Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
[ Закрыто ] как я лазил в сердце 80-го крюзера
 
сразу предупрежу что тема может и бональна для некоторых мотористов. Вообщем начнем с саиого начала. Купил я своего крузака два года назад, предыдущего хозяина знаю хорошо, он сам ездил за ним в Японию в 1999 году, тоесть я получаюсь третий хозяин у этого авто. Предыдыщий хозяин был наездником, поэтому многое счестье мне досталось по наследству. реальный  пробег у машины составляет 420000 км . Когда я его покупал мне бывший хозяин скозал что он подьедает масло, НО Я НЕ ДУМАЛ ЧТО В ТАКИХ КОЛИЧЕСТВАХ!!!!! Вообщем расход составлял уровень ( а это примерно  два литра масла ) на 500 км. ВОощем жуть полная. Я лил тойотовское масло, потом один человек мне порекомендовал лить масло  eneys 5w30 ? ( да простят меня модераторы, но это не реклама ) расход уменшился в два раза., т.е начало кушать уровень примерно на 800-1000 км. Задний сальник коленвола мокрил,плюс 100 % капец маслосьемным колпачкам, далее все неизвестно????. В итоге было принято мной решение сдернуть мотор и все проверить и поменять нужные элементы.
Далее все самое интересное началосось. Я планировал начать в пятницу, а в понедельник уже поехать, нихрена расчет был сразу же ошибочныый потому что там все оказалось жутко тяжелым и не подемным, вообщем руки до сих пор гудят, а на ремонт ушла ровно неделя.
Вердикт вскрытого мотро таков: ЛУЧШЕ ТОЙОТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОЙОТА. состояние мотора после пробега 400000 км. оценивается на 4.9 ( по 5-ти бальной шкале). Действительно кирдык пришел всем резинкам двигателя, НО ОНИ ВСЕ ЖЕ МАСЛО ДЕРЖАЛИ, ВЕДЬ НИ ЧИГО НЕ КАПАЛО. плюс подзалегли маслосьемные кольца. ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ОФИГЕТЬ ВСЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА. , все кто не видел мотор ( в том числе ребята мотористы с соседнего бокса) проста охеревали, и говорили ТАКОГО НЕ БЫВАЕЕТ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ. Вообщем  надо считать что Японцы волшебники в машиностроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Итог таков пока езжу на обкатке и радуюсь. Думаю не зря.
Далее финансовая сторона ремонта такова: 4220 ремкомлект , 3990 все вкладыши, 3010 кольца. Плюс 4 литра антифриза, масло и фильтр. А чуть не забыл при разборе повредили натяжитель цепи , он стоит 410 рублей. Все запчасти были оригинальные. Ну и плюс ко всему прибавить ценник выпиотого пива, тоесть получается примерно 15000 руб.
Отдельная благодарность севису "МАГИКАР СЕРВИС ЦЕНТР" за предоставленнгое мне место на их СТО.. Они целую неделю наслажделись запахами саляры.
Плюс ко всему отдельную благодарность моей супруге и дочке так как они тоже всю неделю терпели эти все запахи, и не выгнали меня из дому!!!!!
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата

реальный  пробег у машины составляет 420000 км .




ЛУЧШЕ ТОЙОТА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ТОЙОТА. состояние мотора после пробега 400000 км. оценивается на 4.9 ( по 5-ти бальной шкале).
. ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТО ОФИГЕТЬ ВСЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА. , все кто не видел мотор ( в том числе ребята мотористы с соседнего бокса) проста охеревали, и говорили ТАКОГО НЕ БЫВАЕЕТ ПРИ ТАКОМ ПРОБЕГЕ. Вообщем  надо считать что Японцы волшебники в машиностроении!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!



!
На самом деле это не пробег для грузового мотора.А установленного на легковушке,тем более.Ты правильно заметил,другого на СТО просто не видели. Есть двигатели ЯНМАР,тоже японские-тойоте только завидовать остаётся.А если говорить про ресурс вообще,то опять же,далеко не тойота.Так что,всё нормально и так должно было и быть.А вот кольца...Они не только залегают(угрел что  ли?),но разбивают свои канавы в поршнях.Тогда бесполезно бороться с угаром,не заменив поршней.А как это "подзалегли" кольца? Они или залегают,или нет."под" не бывает.
 
Alex, респект за проявленную решительность. Да и то, что сам полез - достойно уважения, надеюсь маслохаванье пройдет, а новых косяков не добавится!
Движку вынимал, или на месте раскидывал?
 
мотор с машины вынимал полностью. Естественно предварительно сняв с него все что можно, в том числе и голову.

Про тойота , я немного неправильно написал. Я имел ввиду весь Японский автопром. Все просто, надежно и на совесть.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата
Вообщем расход составлял уровень ( а это примерно  два лита масла ) на 500 км.
Цитата
состояние мотора после пробега 400000 км. оценивается на 4.9 ( по 5-ти бальной шкале)
Какието двойные стандарты... ;)
 
alex76, респект за содеянное!  :D  Однако почему салярой от тебя пахло? У тебя же бензиновый!?
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
дак мыл то все солярой
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
какие двойные стандарты, читай внимательней. Состояние оценивалось, за исключением резиновых деталей
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата
ВСЕ КАК БУДТО С ЗАВОДА.
А как вы это определили?
Чтобы так заявлять нужно вымерять с микрометром все допуски на износ: конусность, бочкообразность, эллипсность всех поверхностей сопряжения: поршни, цилиндры, шейки, размер канавок под кольца и пр. и пр.
Остальное здесь www.devius.ru
 
ВИЗУАЛЬНО, ВСЕ ОСМАТРИВАЛОСЬ- ВИЗУАЛЬНО!!!!, и тема создана не для того что бы, про микрометры и конусы спорить, а для того что бы опытом делиться, и советы ДЕЛЬНЫЕ либо спрашивать, либо давать.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
Цитата
советы ДЕЛЬНЫЕ либо спрашивать, либо давать.
Я просто поинтересовался о методике оценки состояния.
Остальное здесь www.devius.ru
 
Смотрелось все визуально, ни каких "стертостей" ни на вкладышах, ни на шейках, ни в цилиндрах не обнаружилось, поэтому, что либо мерить не было смысла. Повторюсь еще раз пострадали только резино-изделия, превращением в "пластмас".
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
ммм..
на правах занудства,  :lol:
вы можете на глаз определить износ шейки?!  :shock:
 
Вася, блин со своими правами занудства!!!!!!!! на глаз только терминатор может определить. Хоть темы блин не открывай. Я же говорю состояние ВИЗУАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, не требующее замеров.
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
:D
 
:evil:
TLC 80  бортовой  50  Алексей  292-68-69
Off Road Master Club
 
alex76, извини, на правах модератора тему закрою, не оценили они...
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Страницы: 1
Читают тему