Съездили мы все-таки на Салаир на "Терране" Паши (hawk). Паша - пилот, я и Дима Петраков штурманами. Долго раздумывали, долго собирались, и выехали из Новосиба только после обеда (вчера). Доехали до Таная, дальше уехали к известному в узких регионовских кругах Вагановскому утесу, на котором мы были, по-моему, пару лет назад. Ну, а дальше по карте и солнцу, без GPS, рванули по тайге в направлении на Дубровку, к дороге, которая идет от Конево на Александровку, Маслянино.
Пейзажи, дороги, буераки, болотины, подъемы схожи с теми, что на Пихтовом и близ него. Правда, к елям местами молодые кедры жмутся... Очень симпатичные места!.. Грибы по колесами давили... Успели мы до заката солнца проползти чуть больше пары десятков км в нужном направлении - по едва заметным, сильно заросшим старым то ли охотничьим, то ли леспромхозовским дорогам и просекам. Причем, это удалось нам без особых собственно человеческих усилий... Пилот и машина были на высоте! И вроде бы по карте вот-вот и дорога скоро...
Но солнце скрылось и началось, собственно, наше штурманское трофи.. Быстренько так, сходу влетели в болотину и в ней крепко завязли. Вытянулись по ходу движения электрической лебедкой и... разведав пешком дорогу вперед, решили повернуть назад и возвращаться домой. Развернувшись, еще раз ухнулись в болото, из которого только что выбрались. Лебедкой высадили вконец аккумулятор. Генератор у Паши не работает еще с Байкала, поэтому мы просто воспользовались запасным аккуумом:) Но... Но трос электрической лебедки заботливо свернули, чтобы экономить электричество, и дальше ручками... Вскоре, всё в том же болоте этими ручками мы успешно сломали ручную 1-тонную лебедку. У нее не выдержал усилий и сломался стопор. Остались хайджек, лопата и пила. Хайджек оказался более надежным, и используя его в качестве аналога лебедки, мы мало по малу выскреблись из болота. Начался дождик. Ехали по своему следу, помня о бревнах, ямах и прочих препятствиях, но на одном из уклонов машину неожиданно стащило в охрененной глубины колею, ранее нами не замеченную. Там машинка уютно так улеглась прямо на водительский "бочок" с креном градусов под сорок пять. На это безобразие из-за туч вышла полюбоваться даже стареющая луна. Светло... И КРАСОТИЩА!.. А мы - копать, толкать, тянуть, поднимать, пилить, покладывать и опять тянуть!.. И всё ручками, ручками:)
В три часа ночи Паша выехал из колеи. Опять скрылась луна и пошел дождь. Была мысль переночевать в охотничьем домике, встреченном нами по пути, но... мы полетели! Низенько так, на полном приводе, на пониженной, на последнем аккумуляторе и с мыслью "как мы здесь вообще вечером смогли пробраться!.." Машину колбасило по сырой траве, болотинам, колеям при меркнущем свете фар... Выехали на проторенную не только нами полевую дорогу. В темноте каким-то то ли седьмым чувством, то ли пятым глазом я угадал место, где нужно свернуть к Ваганово. И вот уже знакомая дорожка от утеса в деревню. И фигня, что на знакомой дороге выбрал напоследок самое хреновейшее из ответвлений, и мы чуть не засели в стометровой водной полосе... Но ведь не засели же! Спасибо Паше и его машине.
А нам бы до деревни дотянуть... Или до трассы добраться... Четыре часа ночи, и мы там! Сворачиваем на Журавлево, пристраиваемся за какой-то попутной фурой, выключаем свет, габариты и наш фантом(с) горою темной по дождливому шоссе... мчится! Свет включаем только когда редкая встречка идет или попутка обгоняет, на перекрестках да перед постами ГИБДД. . Благополучно кемеровский пост миновали. Перед следующим, н-ским уже, постом сменили лидера - пристроились за более резвым грузовичком. На посту отметились и опять вместе... К Тогучинскому посту совсем рассвело, а мы проголодались. Завтракали на ходу, раздирая с Пашей килограммовый кусок "Докторской" колбасы зубами:) В половине седьмого я по уши грязный, уставший, невыспавшийся был дома. Кофе, ванна, еще кофе и... все равно одно желание - прилечь бы! Но пора на работу. Вот, собственно, и всё, что было... "...Ты как хочешь это назови!.. Для кого-то просто лётная погода, А ведь это..." проводы автолета!
