Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1
RSS
Шило в Ж... - 2
 
Как мы покатались в воскресенье....

Рассказ штурмана Fly-By
Оригинал сообщения тут - http://www.region54.ru/forum.php?act=3&t=529

------ BEGIN -----
14-08-2006 13:02 fly-by

Съездили мы все-таки на Салаир на "Терране" Паши (hawk).
Паша - пилот, я и Дима Петраков штурманами. Долго раздумывали, долго собирались, и выехали из Новосиба только после обеда (вчера).
Доехали до Таная, дальше уехали к известному в узких регионовских кругах Вагановскому утесу, на котором мы были, по-моему, пару лет назад.
Ну, а дальше по карте и солнцу, без GPS, рванули по тайге в направлении на Дубровку, к дороге, которая идет от Конево на Александровку, Маслянино.

Пейзажи, дороги, буераки, болотины, подъемы схожи с теми, что на Пихтовом и близ него. Правда, к елям местами молодые кедры жмутся... Очень симпатичные места!.. Грибы по колесами давили...
Успели мы до заката солнца проползти чуть больше пары десятков км в нужном направлении - по едва заметным, сильно заросшим старым то ли охотничьим, то ли леспромхозовским дорогам и просекам. Причем, это удалось нам без особых собственно человеческих усилий... Пилот и машина были на высоте! И вроде бы по карте вот-вот и дорога скоро...

Но солнце скрылось и началось, собственно, наше штурманское трофи..:)
Быстренько так, сходу влетели в болотину и в ней крепко завязли. Вытянулись по ходу движения электрической лебедкой и... разведав пешком дорогу вперед, решили повернуть назад и возвращаться домой. Развернувшись, еще раз ухнулись в болото, из которого только что выбрались. Лебедкой высадили вконец аккумулятор. Генератор у Паши не работает еще с Байкала, поэтому мы просто воспользовались запасным аккуумом:) Но... Но трос электрической лебедки заботливо свернули, чтобы экономить электричество, и дальше ручками... Вскоре, всё в том же болоте этими ручками мы успешно сломали ручную 1-тонную лебедку. У нее не выдержал усилий и сломался стопор. Остались хайджек, лопата и пила. Хайджек оказался более надежным, и используя его в качестве аналога лебедки, мы мало по малу выскреблись из болота. Начался дождик. Ехали по своему следу, помня о бревнах, ямах и прочих препятствиях, но на одном из уклонов машину неожиданно стащило в охрененной глубины колею, ранее нами не замеченную. Там машинка уютно так улеглась прямо на водительский "бочок" с креном градусов под сорок пять. На это безобразие из-за туч вышла полюбоваться даже стареющая луна. Светло... И КРАСОТИЩА!.. А мы - копать, толкать, тянуть, поднимать, пилить, покладывать и опять тянуть!.. И всё ручками, ручками:)

В три часа ночи Паша выехал из колеи. Опять скрылась луна и пошел дождь. Была мысль переночевать в охотничьем домике, встреченном нами по пути, но... мы полетели! Низенько так, на полном приводе, на пониженной, на последнем аккумуляторе и с мыслью "как мы здесь вообще вечером смогли пробраться!.." Машину колбасило по сырой траве, болотинам, колеям при меркнущем свете фар... Выехали на проторенную не только нами полевую дорогу. В темноте каким-то то ли седьмым чувством, то ли пятым глазом я угадал место, где нужно свернуть к Ваганово. И вот уже знакомая дорожка от утеса в деревню. И фигня, что на знакомой дороге выбрал напоследок самое хреновейшее из ответвлений, и мы чуть не засели в стометровой водной полосе... Но ведь не засели же!:) Спасибо Паше и его машине.

А нам бы до деревни дотянуть... Или до трассы добраться... Четыре часа ночи, и мы там! Сворачиваем на Журавлево, пристраиваемся за какой-то попутной фурой, выключаем свет, габариты и наш фантом(с) горою темной по дождливому шоссе... мчится! Свет включаем только когда редкая встречка идет или попутка обгоняет, на перекрестках да перед постами ГИБДД. . Благополучно кемеровский пост миновали. Перед следующим, н-ским уже, постом сменили лидера - пристроились за более резвым грузовичком. На посту отметились и опять вместе... К Тогучинскому посту совсем рассвело, а мы проголодались. Завтракали на ходу, раздирая с Пашей килограммовый кусок "Докторской" колбасы зубами:)
В половине седьмого я по уши грязный, уставший, невыспавшийся был дома. Кофе, ванна, еще кофе и... все равно одно желание - прилечь бы!:) Но пора на работу.
Вот, собственно, и всё, что было...
"...Ты как хочешь это назови!..
Для кого-то просто лётная погода,
А ведь это..." проводы автолета!:)

ХОЧУ СПАТЬ!:-)
------ END -----

Фото будет позже но мало
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
вот так в тихушку ...в одиночку...розовый закат.... голубой рассвет!!:)
уходим .....на 1-ой заниженной!!
 
а так же трава выше машины, болота, грязь, лес..... и темнота :)
 
С дохлой геной вот так вот поехать.... Повезло что выбрались.
 
Паха, вы молодцы!!!
Я вот только не пойму как ты без работающего генератора на такие поездки решаешься :)
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Если б не ночь то без гены ездить очень даже можно!  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Цитата
Если б не ночь то без гены ездить очень даже можно!  :D

Это как?
На аккуме?

