В связи с заменой двигателя экспедиционника на 1кз-те продаю свой 2л-те и еще огромную кучу запасных частей к нему. Список деталей будет позже, на днях, фотки и цены тоже.
Могу точно сказать, что есть: два коленвала, два маслонасоса в сборе, генератор, три стартера, кучу коллекторов и кронштейнов, два компьютера ДВС (ECU), два компьютера АКПП (ECT), 6-8 отрегулированных форсунок.
Полная капиталка почти 100 т.км. назад. Состояние естественно не заводское - все-таки пробег солидный. Двигатель в полном комплекте, снят только компрессор кондера.
ГБЦ исправна, без трещин, проверял регулярно. Клапана регулировал 50ткм назад, как раз сейчас надо.
Турбина года 2 назад заменена на большого размера и керамическую, но модель такая же - СТ20. Новая крыльчатка больше старой около 4мм. Ее применяемость не знаю, купил на яху. Требует замены уплотнительного колечка на стыке холодной улитки - я не смог подобрать по диаметру.
ГРМ ремни и ролики заменены зимой.
Распылители заменены зимой.
Генератор контрактный в 2010г.
Стартер заменен при капиталке в 2007 на контракт.
Насос ГУРа заменен в 2011 на контракт.
ТНВД перебрал тысяч 50 назад, включая полный рем, кпапан sp-valve и пр. При этом плунжер не менял - не было надобности.
Проблемы с двигателем есть на синтетическом масле - "мокрят" оба сальника колена и в районе масляного фильтра. На п/с и минералке эти места просто потеют. Ехала машинка хорошо, зимой заводилась легко.
Также предложу тойотовский радиатор ДВС под акпп. Постановлен новый в 2010г. Фото позже. Состояние идеальное, за исключением левого кронштейна - оторвалась пайка из-за лопнувшего телевизора. Сами соты не задеты, паятеся легко. Кронштейны на радиаторе переделаны под бодик 5см, но вернуть обратно проблем не будет.
Могу точно сказать, что есть: два коленвала, два маслонасоса в сборе, генератор, три стартера, кучу коллекторов и кронштейнов, два компьютера ДВС (ECU), два компьютера АКПП (ECT), 6-8 отрегулированных форсунок.
Полная капиталка почти 100 т.км. назад. Состояние естественно не заводское - все-таки пробег солидный. Двигатель в полном комплекте, снят только компрессор кондера.
ГБЦ исправна, без трещин, проверял регулярно. Клапана регулировал 50ткм назад, как раз сейчас надо.
Турбина года 2 назад заменена на большого размера и керамическую, но модель такая же - СТ20. Новая крыльчатка больше старой около 4мм. Ее применяемость не знаю, купил на яху. Требует замены уплотнительного колечка на стыке холодной улитки - я не смог подобрать по диаметру.
ГРМ ремни и ролики заменены зимой.
Распылители заменены зимой.
Генератор контрактный в 2010г.
Стартер заменен при капиталке в 2007 на контракт.
Насос ГУРа заменен в 2011 на контракт.
ТНВД перебрал тысяч 50 назад, включая полный рем, кпапан sp-valve и пр. При этом плунжер не менял - не было надобности.
Проблемы с двигателем есть на синтетическом масле - "мокрят" оба сальника колена и в районе масляного фильтра. На п/с и минералке эти места просто потеют. Ехала машинка хорошо, зимой заводилась легко.
Также предложу тойотовский радиатор ДВС под акпп. Постановлен новый в 2010г. Фото позже. Состояние идеальное, за исключением левого кронштейна - оторвалась пайка из-за лопнувшего телевизора. Сами соты не задеты, паятеся легко. Кронштейны на радиаторе переделаны под бодик 5см, но вернуть обратно проблем не будет.
+7 903 931 41 44
33 14 144
Stas@ershov.biz
33 14 144
Stas@ershov.biz