ХОЧУ СПАТЬ! ------ END -----
Фото будет позже но мало
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Дизель электричества почти не ест. У него только клапан отсечки топлива и все. Ну еще надо стопаки отключить - лампы яркие много кушают + не пользоваться вентилятором + не пользоваться магнитолой, светом и т.д
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Дизель электричества почти не ест. У него только клапан отсечки топлива и все. Ну еще надо стопаки отключить - лампы яркие много кушают + не пользоваться вентилятором + не пользоваться магнитолой, светом и т.д
Мда... А я жалуюсь что у меня фары гореть перестали
Вон люди вообще без световых приборов, магнитол и кондеров живут
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15 Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
религиозным соображением можно ездить месяц без генератора?? -))
....с электролебёдкой...
Насчет электролебедки верное замечание..:) Лучше бы Паша пульт от нее в Н-ске забыл!:-) Тогда мы врядли бы по неизвестной дороге далеко да на ночь глядя лезли бы... Хотя нам, конечно, повезло с дорогой туда... Паша большую часть пути форсил, класс показывал - "мол, да фигня дорога, я только на одном заднем приводе и еду!":-) Долго мы в ту сторону ехали только по причине, что приходилось очень часто выходить из машины и пешком дорогу, да болотины разведывать. Плюс еще вырубили, нафик, весь кустарник на местами вхлам заросшей дороге..:) В лесу она еще более-менее просматривалась и разве что чуток заваленная деревьями была, в которые мы несколько раз без последствий, правда, въезжали... "Чу! Треск сучьев! СТОП машина! Назад!" А на полянах только по высоте травы и ориентировались... Если трава в мой двухметровый рост была - значит, скорее всего, в этом месте когда-то была дорога, а если трава выше, то вряд ли там кто-то когда-то проезжал...:) Ну, а опыт ночной езды без генератора у Паши еще пост-байкальский есть, да и я с ним, когда под Искитим ездили в гости к "Тюнгурскому прорыву", также ночью и мотались - на том же самом запасном акууме (55-ка). Причем его, хорошо заряженного, и со включенным светом надолго хватает, как опытным путем выяснилось.
В Субботу 02.09.2006 делали с Диманом (aka Dmitriy Petrakoff) первую приборку в машине после этой поездки (машина была на покраске бампера, а я на дальнем востоке).
Итог:
1. 3 раза чистил мешок в пылесосе 2. Нашли дохлую мышь :lol: возле ручника 3. В воскресенье 03.09.2006 нашли в ящике с инструментами еще одно дурно пащнущее тельце, опознать не смогли :? 4. Кол-во паучков и гусениц перечеслять не буду, но такое ощащение что машина живая 5. Даже посли мойки, пылесоса салона и прочей чистки улитки таки продолжали вышагивать по дворникам и лобовику!
Off Road Master Club №23 Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
Не, Hawk у тя не шило в ж...пе, а целый мешок гвоздей чеж тебя тянет то на FTO с обкуренными гоняться то зимой по рельсам ездить продолжай в том же духе:)
Едешь, бывало, к Паше в гости... Дождь ли, снег, в любое время года... Надо!:) Благодарно вспоминаешь дорожников, ложивших когда-то асфальт в районе медакадемии, и сворачиваешь с кольцовской трассы на Ельцовку. Да не по "асфальту", а на типа параллельную дорожку, что справа по краю поля идет... Что я, с джиперами что ли не ездил?! Что я, не к джиперу что ли еду! Нырк на шестерке вниз - и летишь... Эх, хорошо! После ямки на колдобине прыг вверх. НевЫсоко, но все равно едешь. Тоже неплохо... Только что-то все медленнее да медленнее. И вот оно, херово... Подкралось незаметно. На взгорочке после поворота понимаешь вдруг, что здесь за пару недель до тебя проезжал один лишь... Конечно, не Вася, а Паша на своем терране!.. В темноте и не видать было этой засады... Но так сразу тепло-тепло на душе становится!.. И у двигателя лошадей сразу прибавляется-прибавляется... Вперед! Ползешь по колее... Ползешь-ползешь... Ползешь, ползешь и еще раз ползешь... Деваться некуда! Аккумулятор-то, сцуко, разряжен оказался! В сотовом телефоне!:-)