Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
RSS
Знакомимся и некоторые вопросы, Система зажигания
 
После очень долгих раздумий, прикидываний и попыткой ужится с родным м180 . Купил для свапа эльгранд целиком с qd32eti для кругозора если ктото не занет это шестеренчатый мотор с электро тнвд и турбиной , с чугунным блоком и головкой, 4целиндрами и обьемом 3.2литра, весом 220кг 150л/с и 350 н/м .
 
Вот он под капотом
image.jpg (1.74 МБ)
Изменено: Саня pa3k - 07.09.2018 11:13:53
 
Вот, стоит мотор от ниссана более ранний.

Установлен очень красиво и нарядно)))!
Прям на загляденье.

Но зато потом нет преград.

Все-таки кабина маловата для таких моторов. Резать много приходится.






Изменено: Игорьь - 07.09.2018 17:32:23
Игорьь
unimog 404
 
Да эт видео тыщу раз просматривал, так и не понял как лд20 с седрика даже с турбиной может давать такую мощность. По qd , я провел обмерку и курс взят на не пиления кузова вообще!
 
Почему лд20& Вроде как это турбованный SD33 - 3,3 л чугуняка с патруля в 160 (260) кузове
 
Точно чет я ошибся
 
Очень хороший мотор QD32, у меня на болотоходе стоит, правда без турбины и без электроники, солярку "нюхает", в эксплуатации 8 лет - ни каких проблем
 
Произвожу подготовку мотора, запустил на полу , нужно сварить выпускной коллектор , подобрать другую более подходящий холодную часть турбины, перенести масляный фильтр, доделать крепления генератора, (сложное)состыковать мотор с унимоговской коробкой.
IMG_0242.JPG (2.08 МБ)
IMG_0241.JPG (2.49 МБ)
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14
Читают тему