но это не значит, что таких событий не было! И если что-то важное упущено, желающие могут добавить или поправить….

22.07.2013
Летнее утро дарило стартующим и провожающим свою солнечную радость. Настроение отличное, машины построены, участники наряжены и роют ногами землю – ну сколько можно на площади топтаться, поехали уже! Речи сказаны, напутствия выданы, старт! Из Новосибирска выехали 11,5 машин, в том числе штурмовые: Унимог, он же «десятый», он же «бронемог», он же «крезиаврора» (забытое, но не стертое из памяти имя); Prado, он же «семьдесят восьмой», он же «ИЛ-76», он же «Гринлайн»; ЛУАЗ  - «11-й» с гордым именем «Орлик» (называли мы его вначале по привычке Луиза, но быстро исправились); и Прото, то есть «Котлета» или «Тефтелька» на прицепе. Остальные машины везли лютых штурмовиков, которые прикидывались пилотами и штурманами экипажей из разных городов.

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..."Седьмой-девятый дни. Кош-Агач. Перевел Бугузун. Алтайский заповедник. озеро Хиндигтик-Холь

28 июля.
Утренние сборы прошли в штатном режиме, что не удивительно, всё же 7-ой день в пути...:)
Первая остановка сегодня - Кош-Агач. Там решено произвести дозаправку топливом перед съездом с трассы. Кто хотел, пополнил запасы съестного.


Читать подробнее...

отчетик по поездке в Казахстан

Вот краткий рассказ про наши приключения с пользой по казахским мелкосопочникам!

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День шестой. Альплагерь Актру. Перевал учителя.

Утро яркое, солнечное, красочное))) Северо-Чуйский хребет прям сияет в солнечных лучах))) 8)


Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День пятый. Мажойский каскад. дорога на Актру

26 июня - незапланированная дневка.

По итогам вчерашнего дня: 54-й экипаж вместе с 72-ым остались в Онгудае до завершения ремонта, как предполагалось, после обеда они должны были выдвинуться в сторону нашего лагеря.
115-ый и 70-ый также вчера не завершили свой ремонт и утром снова отправились на СТО.

В связи с чем было принято решение дождаться всех и потом рассмотреть варианты дальнейших планов и маршрута движения.

Пользуясь моментом, согласовываем с руководителем экспедиции Евгением Шальневым возможность покататься по окрестностям. Добро получено! И мы: 116-й и 111-й экипажи, снова в поисках новых впечатлений от Горного Алтая )))

Решили съездить на Мажойский каскад.

В 7 километрах от Акташа расположено село Чибит, из села идет дорога по правому берегу Чуи, она как раз проходит мимо Мажойского каскада. Вот по этой дороге мы туда и добрались)))


Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День четвертый. Иня - Акташ.

24 июля вечером, когда мы встали на ночевку, стало известно, что догоняющий нас 54-й экипаж сломался (проблемы с коробкой), и остановился в Онгудае на ремонт. А у 70-го экипажа – проблемы со сцеплением.
Утром  25 июля определились:
31-й, 40-й и 72-й экипажи возвращаются в Онгудай к 54-му экипажу;
70-й и 115-й выдвигаются в Акташ для ремонта. Почему Акташ? Потому что следующая ночевка планировалась как раз за селом Акташ;
116-й же экипаж был отправлен  со 111-ым экипажем, в котором находился оператор, снимающий видеоматериалы для Русского географического общества, проехаться по интересным местам.


Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День третий. Чемал. Ороктойский перевал.

И снова утро.
Утро интересное тем, что шел дождь и светило солнце, красивый сказочный лес, разве увидишь такое в городе))



[SIZE=4]

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути..." День второй. Каракольские озера

23 июля.

Утро наступило легко и мягко, но сопровождалось встречей с весьма любопытными коровами, которые
подходили вплотную к машинам и тянулись с большим интересом к предметам нашего обихода, сумкам,
ящикам, сковородкам.

Читать подробнее...

Сибирский марафон 2013 "15 лет в пути" День первый

12 августа.
 Барнаул встретил дождями и счастливым билетиком в трамвае.