Дык он же не вечный...
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Дизель электричества почти не ест. У него только клапан отсечки топлива и все. Ну еще надо стопаки отключить - лампы яркие много кушают + не пользоваться вентилятором + не пользоваться магнитолой, светом и т.д
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
Ну только по каким-то религиозным соображением можно ездить месяц без генератора?? -))
Для связи 8МТС920615ДВА
 
Цитата
Дизель электричества почти не ест. У него только клапан отсечки топлива и все. Ну еще надо стопаки отключить - лампы яркие много кушают + не пользоваться вентилятором + не пользоваться магнитолой, светом и т.д

Мда...
А я жалуюсь что у меня фары гореть перестали :)

Вон люди вообще без световых приборов, магнитол и кондеров живут :) :) :) :D
Pajero 1993 V23 6G72 АКПП левый руль MAXXIS MT-754 31x10.5x15
Terrano 1990 WD21 TD27T АКПП правый руль
 
Цитата
религиозным соображением можно ездить месяц без генератора?? -))
....с электролебёдкой...
 
мы на этой лебёдке умудрились даже выехать из болотца:) после чего пришлось ставить другой аккум :twisted:
 
Цитата
Цитата
религиозным соображением можно ездить месяц без генератора?? -))
....с электролебёдкой...

Насчет электролебедки верное замечание..:) Лучше бы Паша пульт от нее в Н-ске забыл!:-) Тогда мы врядли бы по неизвестной дороге далеко да на ночь глядя лезли бы...
Хотя нам, конечно, повезло с дорогой туда... Паша большую часть пути форсил, класс показывал - "мол, да фигня дорога, я  только на одном заднем приводе и еду!":-)
Долго мы в ту сторону ехали только по причине, что приходилось очень часто выходить из машины и пешком дорогу, да болотины разведывать. Плюс еще вырубили, нафик, весь кустарник на местами вхлам заросшей дороге..:) В лесу она еще более-менее просматривалась и разве что чуток заваленная деревьями была, в которые мы несколько раз без последствий, правда, въезжали... "Чу! Треск сучьев! СТОП машина! Назад!"
А на полянах только по высоте травы и ориентировались... Если трава в мой двухметровый рост была - значит, скорее всего, в этом месте когда-то была дорога, а если трава выше, то вряд ли там  кто-то когда-то проезжал...:)
Ну, а опыт ночной езды без генератора у Паши еще пост-байкальский есть, да и я с ним, когда под Искитим ездили в гости к "Тюнгурскому прорыву", также ночью и мотались - на том же самом запасном акууме (55-ка). Причем его, хорошо заряженного, и со включенным светом надолго хватает, как опытным путем выяснилось.
 
на таком аккуме у меня всю ночь машина с фарами включеными стояла. ниче, утром прищёл завёлся
 
В Субботу 02.09.2006 делали с Диманом (aka Dmitriy Petrakoff) первую приборку в машине после этой поездки (машина была на покраске бампера, а я на дальнем востоке).

Итог:

1. 3 раза чистил мешок в пылесосе  :shock:
2. Нашли дохлую мышь  :lol:  возле ручника
3. В воскресенье 03.09.2006 нашли в ящике с инструментами еще одно дурно пащнущее тельце, опознать не смогли  :?
4. Кол-во паучков и гусениц перечеслять не буду, но такое ощащение что машина живая  :D
5. Даже посли мойки, пылесоса салона и прочей чистки улитки таки продолжали вышагивать по дворникам и лобовику!  :D
Off Road Master Club №23
Land Cruiser 80 1993 4.5 АКПП 35"
 
это неопознаное тело очень как то мышь напоминало :twisted:
 
Не, Hawk у тя не шило в ж...пе, а целый мешок гвоздей чеж тебя тянет то
на FTO с обкуренными гоняться то зимой по рельсам ездить продолжай в том же духе:) :D
 
Едешь, бывало, к Паше в гости... Дождь ли, снег, в любое время года... Надо!:) Благодарно вспоминаешь дорожников, ложивших когда-то асфальт в районе медакадемии, и сворачиваешь с кольцовской трассы на Ельцовку. Да не по "асфальту", а на типа параллельную дорожку, что справа по краю поля идет... Что я, с джиперами что ли не ездил?! Что я, не к джиперу что ли еду!
Нырк на шестерке вниз - и летишь... Эх, хорошо!
После ямки на колдобине прыг вверх. НевЫсоко, но все равно едешь.  Тоже неплохо... Только что-то все медленнее да медленнее.  И вот оно, херово... Подкралось незаметно.
На взгорочке после поворота понимаешь вдруг, что здесь за пару недель до тебя проезжал один лишь... Конечно, не Вася, а Паша на своем терране!.. В темноте и не видать было этой засады... Но так сразу тепло-тепло на душе становится!.. И у двигателя лошадей сразу прибавляется-прибавляется...
Вперед! Ползешь по колее... Ползешь-ползешь... Ползешь, ползешь и еще раз ползешь... Деваться некуда!  
Аккумулятор-то, сцуко, разряжен оказался! В сотовом телефоне!:-)
 
эт почему почему не Вася?!
я там часто езжу!  :lol:
Страницы: 1
Читают тему