Всем добрый вечер. Принимайте в банду Unimog 1850L /38 Doka, 1993год , желтый, жилой модуль на 4х человек. Двигатель OM 366 LA - DIESEL ENGINE,132 KW (180PS/DIN), WITH TURBOCHARGER AND CHARGING AIR INTERCOOLER ( из каталога скопировал), мосты тяжелые 10ти шпилечные, подкачки нет, гидравлическая лебедка в базе с возможностью работы вперед/назад. Обут в Каму-430 на 20х дисках. Есть родные диски 24” с потертой резиной. Машина построена Ильей Лисником в Питере. Пригнал в начале ноября своим ходом в Новосибирск. Ссылка на отчет о постройке http://avtotravel.com/Forums/Brands-Motorhomes-Caravans-Sales-Comparison/Offroad-Motorhomes/проект-д... Обзорное видео проекта https://youtu.be/imozhpubSrA. Пишу с телефона, извините за возможно кривое форматирование сообщения, и фото не могу вставить. В планах ближайших перебрать мосты, есть потеки масла с сальника переднего правого. По дороге домой обнаружил. Сейчас есть вопрос по тормозам, после поездки на Пихтовый вернулся на ручнике. Расширительный бачок один на пгу пустой, видимо повредил льдом трубки. У меня стоит два пгу и расширительные бачки на них разной формы - один шарообразный, второй цилиндрической формы. Пустой тот , который шарообразный. Бачки специально сделаны разными, или это колхоз предыдущих владельцев? Михаил Чабан.
Спасибо, Олег. Решил окунуть унимог в его родную среду наш бездор круче немецкого. Два дня удовольствия . В субботу доезд, ночевка со всеми удобствами и в воскресенье возвращение. Видео выложу, нужно добраться до компа. Машина построена в 2013году, первые царапины от веток мои ) через 4 года и двух владельцев. П.С. С Кириллом созвонился, фотки мостов скинул
Перегон занял 6 ночей. Шли по короткой дороге, которую знает Навител Питер-Вологда-Тотьма-Никольск-Шарья-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск. Рулили вдвоем- я и брат. Утром подъем, завтрак в придорожном общепите, старт. 5 часов вахты 350км, обед из холодильника и микроволновки на борту, садится следующий и еще 5 часов, ужин, ночевка. На утро повтор. Питер-Вологда сухо, привыкаем к машине. За Вологдой на следующий день поймали зиму, сначала дождь, потом снег до парафина на дороге, дорога как раз Тотьма-Никольск по состоянию «очень местная» , спуски подъемы затяжные, шли на блоках, фуры попутные/встречные стояли криво косо, объезжали их и ехали 30-40кмч, к вечеру встали в Никольске на поздний обед или ранний ужин, снег продолжался, дорогу закрыли-мы успели проскочить. Пошли дальше-убегали от снега. Киров - Пермь шли по дождю. После Перми погода наладилась , Урал прошли посуху. На восьмой передаче. Тяга паровозная у машины. После Урала пошли родные пейзажи - поля, березы, прямая дорога уходящая за горизонт. Стало скучно. Дизель урчит, 2200 оборотов, скорость 70 по спидометру, 62-63 по навигатору. Ночевали за Тюменью, потом следующая ночёвка за Омском. И последний рывок до дома. 28го октября стартовали, 2го ноября поздно вечером финишировали. Впечатления: сидушки с пневмой очень комфортные, жопа за пять часов вахты не устает, физически тоже не устаешь , обгонов нет - лошадь с телегой нам не попадалась , хвост насобирал - прижался вправо- обгоняйте. Пружинная подвеска отличная - машина идет плавно, колеса 3.5атм добавляют мягкости. Сидишь высоко, обзор отличный. Расход вышел около 25л на сотню, на 100% точность не претендую-колеса меньше штатных, по навигатору не засекал, два бака по 240 литров избавляют от скрупулезного контроля расхода. Гаишники останавливали с тремя вопросами : сколько жрёт? сколько прёт? сколько стоит?. Штраф один, вернее два , поймали - пассажира за ремень и меня за компанию - следить надо за пассажирами. На Урале, стояли на патрульке на пригорке с бытовой видеокамерой.
Я за ним присмаривал с начала постройки, а после январского посещения Unimog Museum в Гагенау, прокатившись по полигону, решил - надо брать. Пошел летом в ДОСААФ , получил категорию С и в октябре поехал в Питер.