Глядя на дождь сразу вспоминается мерное стучание капель по палатке порой по утрам, там, в другой жизни, начало которой было определено датой 22 июля 2013 года – старт экспедиции "Сибирский марафон 2013"

«Сибирский марафон 2013» включал 2 группы:
"15 лет в пути..." - целью которой, было повторить маршрут  экспедиции 15-тилетней давности "Сибирь-Трофи 98", совершенной как раз в те времена, когда народился клуб Off Road Master)))
Вторая группа «Монгун-Тайга» - автовосхождение , но они о себе расскажут сами)))

Читать подробнее...

Рассказ Андрея из Красноярска о рыбалке

Маршрут выходного дня  «Сарагаш» 08.04. - 10.04.2013 г. Самотестирование.

Кому не хочется после зимних посиделок, с приходом весны, «убежать» …? Осуществить надуманный выезд на природу. В моих планах это был залив Сыда КВХ или что-то в ту сторону. Получилось. Район Сыдинского залива.
Не последнее место, в принятии решения послужило обсуждение на форуме темы «Сарагаш», а также воспоминания о замечательных видах природы Хакасии. Обычно говорят - сборы были не долгими. В моем варианте - долгими. С подледной рыбалкой на Вы.

 

Читать подробнее...

Mетелька 2013

писала не для этого сайта, и даже не Новосибирска, поэтому личностей и многих подробностей нет.



Первая в моей жизни вылазка на машине, которая мне нравится; в места, которые мне нравятся.. Зима, сугробы, горы. Красота! Я давно хочу кататься по разным закоулкам географии. Но не было машины, нет опыта. Про мероприятия Оффроадмастер-клуба давно читаю, но боялась даже мечтать :oops:. И вдруг в этом году организовывается "разминочка" на несколько дней!

Читать подробнее...

PlatoPutorana-2012

В самом начале надо сказать по названиям:
У каждого плавсредства было имя и бортовой номер.
1-й экипаж - шхуна "Авось"
10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора"
11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза"
78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея)
3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка)

11.08.2012
Старт запланирован на 12-00. Долго собирались. Градусов около +10. Ветер холодный и сильный. Несколько раз пытался идти дождь. У Луизы протерло о камни банан, когда был сильный прибой. Заклеивали.
13:00 Старт. На озере высокая волна. На плоту очень холодно. Палатку ставить нельзя, так как идем своим ходом и рулевому ни видно дороги. Через несколько часов вошли в устье реки Глубокой. Фарватер сложный - острова и мели. Продвинулись вверх по течению примерно на 4 км., за первый перекат. Берег не очень удобный для стоянки, довольно узкая полоса прямого, но вязкого грунта, небольшой подъем и далее болотистая тундра. Ушла разведка для осмотра возможного обхода реки по земле.

Читать подробнее...

Плато Путорана 2012. 1-й этап (заброска) Река Енисей и до озера Мелкое.

В самом начале надо сказать по названиям:

У каждого плавсредства было имя и бортовой номер.
1-й экипаж - шхуна "Авось"
10-й экипаж - крейсер "Крези Аврора" или просто "Аврора"
11-й экипаж - катер "Скромный", но так как это ЛУАЗ, то имя ему было "Луиза"
78-й экипаж - боевой катер "Гринлайн" (по названию фирмы Алексея)
3-й экипаж - плот "Тройка" (Трёшка)


16.07.2012
11:30 Старт. В районе поста сдули бананы Гринлайна. Долго упаковывали и укладывали.
13:05 Реальный старт.
15:30 Обед
16:36 Авось: пропал заряд. Сгорело реле и регулятор напряжения.
17:47 Техническая остановка. Аврора греется. Кемерово. Ищем магазин автозапчастей (к 19-50 не нашли)
21:30 Проехали р. Золотой Китат.
Недалеко от поворота на ночевку встретились с Алексеем (Добрый). Он где-то недалеко стоит лагерем археологов. Работает водителем "шишиги".
23:00 Финиш. (Около 470 км) р.Керчь. Проба варки ужина на газовой плите, кипятили чай. Показалось долго. Забыли отложить продукты, которые варить на стоянках в дороге. На ужин насобирали со всех экипажей)
 

Читать подробнее...

Открыто!

Здравствуй мир !

Первая тестовая запись блога !

  • Архив

    «   Сентябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        
  • Облако тегов