... Unimog Унимог 411, двигатель дизель -ОМ636, 2 понижающих ряда, мосты с блокировкой, Рама и кузов удлиненные, передний бампер переделан под лебедку и кенгурятник (лебедка Come up 15000), поменяны подшипники и сальники правой стороны, а так-же амортизаторы, гофры на кардане, переделан глушитель, два комплекта колес, кузов и рама покрашены 2013-14 году не ржавый не гнилой.
450 000р
8 9116638360 Сергей Карелия, Петрозаводск р-н Древлянка
Ринат , его не перепродашь нормально , а копейки он явно не стоит , его красили, марафетили , труд вкладывали . сам же знаешь , неликвид наши машины , вспомни будку , ее 4 года парили . 1300 твой ушел , но там другая тема , более современная и коммерческая тема
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Домье написал: Ринат , его не перепродашь нормально , а копейки он явно не стоит , его красили, марафетили , труд вкладывали . сам же знаешь , неликвид наши машины , вспомни будку , ее 4 года парили . 1300 твой ушел , но там другая тема , более современная и коммерческая тема
Серег,ты меня с кем-то путаешь. Я не перепродаю машины.
Это разные поколения. 401 стал 411,а последний стал 421...
Подскажите где нибудь есть классификатор этих машин? ... желательно с картинками Как разобраться то в этом многообразии?
Краткий курс.
В 50-х годах сделали трактор для колхозников, версии 2010, 401, 402 раритеты.
в 56 году на базе агрегатов этого трактора сделали: -Машину для армии - полуторатонный грузовик Унимог 404 с бензиновым двигателем. -Машину для села - Унимог 411 с 1.7 литра дизелем
Всякие версии этих машин касалсь в основном - вида кабин, и моторов. Шасси практически не менялось.
В 60-х годах выпустили более современные модели U406 c новыми мостами. и коробками. и 411 стали выпускать на новых агрегатах.
сегодня вернулись к теме маленьких унимогов , вот какой Унимог надо брать для покатух в МО . кто бы раньше сказал , вот его бы вылизать вместо 404ого , забавная фан тачка .
постил как-то это видео в своей теме , но и здесь повторю
Любое бездорожье до звезды. Ретро-трофи 8985сто6152
Model 411 404.1 * 404.0 Motor Type OM 636 M 180 M 130 Output 30 PS / HP 82 PS / HP 110 PS / HP Displacement 1767 ccm 2195 ccm 2748 cmm Cylinders 4 6 6 Length 3630 mm 4925 mm 5100 mm Width 1630 mm 2140 mm 2120 mm Height 2280 mm 2540 mm 2300 mm Wheelbase 1720 mm Ground Clearance 380 mm 400 mm 400 mm Empty Weight 2200 kg 2600 kg 2900 kg Maximum Weight 3500 kg 4400 kg 5000 kg Turning Radius 8.6 m 13.0 m 13.0 m Fuel Type Diesel Gasoline Gasoline Top Speed 55 km/h 95 km/h The 411 series debuted in August 1956. The 411's also came in long versions - 3800 mm - and with 34 HP.