сразу предупрежу что тема может и бональна для некоторых мотористов. Вообщем начнем с саиого начала. Купил я своего крузака два года назад, предыдущего хозяина знаю хорошо, он сам ездил за ним в Японию в 1999 году, тоесть я получаюсь третий хозяин у этого авто. Предыдыщий хозяин был наездником, поэтому многое счестье мне досталось по наследству. реальный пробег у машины составляет 420000 км . Когда я его покупал мне бывший хозяин скозал что он подьедает масло, НО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!!! Вообщем расход составлял уровень ( а это примерно два литра масла ) на 500 км. ВОощем жуть полная. Я лил тойотовское масло, потом один человек мне порекомендовал лить масло eneys 5w30 ? ( да простят меня модераторы, но это не реклама ) расход уменшился в два раза., т.е начало кушать уровень примерно на 800-1000 км. Задний сальник коленвола мокрил,плюс 100 % капец маслосьемным колпачкам, далее все неизвестно????. В итоге было принято мной решение сдернуть мотор и все проверить и поменять нужные элементы.
Далее все самое интересное началосось. Я планировал начать в пятницу, а в понедельник уже поехать, нихрена расчет был сразу же ошибочныый потому что там все оказалось жутко тяжелым и не подемным, вообщем руки до сих пор гудят, а на ремонт ушла ровно неделя.
Вердикт вскрытого мотро таков: ЛУЧШЕ ТОЙОТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОЙОТА. состояние мотора после пробега 400000 км. оценивается на 4.9 ( по 5-ти бальной шкале). Действительно кирдык пришел всем резинкам двигателя, НО ОНИ ВСЕ ЖЕ МАСЛО ДЕРЖАЛИ, ВЕДЬ НИ ЧИГО НЕ КАПАЛО. плюс подзалегли маслосьемные кольца. ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ОФИГЕТЬ ВСЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА. , все кто не видел мотор ( в том числе ребята мотористы с соседнего бокса) проста охеревали, и говорили ТАКОГО НЕ БЫВАЕЕТ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ. Вообщем надо считать что Японцы волшебники в машиностроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог таков пока езжу на обкатке и радуюсь. Думаю не зря.
Далее финансовая сторона ремонта такова: 4220 ремкомлект , 3990 все вкладыши, 3010 кольца. Плюс 4 литра антифриза, масло и фильтр. А чуть не забыл при разборе повредили натяжитель цепи , он стоит 410 рублей. Все запчасти были оригинальные. Ну и плюс ко всему прибавить ценник выпиотого пива, тоесть получается примерно 15000 руб.
Отдельная благодарность севису "МАГИКАР СЕРВИС ЦЕНТР" за предоставленнгое мне место на их СТО.. Они целую неделю наслажделись запахами саляры.
Плюс ко всему отдельную благодарность моей супруге и дочке так как они тоже всю неделю терпели эти все запахи, и не выгнали меня из дому!!!!!
Далее все самое интересное началосось. Я планировал начать в пятницу, а в понедельник уже поехать, нихрена расчет был сразу же ошибочныый потому что там все оказалось жутко тяжелым и не подемным, вообщем руки до сих пор гудят, а на ремонт ушла ровно неделя.
Вердикт вскрытого мотро таков: ЛУЧШЕ ТОЙОТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОЙОТА. состояние мотора после пробега 400000 км. оценивается на 4.9 ( по 5-ти бальной шкале). Действительно кирдык пришел всем резинкам двигателя, НО ОНИ ВСЕ ЖЕ МАСЛО ДЕРЖАЛИ, ВЕДЬ НИ ЧИГО НЕ КАПАЛО. плюс подзалегли маслосьемные кольца. ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ОФИГЕТЬ ВСЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА. , все кто не видел мотор ( в том числе ребята мотористы с соседнего бокса) проста охеревали, и говорили ТАКОГО НЕ БЫВАЕЕТ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ. Вообщем надо считать что Японцы волшебники в машиностроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог таков пока езжу на обкатке и радуюсь. Думаю не зря.
Далее финансовая сторона ремонта такова: 4220 ремкомлект , 3990 все вкладыши, 3010 кольца. Плюс 4 литра антифриза, масло и фильтр. А чуть не забыл при разборе повредили натяжитель цепи , он стоит 410 рублей. Все запчасти были оригинальные. Ну и плюс ко всему прибавить ценник выпиотого пива, тоесть получается примерно 15000 руб.
Отдельная благодарность севису "МАГИКАР СЕРВИС ЦЕНТР" за предоставленнгое мне место на их СТО.. Они целую неделю наслажделись запахами саляры.
Плюс ко всему отдельную благодарность моей супруге и дочке так как они тоже всю неделю терпели эти все запахи, и не выгнали меня из дому!!!!!
TLC 80 бортовой 50 Алексей 292-68-69
Off Road Master Club
Off Road Master Club