Идея,опять стать капитаном корабля,появилась после неудачной попытки,пробиться на озеро Грюновское на машинах.Сказано,сделано. Опыт прошлых лет показал,что какое судно не возьми,а всё равно,под себя переделывать. И начались поиски подходящего корпуса.После непродолжительных поисков,нашёл то,что искал. Плоскодонка,широкая,длинная.Именно то,что надо для мелких рек и дальних походах.
Водоиут не управляется на малом ходу,да и расход намного выше,чем у винта. Да и мысли баржу таскать иногда. двигатель ЯМЗ 236 редуктор СРРП-50 Валовая полностью с БМК. винтов несколько. Д800 Ш580 и Д800 Ш 860 так сказать,грузовой и скоростной винты. Буду рад инвесторам
Благодарю,но слабоват. Расчётный вес корабля,примерно 12-13 тонн. топливо 2-25, тонны и полезного груза ещё,тонны 3-4. и баржу может быть придется толкать,а это ещё тонн 50 не менее. а так да,был бы литров 10-11,взял бы не задумываясь. Рядная шестёрка,самый сбалансированный двигатель.
iveco77 написал: От 236-го капитанская фуражка будет поворачиваться на голове,от вибрации.
почему? многие на таких движках ходят или варианты какие есть?
Многие и на жигулях ездят... Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.
iveco77 написал: Такой мотор конструктивно. Ничего с этим не сделаешь. Прокатись на автобусе МАЗ с этим мотором. Автобус,у которого выхлопная снизу. Аж пятки щекотно. Из отечественных только 238. Или иморт.
есть А 41,но он немного слабоват.хотел А 01 поставить,но отговорили,сказав,что ямз намного надежнее
236 вытрясет всю душу. Хоть и надёжный. У него 700нм. От этой цивры и исходи. На Л.с. вообще не смотри. А в идеале посмотри V-образники японские. Очень комфортные моторы. Тебе зачем многодневный зуд по палубе.. А41 не "немного слабоват",а почти в два раза слабее 236. 412нм против 700